Жестокие отзывы
Дольщик
2018-10-13
http://spbguru.ru
Петррстрой предлагает взять ключи для ремонта до ввода в эксплуатацию. Говорят, сделаете ремонт и живите, дожидайтесь официального ввода в эксплуатацию,проблем нет. Взял, наступают холода, дом нормально не подключен к котельной. Почти нигде нет отопления, те секции, которые и были протоплены, уже отключили, судя по разговорам с другими дольщиками. Вот и как жить там зимой? За зиму без отопления ремонт прийдет в негодность. Первые три корпуса должны были сдать в эксплуатацию в период 30.06.17-31.12.17. Абсолютно скотское отношение к людям.
Ответить
Коля
2018-08-22
http://novostroy.su
Слышал от соседей, что после дождичка начали протекать мопы на верхних этажах :(((( Если кто делал фотки, покажите пожалуйста масштаб бедствия!
Ответить
Элеонора
2018-04-12
http://novostroy.su
Про ключи сейчас даже думать не хочется (( На прошлой неделе менеджеры зуб давали , что выдача в середине апреля, а сегодня уже говорят: месяц - полтора!
Ответить
Петрострой
2018-02-27
Мошенники! Петрострой обманывают людей! Врут! Деньги заплатите- квартиру будете унижаться выпрашивать! Неустойку выплачивать отказываются, хотите ходить по судам и прокуратурам, тогда вперед в Петрострой! их юристы будут всячески укрываться от сдачи квартиры и выплат! Будьте умнее! учитесь на моей ошибке! Не отдавайте в Петрострой деньги!
Ответить
Юрий
2017-10-30
Да дешево, но это студия, ну в принципе раньше люди жили в коммунальных квартирах наверно нравилось, только почему то все стремились поскорей с них съехать. А тут Вам за миллион с небольшим предлагают ощутить себя жителем коммунальной квартиры или владельцем небольшого гостиничного номера - это круто надо брать)))
Очень много студий, какая экология лес вырубают, напротив через дорогу Гепард, Мир упаковки и будут еще строить заводы, инфраструктуры в городе нет, поликлиники не хватает и коренным Сертоловчанам, а что будет когда численность увеличится. С утра пробки в город, а вечером обратно в Сертолово, что будет когда достроят Чистый Ручей, Новое Сертолово и Золотые купола.
Для пенсионеров жилье может и нормально но студентам вряд ли подойдет так как учится надо ехать в город, а туда и обратно БЕЗУМНЫЕ пробки и они будут еще больше если не построят Метро или электричку,а в планах подобного НЕТ.
Ответить
Остальные отзывы
Ирина
2019-07-09
Яркая летняя 4К-аэросъёмка ЖК «Чистый ручей» с указателями корпусов и основных инфраструктурных объектов, а также времени до них в пути: https://www.novostroy-spb.ru/video_novostroek/jk_chistyy_ruchey
Ответить
Аня
2019-06-26
Советую посмотреть - панорамная съемка ЖК «Чистый ручей», есть указатели корпусов и ближайших инфраструктурных объектов https://www.novostroy-spb.ru/panoramy_novostroek/jk_chistyy_ruchey
Ответить
Ефим
2019-02-22
http://novostroy.su
Ребятки, кто принимает квартиры в 1 очереди, не стесняйтесь выкладывайте фотки, делитесь информацией! ) Особенно те кто не подписали АПП, расскажите, какие недоделки встречаются
Ответить
Аля
2019-02-16
http://novostroy.su
Ну что, соседушки, поздравляю вас с хорошими новостями. Во-первых, 1 очередь введена в эксплуатацию, во-вторых, 2 корпус поставлен на кадастровый учет
Ответить
Мария
2019-02-12
http://spbguru.ru
Наконец-то сдали первую очередь!!! 1, 2, 3 корпуса введены в эксплуатацию.
Ответить
Борис
2019-02-08
http://novostroy.su
Соседи, вы видели объявление от УК? Чтобы опломбировали счетчики необходимо подписать с ними договор управления МКД
Ответить
Лиза
2019-01-16
Вот и попали на просмотр своей квартирки! 3 корпус, кому интересно. В принципе, ожидания оправдались. Сама квартира понравилась, все сделано аккуратно. В парадном, в лифте тоже чистенько и все выглядит симпатично. Пока территория еще видно, что не очень обустроена, но к этому мы были готовы. Все-таки новый дом пока не обжился, не будет выглядеть по-настоящему уютным. Но если говорить на перспективу, то жить здесь будет хорошо.
Ответить
Tekky
2018-12-04
http://domkontrol.ru
Да этот дольщик из алфавита все ветки заспамил, только непонятно зачем. Если про чистый ручей говорить, так нас в 3 корпусе уже позвали ключи получать, квартиры смотреть. Можно ремонт начать. Квартиры кстати по качеству отличные, по крайней мере по своей сужу.
