Избранное
4
8
84 ВысотаA
All InclusiveF
FamiliaG
Golden CityI
ID Мурино IN2ITK
KORABLIN
NEOPARK New Time NobeliusP
Pulse на НабережнойQ
Q-МирS
Studio MoskovskyY
YES YES ResidenceG
g9А
АВАТАР Авеню Апарт Аврора Аврора 2 Австрийский квартал Агалатово Адмирал Адмиралтейский Азбука Аист Ай кью Гатчина Айно Академ-Парк Академия Аквамарин 2 Акварель Актерский Олимп Алгоритм Александрит Александрия Александровский Аллегро Парк Алфавит Альпийская деревня Альтернатива Амазонка Американская Деревня Амстердам Английская миля Аннинский парк Антей Ап-квартал Комендантский Апарт-отель «М-97» Апрель Ариосто Аристократ Аркадия Арт Вью Хаус Арт Квартал Арт Студио 2-я Советская Артлайн Архитектор Ассорти Атлант Атланта Атланта 2 АэроситиБ
Багатель Балканы Балтийская волна Барселона Барская усадьба Баухауз Башни Беринга Бельведер Бельгийский квартал Бенуа Березовая роща Березовка Биография Близкое Богатырь Богатырь 3 Богемия Болконский Босфор Ботаника Браво Бриллиант Хаус Брусничный Булгаков Бумеранг БуржуаВ
ВАЛО Вартемяги Вартемяги парк Васильевский квартал Вахрушева Веда Вилладж Вена Венеция Верево-Сити Верен Плейс Вернисаж Верона Вертикаль Вертикаль на Мужества Весна Ветер перемен Вива Виктория Виктория Плаза
Вилла Сити Вилла Хиллс Вита Нова Витамин Водолей 2 Воздух Волна Восток Времена года Всеволожск Всеволожский Всеволожский штиль Второй квартал Высота ВысоцкоеГ
ГРАНИ ГРИНЛАНДИЯ Галактика Галактика Галактика. Премиум Галант Гамма Гармония Геометрия Голландия Гольфстрим Горки Парк Город детства Город мастеров Город цветов Город-спутник Южный Гранвиль Гранд Фамилия Гранд Хаус Граф Орлов Графская слобода Граффити Грин Парк Грин Сити Грин Тауэр ГринЛандия 2 Грона Лунд Гуси-ЛебедиД
Два ангела Дважды два Две Эпохи Две столицы Дворянское сословие Девяткино Девятый вал Делагарди Демидовский парк Десяткино Десяткино 2.0 Диадема Клаб Хаус Дибуновская 30 Дипломат До Ре Ми Добрыня Докландс Дом БДТ Дом Мегалит Дом Хороших Квартир Дом Цезаря Кавоса Дом в Кировске Дом в Новом Девяткино Дом в Павловске Дом в Романовке Дом в парке Дом в поселке Бугры, 59 в Дом в поселке им. Свердлова Дом на 4-ой Советской Дом на Блюхера 4 Дом на Выборгской Дом на Грота, 1-3 Дом на Дворянской Дом на Детской 18А Дом на Ждановке Дом на Зелейной (Марко Поло) Дом на Киевской Дом на Кирочной Дом на Клубном Дом на Космонавтов Дом на Костромской 14 Дом на Красных Военлетов Дом на Лиговском проспекте Дом на Львовской Дом на Малом Дом на Обручевых Дом на Передовиков Дом на Приморском проспекте 43А Дом на Приморском шоссе Дом на Ржевке Дом на Седова Дом на Тамбовской Дом на Тухачевского Дом на Урицкого (Гатчина) Дом на Фрунзенской Дом на Школьной Дом на Ярославском проспекте 39 Дом на излучине Невы Дом на линии Дом на набережной Дом на проспекте Непокоренных Дом на улице Егорова 25 Дом с курантами Дом с фонтаном Дом у Березового сада Дом у Елагина острова Дом у Каретного
Дом у Невского Дом у Разлива Дом у Ратуши Дом у метро Девяткино Дом у озера Дом у речного вокзала Дом-Мегалит на Дибуновской Дом-Мегалит на Неве Дружба Дубровка Дубровка на Неве Дудергоф Клаб Дудергофская линия 3 ДюнаЕ
Европа Сити Европейский Европейский парк Екатерингоф Екатерининский Елагин Апарт Елизаровский Елки Вилладж Есенин ВилладжЖ
Жар-Птица Жемчужина Тосно Жемчужная симфония Жемчужный Фрегат Жемчужный берег Жемчужный каскад Жерновка Живи! В Курортном Живи! В Рыбацком Жили-БылиЗ
Заневка-3 (МЖК Реалист) Заповедный Звезда Звездный Звездный дуэт Зеленый город ЗемлЯнино ЗимаЛето Золотая Долина Золотая середина Золотое время Золотой век Золотые ключи Золотые куполаИ
Иван-да-Марья Ижора Парк Ижора Сити Императорский яхтъ-клуб Империал Инкери Институтский, 16 Итальянский кварталЙ
ЙЕС на Социалистической ЙогаК
КИМа 1 Калейдоскоп Калина Парк Кальтино Каменка Каменноостровский, 64 Кантеле Кантемировский Капитал Капитал Классик Капитан Немо Карвила. Город на реке Кассиопея Квартет Кивеннапа Подгорное Кивеннапа Север Кивеннапа Симагино Кивеннапа Юг Кивеннапа Юго-Запад Кингдом Кирилл и Дарья Кировский Посад Классика Клевер Клубный Дом Дель Арте Клубный дом "Особняк Кушелева-Безбородко" Клёны Князь Александр Невский Ковенский 5 Коллонтай, 2 Коломяги Плюс Коломяги ЭКО Колтуши 5+ Колумб Коммунар Комфорт Константиновское Континенты Корона Космос КосмосStar Костромской 10 Краски лета Красное село Кремлевские звезды Крестовский de lux Крестовский, 10 Крестовский, 12 Кристалл Кристалл Кристалл Полюстрово Кронштадтский форт Круиз Апарт
Крутой берег Крылья КудроВО Кудров-Хаус Кузьминское Плато Кузьмоловский КюмленоЛ
Лаврики 33 Ладожский парк Лайк Лайф-Лесная Лайф-Приморский Лампо Ландыши Ласточка Ласточкино гнездо Лахта Парк Лахта Плаза Лахтинский Пассаж Лахтинский разлив Легенда Героев Легенда Дальневосточного Легенда Комендантского Легенда Комендантского 2 Легенда на Московском, 65 Ленинград Ленинградская Перспектива Ленинградская симфония Ленинградские вечера Ленинградское Трио Ленинский Парк Ленсоветовский Леонтьевский Мыс Лесная Сказка Летний Ливадия Линия-24 В.О. Линкор Лиственный Ломоносовъ Лондон Лондон Парк Лотос Тауэр Лофт на Среднем Лук Луначарского 40 Лучший выбор Лыжный переулок, 2 ЛюмьерМ
МАСТЕР Серебристый бульвар 19 МОРЕ Магеллан Магнифика ЛайфСтайл Магнифика Резиденс Малая Охта Маленькая Франция Малое Карлино 2 Мандарин Мариинский парк Марсель Маршал Материк Медалист Медный всадник Мейн Хаус Мелодия Мендельсон Мечта Миллениум Мини Териоки Мироздание Мистола Хиллс Мозаика (Дом у парка) Мой город Молодежный Молодежный Квартал Монополист Монферран МореОкеан Морошкино Морская Звезда Морской конек Морской пр., 33 Москва Московские ворота Московский Московский UP-квартал Московский квартал Моя Отрада Моя крепость Моя стихия Мурино 2017 Мурино 2019 Мурино 2020 Муринские высоты Муринский Посад Н
НЕО (Московское шоссе, 3) На Гребецкой На Заречной На Охте На проспекте Большевиков На улице Кирова 6 (Шлиссельбург) Надежный Нарвский Посад Наутилус Нахимов Небо Москвы Нева Парк Нева Хаус Нева-Нева
НеваDA Невская звезда Невские Паруса Невский 68 Невский Эталон Невский дуэт Невский стиль Некст Неоклассика Нижне-Каменская Николаевский ансамбль Никольское Нова Грин (Малый Петербург) Новая Александрия Новая Гатчина Новая Каменка Новая Охта Новая Охта. На речке Новая Скандинавия Новая Швейцария (Бернгардовка) Новелла Ново-Антропшино Ново-Сергиево Новое Горелово Новое Колпино Новое Купчино Новое Мурино Новое Рощино Новое Рябово Новое Сертолово Новое Янино Новомосковский Новоорловский Новоселье: городские кварталы Новые Терийоки Новые горизонты Новый Город Новый Лесснер Новый Лиговский Новый Оккервиль Новый Петергоф Новый курорт Нордика Нью-Тон НьюПитерО
О Юность Облака на Лесной Образцовый квартал Огни Залива Огни Колпино Озерный Олимп Олимп Опера Палас Оптиков, 34 Оранж Оранжерейка Орбита Орже Орлова роща Остров Острова Отличник Отрадное Отражение Офицерский Охта Хаус Охтинская дугаП
ПРАГМА city Павловский Палацио Панорама Панорама 360 Парадный квартал Парголово Парклэнд Парковый Паркола Парнас Парк Паруса Первая линия. Первомайский Первый квартал Перемена Петергоф Парк Петр Великий и Екатерина Великая Петровская доминанта Петровская мельница Петровская ривьера Петровский Квартал на воде Петроградец Пиетари Питер Пифагор Планетоград Платинум Пляж Победа Победитель Победы, 5 Подкова Покровка Покровские горки Полар Южный Полис на Комендантском Полис на Московской Полис на Неве Полководец Полюстрово Полюстрово Парк
Правый берег Прагма Хаус Прайм Резиденс Премьер Палас Премьера Преображенский Престиж Прибалтийский Прибрежный Привилегия Приморский Каскад Приморский квартал Приневский Приорат Приоритет Притяжение Прованс Прогресс Променад Просвещения, 85 Пуд счастья Пулковские высоты Пулковский Пулковский 2 Пулковский 3 Пулковский Посад Пушгород Пушкин House Пять звездР
Радищева 39 Радужный Рай в шалаше Резиденс Резиденция на Каменном Ренессанс Речной Ржевская усадьба Риверсайд Ривьер Нуар Рио Родные берега Роза ветров Романов Романовский особняк Роял Парк Румболово-Сити Русские сезоны Русский дом Ручьи Рябиновый садС
Салют Самое сердце Самоцветы Сандэй Светлана Светлановский Светлый мир "Внутри" Светлый мир жизнь Северная Палитра Северная Регата Северная долина Северное трио Северные Высоты Северный Северный вальс Семья Серая цапля Серебряные зеркала Серебряный век Серебряный источник Силы природы Синема Синявино Сириус Сканди Клабб Складская 28 Славбург Славянка Славянка 128 Смольный парк Смольный проспект Собрание RBI Современник Созвездие Сокол Солнечный Солнечный город СолнцеПарк Соло Сосновка Софийский бульвар София Старая крепость Стереос Стокгольм Стремянная, 15 Стрижи в Невском Суворов Суоми СчастьеТ
ТРИО Тайм Тапиола Твин Хаус Терра Территория Тирамису Тойве Тосно ГРАД Традиция
Три Апельсина Три ветра Три кита Тридевяткино Царство Трилогия Тринити Триумф ПаркУ
У Черной речки Удача Ультра Сити Университетский Петергоф Усадьба Воронцовых Усадьба на Ланском Утренняя звездаФ
Философия на Московской Финские кварталы Флагман Фламинго Форвард Форт Рыбацкий Фортеция Фрегат Футурист Фьорд ФьюженХ
Хайтек-Сити ХовардЦ
Царская столица Царский двор Цвета Радуги Цветной город Цветы Центральный Цивилизация Цивилизация на НевеЧ
Чапаева, 16 Черничная поляна Четыре горизонта Чистое небо Чистый ручей Чудеса света Чёрная РечкаШ
Шагрово Шаляпин Шведская крона Шведские пруды Шереметьевский дворец Шерлок Хаус Шоколад Шотландия Шуваловский Шуваловский Park Шуваловский дом Шуваловский дуэт ШушарыЩ
Щеглово Парк Щегловская усадьба Щедрин ЩербаковскийЭ
Эврика Эдельвейс Эквилибриум ЭкоСити Экспоград Экспоград II Эланд Энфилд Эспер Клаб Эталон на НевеЮ
Юбилей Юбилейный квартал Юбилейный квартал 78А Ювента Южная Акватория Южная Долина Южная Поляна Южный Южный Замок Юнион Юнтолово Юнтоловская перспектива Юнтоловский Юпитер ЮттериЯ
Я романтик Янила Драйв Янила Кантри Янино-Парк Янинский Янинский каскад-2 Янтарь Яркий Ярославский пр. 23 Ярославский пр. 27 Ясно. Янино Ясный дом Яхтенная, 24

4
47 ТрестA
AAG Aiber Amtel Properties Apriori Development GroupB
Bau City BonavaC
Constanta Development GroupE
Element-BetonG
Glorax DevelopmentI
IMD GroupL
Legenda intelligent development Lex GroupM
MirLand DevelopmentN
NORDIS NormannP
PRIMAtech PRO-ИнвестR
RBI RCCS
Scavery Seven Suns DevelopmentV
VillaDevelopmentY
Yard Group«
«C.Э.Р»А
Абсолют Строй Сервис Аквамарин АКВАТЕРН Аквилон Инвест Аксиома Арго-Инвест Арена Арсенал-Недвижимость АтлантБ
Базис-СПБ Балтийская коммерция БалтИнвестСтрой БалтСтройКомплект БестЪ БФА-ДевелопментВ
Верен Групп Возрождение Санкт-Петербурга ВоинГ
ГарантЪ Девелопмент ГК Город Главстрой-СПб ГлавСтройКомплекс Гранд-Строй Графит
Группа ПраймД
Дальпитерстрой Диамант Дибуновская Докландс, УК Дом на Ленсовета ДомостройЕ
ЕвростройЖ
ЖелдорипотекаЗ
ЗапстройИ
Импульс Инвестторг Интеко Интер Альянс ИнтерГрупп ИПС ИСК "ВИТА"К
КапСтрой Квартира.ру Платинум КВС КД-Estate Кивеннапа Конкорд Менеджмент и Консалтинг Коннолахтинский-55 Корпорация В
Кортрос Красная стрела Кредо Инвест КСКЛ
Л1 Лемминкяйнен Рус ЛенНедвижимость ЛенРусСтрой ЛенСпецСМУ ЛенСпецСтрой Ленстрой ЛенСтройГрад Ленстройтрест Леонтьевский Мыс Лидер Лидер Групп ЛСРМ
Мавис Мегалит - Охта Групп Мегаполис-Развитие МИСК Монарх ДевелопментН
Навис Невская Строительная Компания Невское Наследие
Новоселье Новые КоломягиО
О2 Development ОблСтрой 55 Ойкумена ОтделСтрой Охта Групп Охта-Парк Девелопмент ОхтаСтройИнвестП
Патриот Нева Петровская мельница Петрополь Петрострой Петротрест Пионер Полар Полис Групп Прагма Премиум Девелопмент ПРОК ПромСервис ПСКР
РАНТ РГС-Недвижимость РосОблСтрой
РосСтройИнвест РС-Строй Русская сказкаС
Самолет ЛО СДС Северный Город Сигма Симос Славбург 51 СМ-Девелопмент СНВ Содружество Соло Союз Инвест Девелопмент Союзгенстрой СПб Реновация СТ Плюс СТОУН Строительная компания ДМ Строительное управление Строительный трест СтройАльянс СтройИнвест Стройкомплекс 21 СтройКомплект
Строймонтаж СтройТехИнвест 25 Стройтрест №7 Су 155 Сфера Сэтл СитиТ
Таймс Темп Теорема Терра Трест-102 Трест-36У
УНИСТО-ПетростальФ
Форвард Девелопмент Форт Груп ФСК «Лидер»Х
ХовардЦ
ЦДС Центр Развития ЦертусЭ
Эльба Этажи РостаЮ
ЮИТ Дом

Новостройки > ЖК Екатерининский

Цена: - руб.

Отзывы о ЖК Екатерининский


Отзывы Цены Карта Ход строительства Видео
+7 (812) 425-XX-XX
показать телефон


Записывайтесь на наши бесплатные автобусные экскурсии по жк Екатерининский

Не доверяйте чужим отзывам. Не покупайте вслепую. Посмотрите на жк Екатерининский своими глазами. Послушайте, что вам расскажет независимый эксперт. Записывайтесь на бесплатную автобусную экскурсию сейчас.

«Тайный покупатель оценил жилой комплекс Екатерининский по следующим параметрам:»
«Внешнее и внутреннее содержание – 5 из 5. Застройщик продуманно обустроил внутреннюю территорию, а также позаботился об охране. Здесь Тайный покупатель не выявил никаких минусов»
«Стоимость и варианты оплаты – 4 из 5. Основные минусы: все сделки без аккредитива, дольщику необходимо дополнительно платить за регистрацию в УФРС. Покупателям предоставляется только два варианта скидок, которые не суммируются»
«Инфраструктура – 3 из 5. Тайный покупатель снизил балл за следующее: несмотря на то, что все объекты инфраструктуры находятся в шаговой доступности, их качество оставляет желать лучшего»
«Характеристики района – 2 из 5. Несмотря на наличие зелёных зон, Тайный покупатель снизил балл за следующее: близость комплекса к промышленным объектам, а также территория микрорайона заполнена автообъектами»
«Транспорт – 3 из 5. Тайный покупатель отметил следующие минусы: удалённость жилого комплекса от метро, пробки, а также низкое качество дорог »
«Безопасность сделки – 3 из 5. Срок сдачи 1-й очереди жилого комплекса был перенесён. Это вызывает сомнения на счёт современной сдачи 2-й очереди »
«Итоговый балл – 3,33 из 5»


«Видеообзор жилого комплекса Екатерининский»


«Сам район очень развит. В радиусе 1 км располагается 4 школы и 3 детских садика»
«В 7 минутах пешком – два больших зелёных парка: Бестужевский парк и парк Академика Сахарова»


«Высота потолков – 2,58 метра. Лишь на 23-м этаже – 2,7»
«Предусмотрен паркинг. Стоимость примерно 340 тысяч»
«Школа математическая – через дорогу, рядом два детских сада. Также, через дорогу – поликлиника»


«Аэросъемка ЖК Екатерининский за декабрь 2017 года»


«ЖК Екатериниский - ход строительства на 30 марта 2018 года»


«Тепловизионное обследование. Под балконной дверью имеются участки инфильтрации холодного воздуха»
«Стены и пол. По стенам всё довольно-таки очень хорошо. Стяжка выполнена очень хорошо»
«Электрика. Неправильно подключён выключатель. Все розетки в рабочем состоянии, но одна из них установлена возле раковины, что запрещено»
«Качество остекления. Существенных недостатков нет, за исключением витража. Требуется регулировка, чтобы исключить механические заедания»
«Радиаторы и вентиляция. Замята декоративная накладка радиатора, требуется замена. Вентиляция в кухне исправна, тяга хорошая»
«Сантехника. Всё установлено по вектору движения, ничего не перепутано, изоляция выполнена. По сантехнике вопросов нет»
«Оценка эксперта. В целом качество квартиры можно было оценить на твёрдую «четвёрку», учитывая качество общестроительных работ. Пока специалисты завершали осмотр квартиры, представители застройщика устраняли недоделки. Покупатель оценил свою квартиру на твёрдую «четвёрку». Конечно, показания тепловизора повлияли на оценку. Но, как говорят специалисты, замечания были не столь серьёзными, и устранить их не составит труда застройщику»