Ответить
Сева
2018-11-15
странная цифра - 44%, откуда она? Мне вообще по неустойке сказали, что только в момент подписания АПН можно будет обсуждать, чтобы уже была ясность по срокам. По Ласточке читал, что платили без проблем каких-то. Если вдруг есть какие-то претензии к сумме то можно и через суд, думаю. Только мне лично вообще не до судов, ремонт надо делать
Ответить
Дольщик
2018-10-13
http://spbguru.ru
Петррстрой предлагает взять ключи для ремонта до ввода в эксплуатацию. Говорят, сделаете ремонт и живите, дожидайтесь официального ввода в эксплуатацию,проблем нет. Взял, наступают холода, дом нормально не подключен к котельной. Почти нигде нет отопления, те секции, которые и были протоплены, уже отключили, судя по разговорам с другими дольщиками. Вот и как жить там зимой? За зиму без отопления ремонт прийдет в негодность. Первые три корпуса должны были сдать в эксплуатацию в период 30.06.17-31.12.17. Абсолютно скотское отношение к людям.
Ответить
Елена
2018-10-10
http://novostroy.su
Наконец-то дождались приглашения получить ключи от квартиры в 3-ем корпусе!!!
Ответить
Елена
2018-10-06
http://novostroy.su
Делали очередной запрос в Петрострой по поводу выдачи ключей в 3-ем корпусе, получили вот такой ответ: В настоящее время разрешение на ввод объекта в эксплуатацию еще не получено. Вопрос о выдаче ключей дольщикам для проведения ремонтных и отделочных работ пока что на рассмотрении у руководства. Решение будет принято в ближайшие дни.
Ответить
Ерофей
2018-09-19
http://spbguru.ru
Уже сентябрь- а ни один дом не получил разрешения на ввод!!!!
Ответить
Елена
2018-09-01
http://novostroy.su
Ув.дольщики! Только что получила информацию, что 3 корпус будет сдаваться в конце сентября или в первой половине октября. Они устраняют мелкие недоделки - так было написано в письме и очень извинялись. По вопросу неустойки, они дипломатично промолчали....
Ответить
Коля
2018-08-22
http://novostroy.su
Слышал от соседей, что после дождичка начали протекать мопы на верхних этажах :(((( Если кто делал фотки, покажите пожалуйста масштаб бедствия!
Ответить
Татьяна
2018-08-15
http://novostroy.su
Вчера общались с менеджерами Петростроя по 3 корпусу, говорят ключи будут отдавать в конце августа, можно приступать к отделке.
Ответить
Андрей
2018-08-10
2й корпус обещают сдать в конце августа.
Ответить
Валентина
2018-08-16
Да квартиру дают посмотреть, при этом неустойку предлагают 44 процентов от того что должны, ссылаются на то что "Петрострой" терпит убытки , я ничего не подписала, так как дом в эксплуатацию сдадут только в конце августа, но это ещё не факт, причем юристы так в наглую с тобой разговаривают, будто- ты виноват в их бедах, бумажками трясут перед носом , мол вам все равно 100 процентов никто не выплатит. А дальше просто без комментариев. Я им сказала мне что с вами поплакать...
Эрик
2018-07-26
http://novostroy.su
По словам соседей, ключи в 3 корп. уже подготовлены к передаче жильцам. Прикладываю фото Татьяны Мельниковой. Хочется верить, что в самом деле в августе начнется заселение. Лишь бы не тянули с устранением недочетов!
Ответить
Елена Бабенко
2018-07-12
http://novostroy.su
Являюсь дольщиком 3-ей очереди жк "Чистый ручей", сдача которого должна была быть 30 июня 2018 г., но, увы, ждём... Кто и что знает, когда будет сдаваться объект? Живу не в Питере, поэтому интересна будь-какая правдивая информация. Планировала за лето сделать ремонт, а тут всё отодвигается....
Ответить
Алена
2018-07-09
http://novostroy.su
Валентина, по той информации, которая у меня есть, несколько дольщиков уже получили ключи во 2 корпусе. Правда есть проблема... во-первых, в доме отсутствует электричество (но сегодня должны включить, если не обманули), во-вторых, по словам дольщиков, горячей воды не будет до декабря!!!! Я в шоке, если честно....
Ответить
Аида
2018-06-28
http://novostroy.su
Про 3 корпус новости пока что совсем не веселые... заселения в ближайшее время не дождемся, т.к. комиссия не примет дом без наличия горячей воды. Но чтобы внести нотку позитива, добавлю, что в 20 году есть планы на расширение Выборгского шоссе, юху!