«Транспортная доступность. До метро, откровенно говоря, далековато. До ближайших станций «Ладожская» и «Площадь Ленина» можно добраться за минут 7 на транспорте, т.е., чуть более 3 км расстояние. До центра на личном автомобиле можно добраться без пробок за минут 6-7»
«Инфраструктура. Поблизости в радиусе 1 км находится несколько торговых центров больших – «Охта Молл», «Европолис». Зелёная зона находится в 5 минутах, это Полюстровский парк»
«Если вы планируете покупку в этом жилом комплексе, обязательно уточните наличие мест в учебных заведениях поблизости»
«В каждом подъезде есть пост охраны, установлено видеонаблюдение»
«Паркинг. С парковкой в Красногвардейском районе, откровенно говоря, беда, но от ЖК предусмотрено достаточно мест для парковки автомобилей. Есть две открытые парковки, плюс есть закрытый паркинг»


Описание

Застройщик:
Мегалит - Охта Групп

Ближайшее Метро:
Ладожская

Тип дома:
Кирпично-Монолитный с вентилируемым фасадом

Отделка:
нет

Рейтинг

Общий рейтинг
(3.0)
Экология
(3.0)
Транспортная доступность
(3.0)
Инфраструктура и комфорт
(3.0)
Надежность застройщика
(3.0)
Цена/качество
(3.0)
Голосовать





Карта



Обсуждение жк Екатерининский

Татьяна
    2018-03-29
http://spbguru.ru

Собственно, отписываюсь о ситуации на сегодня 2018 года. Машины по вечерам ставить не куда - мест нет. Бестужевская полностью забита машинами. Машинами полностью забиты все близлежащие дворы. Для себя эту проблему решила просто - купила два места в паркинге. Так что для меня этой зимой проблем с парковкой не было. Детского сада нет. Есть неплохая спортивная площадка


Ответить

Оксана
    2017-10-12
http://novostroy.su

2 и 3 корпуса наконец-то переводят на постоянное электроснабжение, в связи с чем инженеры ПЭС сегодня проводят обход квартир. Правда время какое-то неудобное - с 11 до 14, как раз когда большинство жильцов на работе


Ответить

Дима
    2017-09-29
http://novostroy.su

В 3 корпусе недавно небольшой потом случился :(( говорят, что это произошло, потому что батареи были плохо затянуты. Вот так и думай делать ремонт или нет...фотки от жильцов


Ответить

Максим
    2017-09-20
http://novostroy.su

Слышал, что совсем недавно появилась возможность арендовать коммерческие помещения в Екатерининском. Кто может подсказать по стоимости аренды? Нигде не могу найти инфу


Ответить

Марта
    2017-09-01
http://novostroy.su

Дима, дом ведь новый. Это нормально, что в первое время не будет отлажена работа всех систем. Лифты починят, не переживайте. Меня больше всего напрягает, что дом усадку дает, и трещины на стенах появляются - как внутри, так и снаружи. Вот фотки, которые жители 1 корпуса сделали.


Ответить

Настя
    2017-08-18

Присмотрели себе двушку в Екатерининском. Вроде все устраивает. Школы, садики рядом. Как раз ждем пополнение, так что это очень кстати. Немного пугает экология, но где она сейчас на высоте? Разве что за город уезжать жить, но это не наш вариант.


Ответить

юлия
    2017-07-15
http://spbguru.ru

Вчера каталась там на велосипеде. Работаю агентом по недвижимости, мнение со стороны: на энергетиков меня встретила девушка весьма легкого поведения, в 9 часов вечера я поднапряглась. Идешь такой себе домой, а тут все услуги. Машину ставить негде, все заставлено. Вид из окна или на рынки с авто или на паркинг, то есть до 6 этажа квартиру лучше не покупать. Да, рядом есть парк, но куча больниц и все очень депрессивно. Друзья, цена обьекта адекватна, если не смущает инфра вокруг


Ответить

Лиза
    2017-06-29
http://novostroy.su

УК не собирается устанавливать камеры в лифтах? Или этот вопрос должны сами жильцы решать? Не успел народ заселиться, как какие-то вандалы уже начали лифты портить (((( может быть, наличие камер их остановит?


Ответить

Дима К
    2017-06-08
http://novostroy.su

Елена, ну все равно неприятный осадочек от того, что вводят ограничения, которые влияют на комфортность проживания в данном ЖК. Ну, наверное, класс "масс-маркет" подразумевает некоторые ограничения


Ответить

Дима К
    2017-06-01
http://novostroy.su

Как оказалось, УК не разрешает устанавливать кондиционеры ни на фасаде, ни на балконах :-( Я конечно понимаю, что лето у нас холодное в основном, но если окна на солнечную сторону выходят, то днем может очень хорошо припекать


Ответить

Виолетта
    2018-03-16
А раньше вы об этом не знали? Вообще-то это все обсуждается изначально, а не потом уже перед фактом ставят.
Антонина
    2017-05-25
http://novostroy.su

Ближайшие садики №23-24, а также школа находятся на Бестужевской, неподалеку от ЖК


Ответить

Валерия
    2017-05-18
http://novostroy.su

Подскажите, где расположены ближайшие муниципальные дет. садики? Мне сказали, что в Екатерининском своего садика не будет (


Ответить

zombi
    2017-05-10
http://novostroy.su

Не знаете, места в парикнге будут передавать одновременно с квартирами?


Ответить

Мила
    2017-05-03
http://novostroy.su

Ура! С 15 мая начинается заселение 2-й очереди! Графики выложены на сайте застройщика. Первыми счастливчиками станут квартиры с 661 по 723 - у них просмотры назначены на 15.05


Ответить

Антонина
    2017-04-27
http://novostroy.su

С гидроизоляцией застройщик, мягко говоря, облажался ((( смотрите как паркинг течет!


Ответить

Борис
    2017-04-19
http://novostroy.su

А на просмотры уже начали приглашать? Сначала 2 корпус ключи получит, потом 3-й? Или одновременно будут выдавать?


Ответить

Елена
    2017-04-14
http://novostroy.su

Соседи, поздравляю с хорошей новостью - 2 и 3 корпусы на этой неделе прошли госкомиссию! Наконец-то свершилось )))


Ответить

Илона Инкина
    2017-04-12
http://prn.spb.ru

Живу в первом корпусе вместе с внуками 4 года и 10 лет, совсем нет дискомфорта из за стройки во круг. Нет мата от рабочих и все прилично. Паркинг довольно хорош, но его все еще доделывают – насколько я знаю буду отопление, кстати обещали, что он будет уже готов, а на деле мы имеем только 80% мест от всех. Детский сад тоже еще в проекте, но площадка для детишек уже во всю используется. Озеленение сейчас набирает обороты, думаю не слишком ли много клумб запланировано, ведь сейчас так много детей аллергиков, да и за некоторыми участками зелени видно детей через пару лет не будет. В холлах все еще стоит запах штукатурки и краски, когда дышишь ребенку кажется, что во круг пыль – мы стараемся пока ждем лифт практически не дышать. В целом проект удался, точную цену не скажу – покупали квартиру сын с невесткой, примерно в районе 5.000.0000руб. Хотелось бы садик тут по скорее.


Ответить

Harly
    2017-04-08
http://novostroy.su

Ну вообще обычно в договоре указывается от скольки метров с дольщиков требуется доплата, либо застройщик выплачивает компенсацию. Но там могут быть оговорки, что если, например, площадь изменилась менее чем на 1 кв метр, то никто никому ничего не должен


Ответить

Семен
    2017-03-30
http://novostroy.su

А мне всегда было интересно, если фактически квартира уменьшилась, то застройщик компенсирует эту разницу материально? Дария, вам обещали вернуть деньги за недостающий 0,1 м2?


Ответить

Галина
    2017-03-24
http://novostroy.su

Скажите, кто-нибудь из 2 корпуса уже получил результаты обмеров? Какие расхождения по площади у вас получились? Есть ли те у кого размеры совпали тютелька в тютельку?


Ответить

Роман
    2017-03-16
http://novostroy.su

Дом суперский, очень красивый как снаружи, так и внутри


Ответить

Сандра
    2017-03-16
http://novostroy.su

В 1-й очереди жильцы жалуются на перебои с отоплением и горячей водой, на плохой напор холодной воды и космические счета за КУ :(( Как думаете, это временные трудности пока стройка идет или после заселения придется вступить в войну с УК?


Ответить

Василий
    2017-03-08
http://novostroy.su

Подскажите, а результаты обмеров БТИ еще не готовы? В феврале писали, что работы по обмерам выполнены на 95%. Мне кажется, уже должны были закончить


Ответить

Артур Королев
    2017-03-04
http://prn.spb.ru

уже лифты сделали - окончание работы почти, не зря ждали - планировки хорошие, охрана на высоте будет - безопасность и уют - то еще нужно


Ответить

Денис
    2017-03-02
http://novostroy.su

Виктория, в домах уже идет подготовка к сдаче в эксплуатацию: тестируют отопление и инженерные системы, заканчивают отделку МОПов и т.д. Готовность 2-й очереди 95%


Ответить

o.astapenko@mediapronet.ru
    2017-02-28
http://novostroy-spb.ru

Соглашусь, сдача скоро и в сроки укладываются. В последнем отчете у них сказано, что завершены работы по монтажу инженерных сетей, ведется отделка внутренних холлов, завершается монтаж и наладка лифтового оборудования. Сейчас занимаются благоустройством территории ЖК.


Ответить

Марина Каменская
    2017-02-18
http://prn.spb.ru

уууу.. высота потолков подкачала, ощущения высоты нет, есть ощущения камеры, которая давит на тебя стенами и приходится смотреть только в верх


Ответить

Денис
    2017-02-08
http://novostroy.su

А какие прогнозы по вводу в эксплуатацию 2-го корпуса? В конце января там завершили монтаж и испытание инженерных сетей - а это довольно большой объем работ. 1-й корпус в свое время задержали как раз из-за инженерных сетей


Ответить

Bart
    2017-02-02
http://novostroy.su

А я не очень оптимистично настроен по отношению к 3 корпусу. Почитайте новостии на сайте застройщика от 30 декабря и 31 января. В 3 корпусе за месяц нулевой прогресс!!! Ни один вид работ, который велся в декабре, не завершен в январе - все в процессе: и установка витражей, и отделка МОП, и инженерные сети, и литфы!


Ответить

Анна Кажаева
    2017-01-29
http://prn.spb.ru

выбирали жилье всей семьей, мест смотрели много, но. НО: совсем рядом с гимназией дочурки мы нашли "Екатерину" и нас все устроило. Так получилось, что и работа у нас в этой районе и дети тут учатся (второй пойдет в садик частный рядышком). Мы даже не думали купить квартиру Красногвардейском и уже сразу решили, что будем ездить на автобусе на работу-учебу, но получилось все очень круто!


Ответить

Окси
    2017-01-26
http://novostroy.su

Про 3-й корпус есть позитивные новости! По словам менеджера, в корпусе идут обмеры, скоро начнется госкомиссия (поговаривают даже, что в феврале!). Ключи начнут выдавать в конце лета - начале осени, т.е. по договору успевают


Ответить

Женёк
    2017-01-14
http://novostroy.su

Как это понимать? Сдачу 2 и 3 корпусов перенесли на пол года!!!! В чем причина задержки? Снаружи оба корпуса выглядят абсолютно готовыми


Ответить

Сибир
    2017-01-14
http://prn.spb.ru

вас послушаешь там это там то страшно,плохо-так поезжайте в антарктиду) ну туда где вокруг ничего нет-правда там белые медведи-тоже неприятное соседство-могут ЗАДРАТЬ(


Ответить

Коля
    2016-12-31
http://novostroy.su

Соседи, кто уже постоянно живет в ЖК, нужен ваш совет! Слышал об одном случае отключения горячей воды, но есть подозрение, что в первый год воду часто будут отключать. Есть ли необходимость сразу же устанавливать бойлер или все-таки отключения воды не очень часто происходят?


Ответить

Жюли
    2016-12-24
http://novostroy.su

Хорошая новость для новоселов 1 очереди - дом поставлен на кадастровый учет, так что можно подавать доки на получение собственности в любом МФЦ


Ответить

Смелая
    2016-12-21
http://prn.spb.ru

о даа обожаю туалеты у кухни у бриза и двушки, и однушки, и трешки, и петерешки антисанитарные, что за советский настрой такой - есть у унитаза


Ответить

Лев
    2016-12-15
http://novostroy.su

Очень грустно наблюдать, как жильцы разрушают дом, который только что заселили! Уже сломали шлагбаум, расцарапали стены и лифты!!! Никакого уважения ни к себе, ни к своим соседям ((( А про тех кто паркуется на тротуарах вообще отдельный разговор! Как бороться с этим безобразием?


Ответить

Аня
    2016-12-09
http://novostroy.su

Сегодня прочитала, что Ленэнерго подключил ЖК Екатерининский к электросетям. Источником питания стали подстанции №811 и 155. И вот еще нашла немного фоток с приемки квартиры в ноябре. Думаю, многим будет интересно посмотреть


Ответить

Мишаня
    2016-12-04
http://novostroy.su

Господа и дамы (если таковые имеются) морг не свалка, он не пахнет. Пробки все из-за железной дороги, уже после ЖК екатерининский и проблем не создают. Метро кому-то нужно, а кто-то не пользуется. Каждый сам решает, какой кусок жизни прожить в пробке. Кто не купил, тот опоздал.


Ответить

Ксю
    2016-12-01
http://novostroy.su

Дом еще не сдали, а лифт уже сломали :(((( кроме того, будьте бдительны, я прочитала в группе, что строители пытаются дольщика продать стройматериалы, как понимаю, сворованные


Ответить

Ира
    2016-11-30
http://novostroy-spb.ru

Хм, мне не показалось, что здесь строят клетки. Лично меня проект, наоборот, привлек. Здесь и площади квартир удачные, и расположение, и охрана с видеонаблюдением есть. Еще и сдача скоро, вообще красота.


Ответить

guest
    2016-11-21
http://novostroy-spb.ru

ууу, потолки 2,6 м. Это очень не очень. Ну почему у нас никак не забудут про этот советский стандарт? Продолжают строить клетки. Хотя в остальном у Екатерининского одни плюсы и местоположение и сами планировки, есть из чего выбрать.


Ответить

Владимир
    2016-11-14
http://novostroy-spb.ru

Планировки квартир хорошие. Нам понравилась 2-х комнатная. При покупке в рассрочку нам дали скидку 10%, это 5% на всю стоимость - прилично.


Ответить

Эвелина
    2016-11-11
http://novostroy.su

Хотелось бы уточнить, где именно расположен морг? В ВК пишут, что где-то прям рядом с ЖК. Если окна не него будут выходить, то это не очень приятно, честно говоря. Ну а запахи оттуда вряд ли доносятся, я так думаю... хотя в ВК одна женщина пишет, что запах прямиком до квартир может доноситься. Я сама на месте строительства не была, поэтому наверняка не знаю


Ответить

Зинаида
    2016-11-04
http://novostroy.su

1-я очередь получила разрешение на ввод в эксплуатацию. С 7 ноября начинается заселение, как и обещали! Господа, огромная просьба к вам повыкладывать фотки с приемки квартир! ))


Ответить

Ольга
    2016-10-31
http://prn.spb.ru

Там и крематорий, больница Мечникова, ж.д, авторынки, гаражи, пылища, грязища.


Ответить

Фил
    2016-10-27
http://novostroy.su

Любовь, а что конкретно вас не устроило? ) Здесь покупают, потому что цены нормальные, при том что это не Мурино и не Парнас ))Будущие соседи, если вдруг кто-то еще не видел, выкладываю сюда график передачи квартир


Ответить

Любовь
    2016-10-23
http://novostroy.su

не могу понятньтех людей, которые покупают тут квартиру. Зацепиться не за что вообще


Ответить

Ева
    2016-10-23
http://novostroy.su

Дольщиков 1-й очереди можно поздравить с вводом в эксплуатацию! Разрешение получено, кому интересно, посмотрите во вкладке документ


Ответить

николай
    2016-10-07
http://novostroy-spb.ru

Удобное расположение, метро недалеко. Все, что нужно для комфортной жизни, под рукой. Считаю, что цена полностью оправдана. Да к тому же застройщик предлагает скидки и удобную индивидуальную рассрочку.


Ответить

Эвелина
    2016-10-04
http://novostroy.su

Должны сдать наконец-то. Они уже территорию облагораживают и устраняют замечания службы Государственного Строительного Надзора и Экспертизы


Ответить

Зигмунд
    2016-09-29
http://novostroy.su

Не знаете, новые переносы сдачи не ожидаются? Какой вообще сейчас процент готовности?


Ответить

Алексей Мок
    2016-09-10
http://novostroy-spb.ru

Вариант очень даже неплохой, есть вся инфраструктура. Купил две квартиры по ипотеке. Одну сдаю и ипотека окупается.


Ответить

Alex
    2016-08-29
http://novostroy.su

Съездил, посмотрел планировки.Сам по себе дом и квартиры в нём стоят своих денег, это чистый эконом класс, ни за что не переплачиваешь.Но сам я, скорее, откажусь от покупки потому что:- странные планировки двушек, один тип планировки граничит с лифтовым холлом а во втором три окна выходят на единую лоджию, расположенную... во внутреннем углу здания; кто придумал такую кротовую нору, в которую никогда не заглянет солнце?- разводка коммуникаций внутри дома местами сделана так, что ремонт влетит в копеечку, есть квартиры где батареи от стояков вынесены на 2-3 метра, там короб надо делать во всю стену.


Ответить

Егор
    2016-06-22
http://novostroy-spb.ru

Вообще, райончик, такой... промышленный. Авторынок неподалеку имеется. С другой стороны, своя собственная инфраструктура в ЖК подкупает, а то стало модным не строить вообще ничего.


Ответить

Elena
    2016-06-10
http://prn.spb.ru

Ну, хоть где-то появились скидки с конкретной привязкой по месяцам. А то надоели уже эти завлекалочки "только в этом месяце" и висят они потом круглый год!


Ответить

Анастасия
    2016-06-10
http://prn.spb.ru

Хороший комплекс. Во-первых, его уже почти достраивают. Во-вторых, он находится в Питере, а не в Ленобласти, и в довольно то приличном месте, с неплохой инфраструктурой. В-третьих, цены адекватные, а с учетом летних скидок еще приятнее становятся.


Ответить

artem
    2016-05-30
http://domkontrol.ru

ЖК «Екатерининский» – это новый жилой дом эконом-класса, который является совместным проектом инвестиционно-строительных компаний "Мегалит" и "Охта Групп". Застройщик - специально созданная компания "БРиз".


Ответить

Татьяна
    2016-05-05
http://novostroy-spb.ru

Комплекс "Екатерининский" мне понравился своей компактностью - всего 3 здания, правда , многоэтажные. Спроектированы, что характерно, по индивидуальному проекту. Детсад, отдельно стоящий, здесь же планируется, на 80 детей. Остальной набор инфраструктуры есть. Обратили на себя внимание демократические цены.