Ответить
Андрей
2018-06-08
http://novostroy.su
Вот если интересно, нашел в группе одну фотку с просмотров в 1 корпусе. Мастер на объекте говорит, что разрешение на ввод ожидается в июле
Ответить
Мишаня
2018-06-06
http://novostroy.su
Короче, соседи, ситуация такая - официального ввода в эксплуатацию пока нет, Петрострой предлагает получить ключи и подписать Акт с открытой датой, если во время просмотра у вас нет никаких претензий по качеству. Как вам такая затея? Мне что-то не очень нравится , чувствую во всем этом подвох...
Ответить
Ольга
2018-06-01
http://novostroy.su
Процесс потихоньку продвигается. Канализацию почти закончили, вот только не понятно, это ливневая канализация или санитарно-бытовая? Кто разбирается?
Ответить
Петров
2018-05-28
http://domkontrol.ru
дольщик петрострой, причем тут ваш договор и жк? Ветка же про другой жк. Вот честно не понимаю зачем заниматься спамом. Конкуренты работают что ли? Все прекрасно знают что петрострой объекты задерживает, но строит хорошо и все свои объекты сдает
Ответить
Полина
2018-05-24
http://novostroy.su
И сколько же еще времени потребуется на оформление проектной и исполнительной документации на подъездную дорогу к ЖК???
Ответить
Алексей
2018-05-17
http://novostroy.su
Из Петростроя пришла очередная отписка на вопрос, почему не выдают ключи ( Конкретных дат не называют, так что неизвестно, сколько нам еще ждать
Ответить
Арсений
2018-05-10
http://novostroy.su
В отчете за 3 мая написано, что уже идет процесс оформления проектной и исполнительной документации на подъездную дорогу к ЖК. После утверждения документов застройщик подаст документы на получение ЗОС
Ответить
Ксюша
2018-05-03
http://novostroy.su
Добрый день, соседи, я пропустила сбор подписей в письме-запросе Петрострою относительно реальных сроков выдачи ключей :( Скажите, пожалуйста, письмо уже направили застройщику? Когда обещали дать ответ?
Ответить
Филипп
2018-04-27
http://novostroy.su
Ну не знаю, сами менеджеры причиной задержки называют пресловутую дорогу, а выдачу ключей прогнозируют после 15 июня
Ответить
Кирилл
2018-04-22
http://novostroy.su
Есть мнение, что причиной задержки является временная теплотрасса, а вовсе не дорога, и что пока не сделают постоянную, дома не сдадут
Ответить
Элеонора
2018-04-12
http://novostroy.su
Про ключи сейчас даже думать не хочется (( На прошлой неделе менеджеры зуб давали , что выдача в середине апреля, а сегодня уже говорят: месяц - полтора!
Ответить
Игорь
2018-04-07
http://spbguru.ru
Так и в ручье еще нет сданных домов- вроде начнут летом 2018 первые квартиры сдавать
Ответить
Варя
2018-04-06
http://novostroy.su
В отчете вчера написали, что у них уже готовы все необходимые документы для получения ЗОС и РВЭ. Но если даже это правда, то все равно о ключах в апреле речи быть не может. В лучшем случае в мае
Ответить
покупатель в ООО ПЕТРОСТРОЙ!
2018-04-03
Петрострой ЖК Алфавит 1я очередь срок окончания стройки по договору дду 30дек2016, ....................
срок сдачи до 30июня2017. на сегодняшний день 1марта2018года квартиры не сданы!
о сроках сдачи сотрудники Петрострой отвечать отказываются,
"приходите завтра, мы ничего не знаем!"
Хорошо подумайте, прежде чем связываться с компанией Петрострой!
Ответить
Чистоплюй
2018-05-24
Да, что-то Петрострой в последнее время расстраивает. Мало того, что локации совершенно неудачные выбирает для комплексов, так еще и не сдает вовремя. Вот у меня знакомые купили тут двушку, уже успели 10 раз пожалеть, глядя на успехи застройщика.
Василий
2018-03-30
http://novostroy.su
Не знаю, врут или нет, но говорят, что все документы на дорогу уже подали. Ключи обещают в апреле выдать. Мне как-то не верится, но посмотрим. До апреля уже считанные дни остались
Ответить
Толик
2018-03-23
http://novostroy.su
Инна, до Просвета ходят автобусы, но добираться около часа, т.к. дороги перегружены. На своей машине не на много быстрее выйдет, ну а других вариантов нет. з.ы. новый фотоотчет
Ответить
Инна
2018-03-16
http://novostroy.su
Кто в курсе, какой транспорт ходит до метро? Если не ходит, то собираются ли хотя б маршрутку запустить к моменту сдачи 1 очереди?
Ответить
Юлия
2018-02-28
http://novostroy.su
Кто-нибудь знает, если сдачу перенесли, то в каком состоянии будет дорога к заселению и детские площадки? Они ведь уже установлены. 3 квартал это сентябрь, ну плюс 3-4 месяца на выдачу ключей, итого начало 19го выходит?., кто-нибудь знает, что это такое? Дорога же может к тому времени обветшать, а железки на площадки заржаветь от снегов двух зим. В связи с чем перенос сроков? Спасибо
Ответить
Софико
2018-04-07
Переносы, потому что Петрострой - вруны и негодяи! Обещаний полный воз был, а на деле квартир от них не дождешься!
Петрострой
2018-02-27
Мошенники! Петрострой обманывают людей! Врут! Деньги заплатите- квартиру будете унижаться выпрашивать! Неустойку выплачивать отказываются, хотите ходить по судам и прокуратурам, тогда вперед в Петрострой! их юристы будут всячески укрываться от сдачи квартиры и выплат! Будьте умнее! учитесь на моей ошибке! Не отдавайте в Петрострой деньги!
Ответить
ЮлияТ
2018-02-23
http://novostroy.su
В новом отчете почему-то нет ни одной фотографии 2 корпуса. Кто в курсе, что там сейчас происходит? Менеджеры обещают ключи в марте, но мне кажется они немного привирают
Ответить
Паша
2018-02-16
http://novostroy.su
Добрый день. Для кого-то может оказаться полезной новость, поэтому скопирую ее сюда: с 15 февраля в ЖК появилась военная ипотека от банка Санкт-Петербург
Ответить
Тимофей
2018-02-09
http://novostroy.su
Не подскажете, когда плановое открытие проезда к ЖК?
Ответить
Суханов
2018-02-09
http://spbguru.ru
Валерий, и что тогда?
Ответить
Джерри
2018-02-01
http://novostroy.su
С сегодняшнего дня еще появилась акция на коммерческие помещения - беспроцентная рассрочка до окончания строительства. Жалко, что на квартиры такая акция не действует
Ответить
Софья
2018-01-26
http://novostroy.su
Товарищи дольщики, кто-нибудь может подробней рассказать про программу субсидирования ипотеки в ЧР? Пониженная ставка действует на весь период или только в первый год?
Ответить
Эдгар
2018-01-19
http://novostroy.su
Маловероятно, что до конца зимы сдадут. Сдачу ведь перенесли на 3 квартал 2018 г. З.Ы. фотки из январского отчета
Ответить
Тина
2018-01-11
http://novostroy.su
Ну а какие прогнозы по вводу в эксплуатацию? До конца зимы управятся или нет?
Ответить
Janna
2017-12-28
http://novostroy.su
Дорогу быстро строят. Вчера клали щебень, сегодня должны класть асфальт. Завтра можно будет пользоваться дорогой. За фотки спасибо Альберту Клейн
Ответить
Bart
2017-12-22
http://novostroy.su
Про госкомиссию пока помалкивают. Дорога еще построена, но процесс идет. Вот так будущая дорога выглядела 16 декабря
Ответить
Валера
2017-12-15
http://novostroy.su
Ну что есть новости по итогам проверки госкомиссии??? Уже ведь середина декабря. Вопрос на засыпку - дорогу достроили?
Ответить
Janna
2017-12-06
http://novostroy.su
Подскажите, кто в курсе, 2й корпус тоже вышел на комиссию?
Ответить
Таня
2017-11-29
http://novostroy.su
Борис, Петрострой заявил, что комиссия пройдена, 10-15 дней ждут акт ввода в эксплуатацию, ключи в середине декабря!!!!
Ответить
Владимир
2017-11-23
строятся три новых жилых комплекса в этом направлении, плюс куча садоводств и коттеджей, несколько лет по этой трассе езжу и сейчас утром до 11.00 и вечером до 21.00 постоянные пробки, а летом полнейший завал, в субботу не доехать, а в воскресенье не выехать нормально, если на общественном транспорте то порой до м. Просвещения (ближайшее) порой до 2-х часов уходит, да ещё на КАДе частенько пробки по нескольку километров.
Ответить
Кирилл
2017-12-01
Летом завал? в будние дни летом вообще пусто на выборгском, тк все в отпусках, дети на каникулах. А в выходные нужно дома сидеть или через Юкки ездить
Ирина
2017-12-01
Не бздите Владимир, живу в Сертолово, если нет аварий до метро минут 20-30 на маршрутке. А скоро пустят электричку. Шоссе будет менее загружено. Вы видимо конкурент с Девяткино или Кудрово , вот там то люди стоят в пробках
Борис
2017-11-23
http://novostroy.su
Думаете комиссия примет ЖК без подъездной дороги?
Ответить
Федя У.