Ответить

guest
    2016-04-16
http://novostroy-spb.ru

Я живу в этом районе 39 лет. Теща отработала на этом витаминном заводе (который снесли) лет 20. Сейчас ей уже 63 года и она соцработник. Видимо на нее не повлияла "отравленная" земля ). Понятно что это не VIP райончик, но за такие деньги очень достойное предложение. Сами хотим купить студию в этом доме если получится. Очень уж нам нравятся дома Мегалита . Альтернатива только на Кондратьевском пр. от SetlCity за те же деньги, но там сдача в конце 2017-2018..., а квартал с кучей новостроек Лабораторный-Блюхера-Полюстровский вообще неизвестно когда сдастся. Ведь пока краны ходят людей не пустят. Также считаю плюсом что без отделки - быстрей сдадут. На счет документов не знаю, когда приходили на объект нам сказали что все квартиры продаются с бесплатной страховкой от недостроя. Там 2 этажа в 3-м корпусе осталось достроить. Правда медленно они теперь возводятся...похоже что денег мало уже )


Ответить

Вадим
    2016-03-24
http://novostroy.su

Не знаю, кто там увидел район нелицеприятным. У меня знакомый живёт на Непокорённых прямо у парка, где улица Бутлерова заканчивается. ТАк там вид из окна на промзону прям завораживает, я до сих пор не могу понять кому понадобилось втыкать единственный жилой дом в квартал, в котором сплошные промышленные территории.А строительство Екатериненского идёт вроде. По крайней мере люди на стройке есть. Первый корпус я так понял перенесли. А чем объясняют никто не в курсе? Остальные по этим же причинам не могут перенести? Где-то читал в интернете про Ленэнерго, это из-за них всё?


Ответить

семья Кирилловых
    2016-03-20
http://prn.spb.ru

Нам все тут практически понравилось. Во главу угла поставили приемлемые цены, хорошую инфраструктуру и питерскую прописку не на самой окраине. Будем выбирать квартиру!


Ответить

Ольга
    2016-02-11
http://novostroy-spb.ru

В Екатерининском действует скидка 10% по программе "Стопроцентная оплата". Нужно заключить договор по ДДУ, пройти регистрацию в УФРС, потом оплатить 100 % стоимости квартиры в теч. 5 дней с регистрации договора.


Ответить

Афанасьевы
    2016-02-02
http://prn.spb.ru

Название "Екатерининский", на наш взгляд, не соответствует сущности. Тут все сплошь агрессивно-современное: дизайн внутри и снаружи здания. И самое главное - ребята, в 2-х минутах ходьбы тут морг судмедэспертизы. Бррр! О таком соседстве лучше сразу знать, чем потом мимо проходить и представлять, что там находится. Не для слабонервных!


Ответить

Вика
    2016-01-11
http://prn.spb.ru

Мы всегда, когда ищем дом, хотим убедиться, что там будет удобно, комфортно и приятно жить. Будет удовлетворена не какая-то одна потребность, скажем, транспортные удобства или качество дома, но все вместе, в гармонии. И пока нам никак не удается такой вариант найти, а смотрим мы много поверьте! В этом месте нам нравится, что с одной стороны, есть инфраструктура, и причем хорошая, и все нормально обстоит с зелеными зонами и транспортом, и будет своя станция метро, даже если не очень скоро. Но с другой стороны, какая-то непонятная пром.зона позади дома. Возможно если мы поточнее узнаем, что эта пром.зона из себя представляет, то это как-то повлияет на наше мнение.


Ответить

Alisa
    2015-11-17
http://novostroy.su

Пока был сыр да бор- дом построили, и у меня там чудная квартирка))) думайте подольше, чтобы все разобрали. А у кого сомнения по поводу мегалита- съездите на Брянцева или в Мегалит на Неве, хорошо стоят однако)


Ответить

Спивак
    2015-10-08
http://novostroy-spb.ru

Застройщик предоставляет 10% скикди на первоначальный взнос. Т.о. тем больше взнос, тем больше скидка.


Ответить

гостья
    2015-09-04
http://novostroy.su

Место там и впрямь не совсем уютное. И дело вовсе не в морге и крематории.)) Считай,весь город на кладбище,что ж,совсем не жить нигде? А вот промзона и авторынок - ето хуже. И вообще как-то ...даже не знаю,как будто какая то заброшенная окраина весь этот район. С другой стороны цены ниже,чем в других местах что немаловажно.Я бы в тот район не поехала,но если кому-то нравится,то почему бы и нет?))Все таки есть надежда,что будет развиваться. А дискуссия тут получилась смешная и активная.))


Ответить

tucsan
    2015-08-11
http://novostroy.su

Купили квартиру в данном ЖК. Про " Витаминку", морги и больницу слышали. Живем в данном районе, все устраивает. Люди так рассуждают, будто в СПб есть экологически чистые районы. Удивляет. В таком огромном мегаполисе и чистые районы, как-то несовместимо=) Будто, купив квартиру, например, на Пискаревке, как рекомендуют или в "Медалисте", или в "Маршале" и пр. дым от крематория не дойдет до них=) А как же старые дома, еще ближе стоящие к крематорию и Пискаревскому кладбищу? Прожили 25 лет в г. Кириши. Так вот там, общеизвестно, огромный нефтеперерабатывающий завод (больше самого города), постоянный запах и нефтеотходы. Нигде не скрыться от этого. Если только ехать на ПМЖ в глухую деревню, в лес и то уже сомнительно будет, что экология хорошая=(


Ответить

Алексей
    2015-07-17
http://novostroy.su

А как быть с вываливающимся утеплителем? Тот, что между бетонными плитами и кирпичом. Его вообще планируют убирать и закрывать твёрдым материалом эти огромные зазоры? Хочу приобрести квартиру в этом ЖК, но был пару дней назад у объекта и испугался увиденного.


Ответить

Ольга
    2015-06-13
http://novostroy-spb.ru

Главное что есть 99%-ая надежда в этом году въехать! Судя по строительсву-ездили специально-есть все шансы! Похоже раньше срока! Так что собираем деньги на ремонт досрочно!


Ответить

Герман
    2015-05-31
http://novostroy-spb.ru

авторынок на пр. Энергетиков это реальная жесть для жильцов вокруг. Все туда ломяться. Стоянок не хватает. Все гудят. Выхлопы. Плюс заводы автомобильные рядом. Как то не комильфо.


Ответить

Кира Найтли
    2015-05-25
http://novostroy.su

Уф..) Прочла наискосок всю перепалку. Хорошая реклама, даже крикуны на пользу делу. Ну мы же давно уже строимся, так что для нас никаких новостей нет, кроме хороших, ЖК РЕАЛЬНО СДАДУТ В 2015г. В связи с этим многие даже начинают хандрить, т.к. деньги нужны на ремонт квартиры намного раньше планируемого срока. Знаю, что многие дольщики уже пошли на второй круг - переуступают студии/1комн.кв. и покупают двушки/трешки в нашем ЖК.) Знаю, что хозяева авторынка купили кучу квартир) И правильно делают! Новая жизнь начинается в МО "Полюстрово".


Ответить

Кира Найтли
    2015-05-25
http://novostroy.su

Хотелось бы уже внутрь попасть, посмотреть как строят "внутри". Если у кого-нибудь есть возможность (строители, менегеры застройщиков), сфоткайте, плиз. Мы "дольщики 1-3 корпусов" ждем фоток!


Ответить

Тома
    2015-05-22
http://novostroy-spb.ru

Но некоторые все же дают. Когда вокруг больше ничего нет, то и беситься с жиру не с чего. приходится довольствоваться тем, что есть. Но кстати, то что есть вполне и вполне достойно.


Ответить

Надежда
    2015-05-21
http://novostroy-spb.ru

Однако банки нормальные ипотеку здесь не дают. Что настораживает. Хотя Монолит компания не маленькая. Район конечно не самый лучший. Но тем, кто живет здесь и хочет улучшить жилье-это вариант. Да и за такие деньги можно и приезжать из других мест.


Ответить

Alisa
    2015-05-19
http://novostroy.su

Сегодня под впечатлением своего же отзыва ездила на авторынок за запчастями, ну и на домик посмотрела- строят! Кирпич до 18 этажа, технический 24 доделывают, в окнах первых этажей видно проводку в потолках для люстр, поднимают 4 этаж второго корпуса. По опыту первого- будут делать по 2 этажа в месяц, считайте сами, когда достроят). Доехала по проезду до больницы, там тоже стройплощадка, не наша, сразу за 3 корпусом, пишут "строительство спортивного комплекса" Оччень заинтересовало, всё лудшее и лудшее!) С работы от Ланского шоссе до авторынка время доезда 14.05-14.21, обратно на Петроградскую на ул.Ленина 15.55-16.18. ( это к слову о страшных пробках всегда и везде , хотя город сейчас пустой, все на дачах )). Но кое что расстроило, товарищи каменщики, упихивайте пожалуйста белый утеплитель( или это герметик ) в щели по краю кладки получше, а то он везде вылезает, или вообще его нет. Может по технологии его добавят и утрамбуют позже? Но смотреть пока на эти пустые щели волнительно. На некоторых участках стен все нормально. Наверно у одной из бригад руки кривее))) Уважаемые бригадиры, пните там кого надо, не расстраивайте людей!)) Возникает желание ночью самой залезть и все законопатить) По поводу авторынка, что-то он зачах. Машин очень мало, покупателей нет...Кризис и дорогая растаможка скоро его добьют. Раньше между машин не протиснуться было. Продолжение по ходу строительства)


Ответить

Александр
    2015-05-19
http://novostroy.su

Были бы деньги купил быв этом доме ещё одну квартиру.С каждым днём свободных квартир в этом доме становится всё меньше и меньше.