2017-11-16
http://novostroy.su
Поговаривают, что окончательная комиссия в 1 корпусе пройдет 23 ноября, но это не точно. Вот немного новых фоток внутри дома от соседей из группы в Контакте
Ответить
Никита
2017-11-09
http://novostroy.su
Строительство может и закончилось, но в эксплуатацию пока не ввели. По крайней мере, официальной новости о сдаче еще не было. Вчера новый отчет опубликовали. Ведется строительство подъездной дороги к комплексу. Я думаю, пока дорога не будет готова, в эксплуатацию не введут
Ответить
Татьяна Танасюк
2017-11-03
Очень интересная идея с ручьем и прудом. Так и вижу себя отдыхающей у воды. Скорее бы уже построили мою квартирку!
Ответить
Лидия
2017-11-02
http://novostroy.su
Слухи пошли, что комиссия в первой очереди уже закончилась. И что к новому году начнут ключи выдавать! Что-нибудь слышали об этом?
Ответить
Юрий
2017-10-30
Да дешево, но это студия, ну в принципе раньше люди жили в коммунальных квартирах наверно нравилось, только почему то все стремились поскорей с них съехать. А тут Вам за миллион с небольшим предлагают ощутить себя жителем коммунальной квартиры или владельцем небольшого гостиничного номера - это круто надо брать)))
Очень много студий, какая экология лес вырубают, напротив через дорогу Гепард, Мир упаковки и будут еще строить заводы, инфраструктуры в городе нет, поликлиники не хватает и коренным Сертоловчанам, а что будет когда численность увеличится. С утра пробки в город, а вечером обратно в Сертолово, что будет когда достроят Чистый Ручей, Новое Сертолово и Золотые купола.
Для пенсионеров жилье может и нормально но студентам вряд ли подойдет так как учится надо ехать в город, а туда и обратно БЕЗУМНЫЕ пробки и они будут еще больше если не построят Метро или электричку,а в планах подобного НЕТ.
Ответить
Ира
2017-11-01
Электричка в плане есть. По поводу заводов так они и в центре Питера есть))) И ничего, олигархи живут не жалуются. Тем более те, что в Сертолово, заводами то сложно назвать не дымят!) Никто покупать не заставляет, бери в Девяткино, там экологически чиже и метро есть)
Рита
2017-10-25
http://novostroy.su
Недавно Петрострой приступил к откопке котлована под фундаментную плиту секции Б 5-го корпуса. Фото от 20.10.17
Ответить
guest
2017-10-24
http://novostroy-spb.ru
Ребят, да вы что? Какая рыба? На территории просто от ручья отведут, сделают такое облагороженное место для посиделок-отдыха. Но не все так печально! В двух км находится озеро Большое и есть оз. Глухое. Это совсем рядом, а рыбы всем хватит. А в лесу сосновом водятся грибы.
Ответить
Иван
2017-11-23
Рыбы нормальной в этих озёрах нет, а грибников больше чем грибов.
Никита
2017-10-18
http://novostroy.su
Может кому-то пригодится информация - если в течение месяца внести 100% оплату за квартиру, то предоставят скидку 11% от базовой стоимости
Ответить
guest
2017-10-13
http://novostroy-spb.ru
Вижу на генплане у застройщика пруд с символом рыбы. Что, там рыба водится? Вот это здорово! Совсем рядом, муж с пацанами найдут себе занятие! И все с ужином!
Ответить
Willy
2017-10-11
http://novostroy.su
эх, давно никто фотки со стройки не выкладывал. А в 1-3 корпусах, между прочим, полным ходом идет благоустройство территории!
Ответить
Светлана
2017-10-04
http://novostroy.su
Денис, военка есть только в корпусах 2.3,4 от ПАО Сбербанк
Ответить
Денис
2017-09-29
http://novostroy.su
Добрый день. Слышал, что в Чистом ручье недавно военная ипотека появилась. Кто уже воспользовался, можете подробней рассказать про все нюансы?
Ответить
Эрик
2017-09-19
http://novostroy.su
Вадим, а когда ввод в эксплуатацию? Уже ведь переносили один раз сроки со 2-го квартала на 4-й
Ответить
guest
2017-09-15
http://novostroy-spb.ru
Да пока нет новостей, но застройщик обещает все успеть построить.
Ответить
Максим
2017-09-14
http://novostroy-spb.ru
64 кв м
Ответить
guest
2017-09-14
http://novostroy-spb.ru
и как там решается проблема с теплотрассой? Вроде была информация что ее не дают построить?
Ответить
Эрик
2017-09-06
http://novostroy.su
Соседи, кто знает, когда примерно Петрострой планирует закончить работы по прокладке теплотрассы?
Ответить
Татьяна
2017-08-30
http://novostroy.su
Прочитала, что банк Абсолют недавно аккредитовал 1,2,3,4 корпуса в Чистом Ручье. Никто не уточнял какие условия кредитования?
Ответить
Ольга
2017-08-23
http://novostroy.su
Да по любому в этом году сдадут. В 1-м корпусе уже и благоустройство закончили, и дороги заасфальтровали, и детскую площадку установили
Ответить
Кристина
2017-08-16
http://novostroy.su
Петрострой уверяет, что все у них идет по плану и что к декабрю успеют сдать. На счет сроков сдачи остальных очередей у них тоже оптимистичные прогнозы. Но с этой дурацкой теплотрассой до сих пор вопрос не решен, так что не знаю верить им или нет
Ответить
guest
2017-08-15
http://novostroy-spb.ru
Порадовала близость КАД. Надеюсь, в пробках долго стоять не придется. Плюс школы-садики, это обязательно... Ну и надеюсь на строительство легкорельса. В общем, рассматриваем в числе первых этот ЖК. Люблю малоэтажки и спокойные районы.
Ответить
Александр Исаков
2017-08-10
По качеству по видео притензий не увидел, согласен, что место с экологической точки зрения тоже хорошее, однако покупать себе квартиру на отшибе Сертолово даже просто за деньги это не разумно и пока город не станет нормальным, лучше свои деньги не тратить. Даже на видео были видны проблемы этой деревни. Не думаю, что тут будет прекрасное жилье и сейчас, и в дальнейшем. Лучше посмотрите на какой нибудь итальянский район или лофты от легенды
Ответить
Ира
2017-08-10
Конкуренты подъехали )) Живу в Сертолово, деревня ага Получше многих районов СПб
Захар
2017-08-09
http://novostroy.su
Как думаете, теперь во всех очередях сроки сдачи сдвинутся или у Петростроя только с 1-й очередью проблемы возникли и на другие дома это никак не влияет? новые фотки за август
Ответить
Юлия Баймухаметова
2017-08-03
http://domkontrol.ru
Как правильно принять квартиру в новостройке по акту приема-передачи? Боимся принимать свою квартиру в ЖК Чистый Ручей.
Ответить
Галина
2017-08-03
http://novostroy.su
Сергей, а вы когда на стройку ездили, не поинтересовались, канализация и водопровод уже подключены?
Ответить
Сергей
2017-07-31
http://novostroy.su
Побывал на стройке, что могу отметить:1 - в проекте всё нарисовано идеально, здания на одном уровне, а по факту: 1й корпус хорошо стоит, высоко, 2й корпус ниже (на 1-1,5 метра наверно), 3й корпус ещё ниже (ещё метр-1,5), как с горы идешь. Уровень разве не должны были выровнять? Там даже в пределах одного корпуса высота разная получилась. А в дожди вся жидкость как раз на 3й корпус и паркинг будет стекать. 2 - появились здоровые трансформаторные будки прямо напротив части окон квартир 2го корпуса (метров 5-7 может до них), их тоже не было в плане (конечно, иначе кто купит себе вид на траснформатор!?), прям вот их нельзя было где-то или между корпусами поставить, или вообще спрятать от глаз жильцов. На мой взгляд они вид портят значительно.3 - во дворах футбольные площадки с воротами, это наверно как раз чтобы жильцам в стёкла периодически футбольный мяч прилетал (учитывая что там в основном студии без балкона футбол будет весьма кстати...).4 - но всё равно впечатление в целом хорошее, сами дома "смотрятся", настоящий лес (хотя немного вырубили уже под теплотрассу + справа пустырь под застройку остальных корпусов), воздух свежий, чистый, тишина, ну и от метро Озерки по Выборгскому шоссе в четверг днём дорога на машине заняла 17 минут туда и минут 20 обратно.
Ответить
Влад
2017-07-26
http://novostroy.su
А из-за чего тормозится сдача 1 корпуса? Из-за теплотрассы или еще из-за чего-то?
Ответить
Татьяна
2017-07-26
Хороший проект. Только почему молчат о скандале в самом Сертолово? По ул. Пограничной вырубают деревья. Слухов миллион. Кто говорит, что для подводки котельной, т.к. она в комплексе не построена... Кто говорит, что дорогу проводить хотят. Пишут письма куда только можно - в прокуратуру, администрацию... А дома так и стоят... Людей нет и когда ключи выдадут не известно... Были на объекте, всё расписывают шоколадно, а в реале?
Ответить
Мила
2017-07-27
И ключи до 30.12.17 по договору. Вот не выдадут, тогда и поговорим, где люди
Мила
2017-07-27
Чушь не несите. ПС заключил договор с комунальщиками на подключение к сетям, а как они проведут, их дело. Хоть Дома на пограничной снесут или лес или асфальт раздробят. Сама Администрация заинтересована в прокладке теплотрассы, так что она будет.
Сергей Матренин
2017-07-21
В СПБ не так много комаров, но однако тут их точно не будет из за огромных площадей леса из сосны. Запах очень сильный, так что это может быть преградой. Жаль, что нет высоток, я бы по смотрел сверху на весь этот массив. Было бы лучше - вид прекрасный.