Ответить

Alisa
    2015-05-18
http://novostroy.su

Здравствуйте, тут вижу все те же, и те же страсти бурлят)))) Продолжение отзыва, давно обещанное)) Вот и прикупила я квартирку здесь двухкомнатную...каждый день езжу смотреть на свой домик с Петроградки или с Черной речки, строится однако!!! (кстати, максимум пол-часа на дорогу в одну сторону по пробкам)) Через пару недель кирпич дойдет до нашего этажа, прям бальзам на душу! А мое огромное угловое окошко...эх))) Всегда хотела такое, и там цветочки, цветочки...Еще год ждать, и это само ужасное, но хоть часть ипотеки до начала ремонта закрыть..Но это все лирика, теперь по делу. Я сама врач, и отработала в Мечниковской больнице 2 года в ординатуре в 20 корпусе, это через забор от морга, и ни разу за это время никто оттуда не вылез, не укусил, и запаха я ни разу не почувствовала, хотя каждый день ставила машину на стоянку у этого несчастного морга и проходила через дырку в заборе (ее уже нет))). Нормально там все, спокойно, территория самой больницы очень зеленая, спокойная, очень жаль, что проход туда от наших корпусов закрыли, вот там как раз было бы замечательно гулять с коляской, это минус.. Больница, открой проход!!!! Там такие соловьи и скворцы летом пели. А после работы ходила погулять по авторынку, интересно, машины всякие, абсолютно безопасное место, многие машины там дорогие, так-что везде камеры, охрана, и даже если ночью идешь, не страшно, на стоянках всегда есть сторожа. Очень удивили заявления про кучу криминальных элементов на авторынке: там перекупщики, охранники, автомеханики и прочие занятые работой люди. Если кто-то давно не видел нормального работящего мужика в испачканной машинным маслом одежде и которому не надо набриваться и намываться с утра в офис, то не надо хотя-бы называть их бандитами. И я там почти не видела пьяных, может потому что большинство работников авторынка сами за рулем? Я сама покупала на этом рынке машину 7 лет назад, без мужа, с кучей денег в кармане, и никто не убил, не ограбил, и все местные автомастерские там сама прошла, и странные кафешки в ожидании машины из ремонта, и никаких проблем не возникало. Ну разве узнала, как звучат все оттенки русского мата))) ( простим слесарей, работа такая))))) Скорее опасны проходы вглубь промзоны к железнодорожным путям, так нехрен туда переться!!!!! Не менее опасны задворки на Сенной, не смотря на центр Питера)) Огромный плюс- рынок запчастей через дорогу, автомобилисты меня поймут. Покупаю всегда здесь, ближайший крупный рынок к Петроградке(езжу оттуда), а теперь можно будет и пешком дойти. Хотя есть нехорошее предчувствие, что все авторынки уберут и воткнут гигантский торговый комплекс или другую гадость..печалька. Я убежденный автомобилист, в метро у меня паника, попадаю туда пару раз в год, и надеюсь оно мне и дальше не понадобится, поэтому нет его и не надо)))) (простите друзья)) И даже если ломается машина, я выбираю маршрутки и др.наземный транспорт, а его на Энергетиков предостаточно! Далее, все пугают пробками на пискаревском, а кто сказал, что всем позарез туда надо? Может кто-то работает на металлистов, энергетиков, на ладожской? так эти люди будут вообще из нашего дома с ветерком против пробок каждый день туда-сюда ездить! Единственный вопрос который мучает- это паркинг. Брать или не брать, за 300 высоко, а за 500 жалко..., а если не взять, вдруг мест мало во дворе для парковки будет? Вот это проблема). Устала , надо на перекур.)


Ответить

guest
    2015-05-18
http://novostroy-spb.ru

Хороший домик =) у второй очереди уже третий этаж. и это за 4 месяца


Ответить

Шмель
    2015-05-12
http://novostroy.su

Здравствуйте. А может кто-нибудь внятно рассказать когда там размещался витаминный завод? Ни на одной карте старого Питера и Ленинграда, начиная с 1917 года там нет строений. Завод - сооружение не маленькое. Может кто ссылку на факты скинет?


Ответить

Александр
    2015-05-06
http://novostroy.su

Со слов джека триллер какой то получается с Пискарёвки идут туберкулёзные .с Екатерининской мертвецы а с Блюхера криминальные элементы и все собираются у дома на бестужевской на отравленной земле от завода витаминка .Может попросить у застройщика деньги обратно пока он не обанкротился? Посмотрите на другие стройки можно по всем стройкам написать а потом снять фильм ужастик триллер и получить Оскара


Ответить

Arkadiy
    2015-04-29
http://novostroy-spb.ru

Живу и работаю на Пискаревке. Так скажу вам, что к сожалению альтернативы нового жилья Екатерининскому просто нет. Все остальное дорого или не строится. Заморожено. Так что это просто хоромы в сравнению с существующим положением. Земли бывшего витаминного завода некоторых смущаю и трубы. Так район такой. Выбор не велик. Спасибо и за этот дом.


Ответить

Сергей
    2015-04-25
http://novostroy.su

Потратил время, почитал отзывы, давно так не смеялся, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Джеку и EleneSolo. Я теперь почти на 98% уверен что куплю в этом ЖК квартиру, по поводу того что был там фарм завод, да мне как то на это стороной, я квартиру покупать собрался а не садовый участок для грядок, Морг рядом, так я не в морге жить собираюсь, больница рядом, так не в палате жить буду а в квартире, пробки а где их нет, По поводу крематория, рекомендую спросить жильцов в Ручьях (Пискаревский 159). Авторынок рядом, большой плюс для меня как для автовладельца, он же рядом.


Ответить

Наталия
    2015-04-16
http://novostroy.su

Живу в этом районе более 10 лет.Когда покупали квартиру, ориентировались на близось к центру города.При наличии машины, очень удобный район. до центра 10-15 минут, кад под боком, в любой конец городаесли нет пробок 30-40 минут.Пробки начинаются от бестужевской в сторону гражданки. Поэтому выбор пал на этот район.Работаю в Московском районе, до работы по каду доезжаю за 25-30 минут(ну конечно если нет пробок, но сегодня пробки возникают стихийно в любом неожиданном месте.) В защиту района хочу добавить развитость инфраструктуры(школы, магазины, детсады, поликлиники), Общественный транспорт на уровне, троллейбусы, автобусы, маршрутки.Метро, к стати тоже не далеко(лесная-5 остоновок автобусных), так же маршрутки. Экология, ну тогда Вам не в Питер, и даже не в Ленобласть.


Ответить

Ирочка
    2015-04-15
http://novostroy-spb.ru

Мне кажется, все что чуть дальше от КАДа живет на порядок хуже. Алкаши и наркоманы более заметны, чем в мегаполисе. Меня больше волнует другое- насколько серьезный застройщик?


Ответить

Иполит
    2015-02-25
http://novostroy.su

Почему обязательно из покупателя делают дурачка который не в состоянии определить стоит ему жить в этом доме или нет!Откуда взялись здешние правдорубы про диспансеры и т.п. которые действуют во благо человечества и без всякой заинтересованности? Что за бессмысленная полемика про экологическую обстановку, метро и т.п.?Господа правдорубы, т.е. недовольные местные жители, будущие жители соседних ЖК, конкуренты, агенты (надеюсь никого не забыл), те кто покупают квартиры в настоящем ЖК и без Вас все что вы говорите прекрасно знают. Покупатель квартиры в любом ЖК взвешивает все "за" и "против" и принимает решение без Ваших назойливых комментариев. Все-таки не каждый день люди тратят несколько миллионов рублей и поэтому подходят к этому очень серьезно.Да, и про авторынок. Ну он то Вам, правдорубам, чем не угодил? По Вашему если стоянка у дома, то это нормально, а вот если авторынок, то все - конец света!


Ответить

Мария
    2015-02-24
http://novostroy.su

А на мой взгляд место очень удачное и выезд на кольцевую дорогу близко, и до центра недалеко. К тому же вся инфраструктура рядом школы, детские садики, магазинчики и транспортная доступность хорошая потому что много автобусов и маршруток ходит в сторону метро Ладожская и площадь Ленина и остановка прямо рядом с домом, согласитесь тоже не маловажно. Мне родители не задумываясь тут квартиру купили потому что смотрят на шаг вперёд.


Ответить

джек
    2015-02-24
http://novostroy.su

извините что оскорбляю чувства верующих в этот ЖК строящийся в таком "удачном" месте )но по поводу других ЖК, по тому как вы врете про место этого ЖК, то нет уверенности что и про другие ЖК говорите правду... типа лучше этого ЖК только дом на Крестовском о-ве - смешно, а вот расположение в черте города подразумевает хорошую инфраструктуру в том числе транспортную а здесь до метро "как до луны пешком", и пробки огромные в часы пик, а до парка им Сахарова примерно такое же расстояние как и от перечисленных вами ЖК на Маршала Блюхера, но в отличие от жителей тех ЖК, вам нужно туда пройти через таберкулезный диспансер, так что вспоминается слова " в чужом глазу соринку ищите а в своем бревна не замечаете"