Ответить
Дмитрий
2017-07-20
http://novostroy.su
Если сроки "сгорели", почему Петрострой не рассылает уведомления о переносе сроков сдачи?
Ответить
Миранда
2017-07-12
http://novostroy.su
Нет, 1-й корпус до сих пор не ввели в эксплуатацию. Хотя в новом отчете по прежнему написано: "срок сдачи 2 квартал 2017 г. (согласно Регламенту)"
Ответить
Виталий
2017-07-05
http://novostroy.su
Скажите, 1-й корпус ввели в эксплуатацию или нет? По договору должны были к 30 июня получить разрешение на ввод
Ответить
Рауль
2017-07-04
У нас всего одна машина на семью и по траспорту вечером очень не удобно получается. Приходится делать рокировки, хитрые ходы, потому что с маршрутками тут все не очень хорошо. Но это решаемая проблема, тут главное лес и малая этажность домов. Купили две студии, так что живем и получаем доход в одном и том же месте. Нам все нравится.
Ответить
Вера
2017-06-29
http://novostroy.su
Кто может подсказать, на какой высоте от земли расположены окна 1-го этажа?
Ответить
Миранда
2017-06-21
http://novostroy.su
Николай, на сайте застройщика написано: "подробности в отделе продаж", вот вы позвоните и расскажите потом остальным какая ставка ))З.Ы. в 1 корпусе началось благоустройство, лавочки привезли
Ответить
Николай
2017-06-14
http://novostroy.su
Прочитал сегодня, что банк ВТБ24 аккредитовал корпуса 2,3,4. Кто в курсе, какая процентная ставка?
Ответить
Вилли
2017-06-08
http://novostroy.su
Петрострой выложил новый отчет о ходе строительства. Написано, что продолжаются работы по прокладке теплотрассы
Ответить
Валерий
2017-06-03
http://spbguru.ru
Самое прикольное, что зеленое пятно между жк чистый ручьй и самим сертолово уже собираются застраивать. Уже проходят слушания по пробивке улицы Кожемякина и постройки там здания администрации, домов в 15 этажей и школы. Так что райского уголка здесь особо не ждите в окружении леса со стороны Сертолово. Чтобы не быть голословным, зайдите на сайт газеты петербургский рубеж- газета администрации Сертолово за конец мая
Ответить
Валерий
2017-06-03
http://spbguru.ru
Или можно посмотреть публичную карту росреестра с разбивкой земли и назначением ее под написанноетвыше
Ответить
Демидова Юлия
2017-04-13
http://prn.spb.ru
Что у нас тут с реализацией 3 корпуса? Обещают детский сад и школу, с этим как успехи? Я купила тут студию для дочери и для меня с моим мужчиной однокомнатную – материнский капитал тут слаженно принимают – это плюс. Но вот что меня смущает, так это то – что не весточки, не привета от них до сих пор нет. Да еще и условия у них такие были при покупке, что ни ипотеку, ни рассрочку по договору они не дают ни у одного банка. Это же вообще бред. Ладно я – были накопления, мы еще как раз свою продали квартиру, мат капитал еще был, да у знакомой заняла еще чуть. А если это мать одиночка тут хочет молоденькая купить? Для своей кровиночки все хотят лучшего, а тут и садик и школа – мы тут и хотим по скорее осесть ради этого, а ей что делать? Не уж то так сложно было сделать хотя бы ипотеку. Совсем о обычных семьях не заботятся. Сумма не такая большая для Петербурга, но этот поганый миллион еще найти нужно! Не зря тут квартир куча. Петрострой, нужно задуматься о будущем нашей Родины. Место то какое шикарное нашли, нужно поделиться с другими – пляжи рядом, лес, ручей святой, да и парк строют.
Ответить
Маша
2017-07-06
Алена Ф. житель сетролово наверно. Яро борется за аборигенный образ жизни. Кто в шоке? Купить квартиру за 1,3 мил рублей и думать о комфортном проживании? Дольщики изначально знали, на что шли. Мы живем в городе и он будет расширяться.
Алена Ф.
2017-06-29
Алена Ф. 2017-06-29 А вы знаете,что готов генеральный план массовой застройки Сертолово? Лес напротив 1-го корпуса(от Магнита до въезда в ЖК) вырубят и построят высотки более 9-ти этажей. Далее вырубят лес напротив 2-го и 3-го корпусов,там будет школа,опять же высотки и новое здание администрации. Об этом умолчали,а Петрострой продолжает привлекать лесом и чистотой воздуха. Обман!!!!!! Те кто купил жилье в шоке прибывают,сначала изменили генплан Чистого ручья,теперь еще и это!