Ответить

Гость
    2015-02-22
http://novostroy.su

Не могу не согласиться с Алисой) Многие отзывы правда оскорбляет чувства людей, которые ищут квартиры в данной ценовой категории. А еще оскорбляют тех кто выбрал квартиру в этом ЖК. Ведь квартир продано более 400, значит нас таких много и по мнению тех кто пишет негативные отзывы все мы покупали квартиры с закрытыми глазами, потому что кто то от застройщика каким то чудесным образом вышел на нас и обещая золотые горы силой заставил нас подписать договор ДДУ.Расскажу, что пока искали квартиру изучили весь рынок новостроек на севере и западе города. Теперь почти про любого застройщика знаем наверное больше, чем агенты по недвижимости) Перед тем как приобрести проверяли с юристом все документы застройщика, даже на соответствующих сайтах смотрели с кем были суды и по какому поводу у всех связанных с застройщиком компаний, таких как Мегалит и ОхтаГрупп. Так же любого застройщика можно бесплатно проверить с помощью «Комитета по взаимодействию застройщиков и собственников жилья» - полезная некоммерческая организация)) Сначала данный комплекс не приняли во внимание, т.к. действительно находится он рядом с авторынком. Но чем больше узнавали про другие объекты, тем больше начинал нравиться этот жилой комплекс даже с его минусами)) Конечно, если бы была возможность мы купили бы квартиру на Крестовском острове. Кстати это единственное место в Петербурге на которое все ссылаются, как на образцовое, нет тебе заводов, рядом с парками и центром и т.д. А так почти к любому месту можно очень серьезно придраться) Вот только за такую цену в черте города без минусов ничего не найдешь. Более того минусы других объектов, как правило перевешивают минусы данного жилого комплекса. Те альтернативы, которые здесь предлагались только вызывали улыбку) Например, кто то предлагал ЖК Романтик. Отличная альтернатива) Мало того что никому не известный застройщик у которого земля взята в кредит, т.е. в условии кризиса на нем не только груз подорожавших строительных материалов, но и выплата кредита с его процентами, да еще и строится жилой комплекс на насыпных территориях с вытекающими от сюда проблемами подключениями к коммуникациям и т.д. Сам же комплекс находится в непосредственной близости к ЗСД. Про детские сады и школы можно и не говорить) Что еще примерно в нашей ценовой категории в черте города, например Новая Каменка – панельные дома, вокруг тоже не мало промзон и самое главное не так далеко свалка отходов и очистные сооружения Водоканала, ароматы роза ветров приносит соответствующие. Кстати пробки огромные у всех рекомендуемых нам комплексов. Про Кушелевку и Маршала Блюхера Алиса уже писала, соглашусь с каждым ее словом. Нам агент по недвижимости очень пыталась продвинуть Город Мастеров. У нас к застройщику претензий нет, но место оставляет желать лучшего, бывшая помойка, а вокруг ТЭЦ, промзона, детских садов, школ и парков нет. Очень много по городу сомнительных объектов, которые рекламируют по всему городу и льют сказки в уши покупателям. Очень странно, что гражданская ответственность некоторых волнующихся участников не пытается защитить людей от покупки квартир в подобных случаях, а с пеной у рта кричит что у нас строительство заморожено. И не смотря на то, что застройщик повода не давал. 1 корпус растет как на дрожжах, активно делают вторую очередь. Рабочих на стройке на взгляд со стороны стало еще больше) Если есть какие то факты и доказательства, что у нас будет все плохо так и предоставляйте их. А то только передергивание и сплошная вода. Кто то в шутку написал, что если витамин где то пролился, то верхний грунт все равно вывозят, а вывозят его на всех стройках и всегда, так сразу вырывают слова из контекста и кричат, что это все потому, что земля отравлена. Я логику не понимаю, где то на бывших химических отходах строят дома, на бывших помойках и это нормально. А тут бывший витаминный заводик, закрытый уже как 10 лет назад по вашим словам несет колоссальную угрозу) А есть же много плюсов - доступность к КАДу, развитая инфраструктура, есть сады и школы, в пешей доступности парк Сахарова, не далеко и Полюстровский парк, хорошее качество строительства (можно посмотреть как построен дом на Брянцева), близость к центру (конечно относительно объектов в данной ценовой категории), до путепроводов которые ведут на север города и еще много чего можно написать. Стиль общения здесь я уже поняла и скорее всего на мой отзыв появятся сразу многочисленные обличительные ответы в стиле, что я представитель застройщика и что все что я написала это вранье и заказуха. Еще может быть меня пожалеют, что я такая блаженная дурочка и для надежности еще раз напишут о соседстве с моргом)


Ответить

джек
    2015-02-21
http://novostroy.su

значит такое близкое расстояние до газовой котельной вам кажется очень экологичным ? В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" районные котельные тепловой мощностью 200 Гкал и выше ( а эта котельная 240 Гкал а в будущем может и расти ) работающие на газовом и газомазутном топливе (последний - как резервный) , относятся к предприятиям третьего класса опасности с размером санитарно-защитной зоны 300 м.до вашего в будущем замороженного строительства третьего корпуса расстояние 280 метров (замер с помощью google maps ) , даже если вам "согласуют" эту "небольшую разницу" как и строительство ЖК и ДЕТСКОГО сада, на земле витаминного завода ( с которой по словам ваших коллег надо землю вывозить ) то жить на границе санитарно-защитной зоны удовольствие сомнительное, хотя по вашим словам это пустяки, как и криминальный авторынок который в кризис только "расцветет" через дорогу, как и вид из окна на морг. или диспансер туберкулезный в 650метрах, а про близость центра города - так вы попробуйте доберитесь в часы пик, а до метро "как до луны пешком", в отличие от многих других ЖК к которых наверное тоже есть свои недостатки НО НЕТ ТАКИХ ...


Ответить

Alisa
    2015-02-16
http://novostroy.su

Прочтение многих отзывов вывело из себя, аж руки зачесались ответить! По пунктам обвинений)) 1. Экология-да какая на фиг экология в ценовом сегменте 3 млн за однушку! В относительно хорошем месте (без завода в прошлом, но с учетом, что ВСЯ земля в Питере давно отравлена) такая квартира стоит от 4 млн., а это, минуточку, для кого-то несколько лет зарплаты! Ханжи могут верещать про здоровье и т.д., пожалуйста-ЖК Парковый, комплексы на Крестовском, Вам сюда) Все тут говорят про альтернативы. Пожалуйста, в этом районе ЖК Кантемировский-военная часть, железная дорога, говорят, земля пропитана маслом и горючим от военной техники и еще черт знает какой химией; далее ЖК Медалист, Фламинго и Город мастеров(он подороже) - на территории каких то гаражей и пром.зон, Вы знаете, что там в земле? Мне даже подумать страшно)))А высоковольтная линия под окнами? По сравнению с этим какой-то аспирин, который за десять, или сколько там, лет разрушился, смылся вешними водами, совсем не страшен) ЖК Маршал не обсуждается, явно его не скоро построят, а все остальное просто ДОРОЖЕ! и не имеет смысл на него ссылаться, это оскорбляет чувства людей, которые ищут квартиры в данной ценовой категории! 2. Авторынок- машины на нем стоят заглушенные, а не заведенные! А моют их на мойке! Перед домом до забора рынка будет пара метров газона и проезд. Если кому то кажется, что это плохо, заезжайте во двор красивых таких домов на Блюхера (офиц. адрес Кондратьевский пр.62 корп 1,3,6,7)- узкие проезды, забитые машинами так, что не пройти не проехать, там ощущение, что машин больше, чем на всем авторынке))) Проверьте ради интереса. Кстати, в новом микрорайон на углу Блюхера и Кушелевской дороги много красивых высоток, а вы посмотрите, какая там плотность застройки!!!и сколько реально паркингов!! у них во дворах будет десять таких авторынков))) 3. Морг больницы - маленькое симпатичное здание, если вы не параноик, и не будете мучительно вглядываться в его стены, то оно вам ничего не сделает. Там мало трупов, а чаще их там вообще нет! Эта больница на является больницей "скорой помощи", туда не везут круглосуточно тяжелых больных, которые тут же пытаются помереть! Большинство операций и пациентов там плановые, а у них нет привычки помирать! Особо впечатлительным советую брать квартиру в первом корпусе, тогда между вами и моргом будет еще два жилых дома, пустячок, а приятнее))) Скорее всего вы его вообще никогда не увидите, в ту сторону никому просто не понадобится идти!! там забор больницы! ходите к остановкам, магазинам и т.д.))) 4. Екатерининский морг.....да, он мне тоже не нравится, но до него 900 метров., его почти не будет видно с верхних этажей за деревьями больничного парка. или не берите окна на север...Кстати, ни чуть не лучше кладбище в конце Бестужевской, а там мноооого новостроек. ( ЖК Кантемировский, Иван да Марья и др.) На мой взгляд этот вид еще хуже. Продолжение следует завтра.


Ответить

Наталья
    2015-01-26
http://novostroy.su

Мой муж сначала не хотел здесь покупать квартиру, но оказалось что в округе много садов и школ, а когда двое детей тут не поспоришь. мы первого ребенка возили в садик за 7 км от дома так намучались! Магазинчики на первом этаже будут и салоны красоты, супер! Я очень рада что теперь у нас двухкомнатная будет в хорошем доме


Ответить

Антон
    2015-01-20
http://novostroy.su

Купил здесь квартиру и очень доволен! Бюджет был ограниченный, и на такие деньги выбор был между панелью за кадом или высокорисковыми договорами жск. Решил не рисковать и довериться проверенному застройщику, сейчас это как никогда важно)) удачи всем!


Ответить

Ольга Поплавская
    2015-01-12
http://novostroy.su

А я купила тут кварирку и рада. Место мне давно знакомое, и любимое. А :-):-):-):-) доброжелатели пусть спорят ;-) ;-) ;-) ;-) а я рала ;-) ;-) ;-) ;-)