Александр Адайкин
2017-03-15
http://prn.spb.ru
Сертолово - хороший город, мне очень нравится. Купил в Чистых Ручьях квартиру, потому что работаю в городе. В Питер практически не суюсь, если только на концерты, да к друзьям. Место для жилья хорошее. Тем более ЖК будет практически автономное, со своей школой, садом и зонами отдыха разных типов. Однако то, что за домами пустырь, озадачит родителей, которые будут разумно волноваться за детей. Но если убрать фактор окружения, то внутри Ручьев, думаю, все будет тихо и мило.
Ответить
Галина Т
2017-02-24
http://prn.spb.ru
Купили студию с балконам, оплатили, договор как положено. Пришли посмотреть свою студию а балкона нет.Написали притензию. А ответа нет. Что делать не знаем.
Ответить
Αнтонина Αндреева
2016-11-29
http://novostroy-spb.ru
Виктория, в группе в вк посмотрите фото, там уже вывесили, что внутри – пока без разочарований, внутри тоже все аккуратненько.
Ответить
Таллин
2016-10-23
http://prn.spb.ru
Не планомерно они строят, хотя по качеству нареканий нет. Так вот. Мой 1 корпус, а еще и 2 корпус, похоже забыли, забыли, что их нужно строить, 3 корпус практически готов, а я приехал посмотреть на кучку кирпичиков и ямку - мой корпус
Ответить
Николас
2016-10-22
http://prn.spb.ru
Тут сразу все 3-ки скупили, теперь жалею, что раньше деньги не собрал. Не зря же их так быстро все захапали, жду, может кто бронь скинет, а так думаю о 2-ке тогда, главное же качество, а не количество
Ответить
Мул
2016-10-13
http://prn.spb.ru
Совсем отвратительное отношение с клиентами. Говорят просто на кхе, кхе отстань и явно не хотят ничего кроме того, что продать самое дорогое и не нужное. Ощущение что на рынок к таджикам пришел и тебе все пытаются втюхнуть
Ответить
Александр
2016-05-04
http://prn.spb.ru
Рассматривал вариант приобретения двухкомнатной квартиры (полноценной), не подобрал. Всё какие-то маленькие ,неудобные, без балкона. Ну уж совсем БЮДЖЕТНЫЕ. А место неплохое и дома малоэтажные. Для пенсионеров то что надо.
Ответить
людмила
2016-04-20
http://prn.spb.ru
Купила студию... Через два года на пенсию. Прощай пыльный город, здравствуй сосновый бор!!!! Ребята, вы уж с строительством не затягивайте, так хочется быстрее за селится!
Ответить
Алена Ф.
2017-06-29
А вы знаете,что готов генеральный план массовой застройки Сертолово? Лес напротив 1-го корпуса(от Магнита до въезда в ЖК) вырубят и построят высотки более 9-ти этажей. Далее вырубят лес напротив 2-го и 3-го корпусов,там будет школа,опять же высотки и новое здание администрации. Об этом умолчали,а Петрострой продолжает привлекать лесом и чистотой воздуха. Обман!!!!!! Те кто купил жилье в шоке прибывают,сначала изменили генплан Чистого ручья,теперь еще и это!
Василий Викторович
2016-02-10
http://prn.spb.ru
Когда только что вышедшие на пенсию люди ищут для себя что-то подходящее, то название ЖК "Чистый ручей" очень даже привлекает. Особенно когда хочется спокойной жизни на природе, но в благоустроенной квартире, а не в доме, и не сильно вдали от цивилизации. И особенно когда нужно квартиру в центре разменять на две, чтобы подросшие внуки могли жить отдельно от своих родителей, то покупка квартиры в этом комплексе смотрится не плохо. Вот только чтобы со сроками сильно застройщик не намудрил. Время все же сегодня не спокойное.
Ответить
Александр
2016-01-29
http://prn.spb.ru
Кататься до Питера каждый день отсюда сложновато: полчаса - это за счастье. Но цены, безусловно, подкупают: для студентов и просто молодежи вполне нормально. Ну или если кто трудится дома - таких сейчас много. С инфраструктурой тут все неплохо, рядом зелень и т.д. И дома - не панельки какие-то, а кирпичные.
Ответить
Алекс
2015-12-10
http://prn.spb.ru
В этом комплексе цены пока привлекают, но студии крошечные, а однушки совсем небольшие. Лес там правда кругом, и ручей. Одно жаль – ждать довольно долго. А так в этом проекте, судя по всему, жить будет удобно, все необходимое запланировано, когда стройка завершится, и до города совсем недалеко. Метро конечно далеко, но доехать до Парнаса к примеру можно будет минут за 30 думаю на общественном транспорте. Еще интересно искусственное озеро придумано, хотя Медное озеро в лесу совсем недалеко оттуда.
Ответить