Ответить

Провизор
    2015-01-05
http://novostroy.su

Здравствуйте, дорогие дольщики ЖК Екатерининский и его "доброжелатели-злопыхатели"! Благо сейчас праздники, можно поразвлечься, почитать отзывы.1. Какая чушь про зараженную землю, морги, крематории и туб.диспансеры. Люди, которые собираются жить в этом ЖК, жить будут в доме, а не в диспансере, морге и т.д. А если бы Вы подробно не описывали, где это все находится, то и вообще жили и не знали, что рядом за здания. Чем не угодил морг, он что окна в окна, крематорий черте где, а туб.диспансер..., так я скажу Вам, что туб.палочку достаточно получить при чихе в метро, автобусах и т.п. общественном транспорте, а вовсе не около диспансера, плюс должно быть слабое здоровье и жизнь в антисанитарных условиях, ну и или тебе должно крупно "повезти". Зараженная земля - особая песня. Не хочется переходить на личности, но ElenaSolo кем там работала, наверное, не выше упаковщицы, потому как человек с высшим образованием вряд ли такие глупости будет писать, хотя бы потому, что сейчас, что ни стройка, то кладбище, золоотвал, свалка или пром.зона. Чтобы жить на здоровой земле, надо на 100 км от города уехать и то место поискать. Кстати, про вид из окна (Пискаревский, 39), на не парк вид , а на проспект, а это разные вещи. А уж шум какой! Вот я раньше жила у парка Сахарова, окна на парк и то слышно было шум от дороги.2. Пробки- так они везде, смешно писать об этом как минус. На дачу летом со всех сторон города не выехать.3. Далеко до метро - у меня , например, машина, а метро и т.д. не пользуюсь, и даже если бы было рядом - не факт, что пользовалась. Надо смотреть- куда человек едет, если ему от метро потом еще добираться, то какой смысл им пользоваться. Хотя согласна, когда метро рядом-лучше.4.Что касается инфраструктуры, в моем понятии, развит район плохо, к сожалению, возможно, из-за того, что там хорошо обосновался авторынок. Считаю, что авторынки должны быть на окраине города. Кстати, тут все равно в каком живешь доме новом или хорошо обжитом.5. Новый дом или "хорошо обжитый" (вторичка то есть). У меня мама давно уже пенсионер, так она себя квартиру не хочет во вторичке, считает, что покупать ее просто глупо (хочется жить не в старом вонючем доме, да еще внукам в приличном виде оставить).6. Реальный минус (лично для меня) - нет рядом приличной школы.Устала писать. Вывод: каждый человек, прежде чем что-либо приобрести, смотрит что покупает, делает вывод про плюсы и минусы конкретные для него, и наверное, просматривает кучу вариантов, как по месту расположения, по инфраструктуре и т.д. и т.п. Поэтому не надо жалеть людей, которые приобрели там квартиры, мнение свое высказали - это хорошо, но просматривается какой-то нездоровый энтузиазм, так и заболеть недолго. Хотя тут проблем не будет, целый больничный городок под боком и это ПЛЮС! Всем здоровья, удачи, всех благ! Порадуйтесь лучше за будущих соседей.


Ответить

Алена А.
    2014-12-19
http://novostroy.su

Хороший будет комплекс. Сейчас на стройке смайлик висит, красиво и оптимистично.


Ответить

гы &)
    2014-12-14
http://novostroy.su

15 лет, и ничего живы здоровы. Да вы ходячий пример того, что там можно и нужно жить. Узнавали из чего делали витаминчики для вояк, из елочки выделяли витамин с. )))


Ответить

Евгений
    2014-12-11
http://novostroy.su

почему я купил квартиру в ЖК Екатерининский?1. самая большая проблема нашего города - пробки. а до этого комплекса после работы доехать можно достаточно быстро, т.к. он находится внутри "кольца" и до ж/д ветки пискаревка-кушелевка. напоминаю, что в час пик на проезд через пискаревку в направлении севера города тратится от 25 до 50 минут и новая развязка пока увы не спасает, т.к. после неё много светофоров. достаточно взглянуть на яндекс пробки.2. ФЗ 214 - это конечно важно, т.к. если кризис все же "РАЗРАЗИТСЯ" то он накроет всех, а не какую-то одну компанию. ФЗ 214 спасает в такой ситуации, кому интересно как - почитайте) вкратце - земля в собственности и в залоге у дольщиков, поэтому банкротить фирму или тормозить строительство смысла не имеет. притом сроки строительства четко прописаны, и нарушать их государство запрещает. это вам не договор ЖСК какой-нибудь, где могут и доплату потребовать в конце строительства, или заморозить на три года, и жаловаться некому.3. цена. за 3 млн внутри КАД, с пропиской СПб, по ФЗ 214 квартир нет (Юнтолово не всчет)4. благоустройство территории - после строительства дома будут площадки, дорожки, озеленение, а так же продуктовый магазин, парикмахерская и прочие коммерческие помещения на первом этаже - всего 2 минуты на езды на лифте)5. парк сахарова поблизости - будет где погулять с коляской) 6. старый относительно малоэтажный район (преимущественно пятиэтажки) с развитой инфраструктурой. в пределах шаговой доступности есть школы сады поликлиники магазины и все это счастье находится через дорогу, а не в 2018 году))7. хорошая транспортная доступность - недалеко (1,5 км) станция "Пискаревка" - летом сел на электричку и ай да купаться!) из этой точки города до многих районов города всего 15-20 минут - по Энергетиков до Невского района и Веселого Поселка, а по Блюхера до Петроградки или Приморского района.8. рядом авторынок и множество автосалонов - можно почаще обновлять машину, находя выгодные варианты)но нельзя быть объективным, не отметив и минусы, а их много 1. неблагоприятная экологическая обстановка, по причине ранее находившейся витаминной фабрики, закрытой 10 лет назад. по подробной проектной декларации в офисе застройщика я вычитал, что верхние 10 см слоя земли содержащие старый асфальт, обломки бетона и прочий мусор вывозятся на соответствующие полигоны. это конечно не проверишь, оставим на совести застройщиков, но я знаю что после строительства дома на других объектах, территорию асфальтируют, мостят тротуарной плиткой и местами отсыпают свежей землей, для разбивки газонов, так что если немного витамина С и проникло в почву, то следов от них мы не найдем2. это жуткое слово - крематорий, который находится за шафировским проспектом по прямой 2 км - это точка на горизонте, притом не из моего окна.3. больничка рядом - въезд в неё со стороны Пискаревского, так что скорые помощи не будут видны. зато начиная с 5-го этажа открывается вид на конно-оздоровительную секцию на территории больницы (если окна во двор). Кто ещё может похвастать что у него из окна видно лошадок?4. протезная больница им Альбрехта - Бестужевская 52 - обычное серое здание, в которое входят и выходят люди, находится в 650 метрах в сторону Пискаревского проспекта - мне оно ничем не мешает.5. авторынок - ну да выхлоп до 17 часов пока рынок открыт - но наверное не больше чем на Невском или Лиговском в часы пик. продавцы автомобилей и ремонтники - люди занятые делом, они продают и ремонтируют автомобили и им некогда бесчинствовать. тем более они от нас отгорожены забором). у меня друг в органах, так вот он сказал что особой криминогенностью этот район не выделяется.6. далеко метро – ну да 5 км. и надеяться на строительство новой станции не стоит. но я метро пользовался последний раз два года назад, поэтому для меня не аргумент. сейчас почти в каждой семье авто. а то и два. зато в случае чего я на такси в любую точку города доеду недорого.7. тубдиспансер в 800 метрах от ЖК Екатерининский в сторону Пискаревского проспекта. Я помню в детстве нас школьниками водили в тубдиспансер – ничего плохого со мной после этого не случилось. наверно если мимо буду ездить тоже не заболею.))


Ответить

Хренниколе
    2014-12-08
http://novostroy.su

Такую чушь действительно несут дображелатели, с плакатами будете стоять, как будто один дом только одна компания строит)))остальные уверенно стоят на ногах??? И действительно, когда пишете ваши домыслы, вы альтернативу называйте, чтобы сравнить.


Ответить

Девчушка
    2014-12-08
http://novostroy.su

Ох, ни чего себе перепалка!!!)))))Я вот тоже в этом комплексе квартиру хочу купить....работаю в морге)))))))) Читаю и улыбаюсь, все такие у парков живут, в экологически чистых местах)))) Сейчас каждый двор забит машинами похлещи любого авторынка! Больница, морг??? Да в каждом районе есть больница и при ней (больнице) тоже есть морг. Вида из окна нет? Давайте на чистоту, а у вас какой вид из окна (обращаюсь к недоброжелателям)?? Я пожила и в гостях побывала в элитных домах и в центре, и в районах, и в пригородах...из окна везде практически один вид - автостоянка и соседние дома))) Так что аргуменчики так себе, напрягите мозг, придумайте что-нибудь похлещи, ну например, ученые рассчитали, что через пару-тройку лет именно на это место упадет метеорит, или как раз на углу Энергетиков и Бухарестской разлом земной коры....ну или.....короче, сами пофантазируйте))))))))


Ответить

Сергей
    2014-12-08
http://novostroy.su

Выскажу своё мнение по обсуждаемым вопросам:Как известно, на всех не угодишь - если важно шикарное месторасположение, можно купить жильё на Крестовском или в центре города за 150 тыс/квадрат и дороже, если позволяют средства :)А в эконом-классе, по ценам, сравнимым с ЖК Екатерининский, предлагаются квартиры в Девяткино, Кудрово, в Приморском районе, Парнасе и прочих окраинах Петербурга. К тому же, многие из которых пока еще находятся на балансе области (Девяткино, Кудрово, ...) - как следствие, областная регистрация.В то время как Екатерининский расположен недалеко от географического центра города и находится в обжитом районе. Для тех, у кого есть автомобили, а по факту они сейчас есть у большинства покупателей новостроек, добраться до магазинов и супермаркетов вблизи комплекса не проблема - совсем рядом финский гипермаркет Руокка, Карусель на Блюхера, торговый центр на пересечении Энергетиков/ш. Революции, на Ладожской есть ОКЕЙ и масса других торговых комплексов, также недалеко находится и Академическая с её магазинами, кинотеатром и гипермаркетами электроники.Выезд на КАД очень близко - позволяет без проблем добраться в разные точки города, минуя переполенный пробками центр. Кстати, выезжать на КАД стало гораздо быстрее по времени и проще, чем раньше - наконец достроили развязку с Пискаревского на Шафировский. И в сторону Академической добираться стало существенно быстрее, т.к. исчезли пробки на мосту рядом с Пискаревкой.До центра (районы м. пл. Восстания, м. Невский проспект) добираться на машине достаточно быстро, сравните расстояние с теми же самыми Девяткино/Парнасом/Кудрово. А если когда-нибудь построят обещанный Орловский тоннель, будет еще удобнее.До метро (Ладожская, пл. Ленина) доехать на транспорте тоже не проблема, остановка прямо перед домом, маршрутки ходят часто. А в обозримом будущем рядом с домом будет м. Бестужевская. Строительство Калининско-Красносельской линии никто не отменял, первый её отрезок уже обозначен на всех картах в поездах метро.Район достаточно зеленый, недалеко расположены парки Академика Сахарова и Пионерский, так что есть где погулять с ребенком и присутствует вся социальная инфраструктура.А авторынок и стоянки, думаю, в конце-концов куда-нибудь переедут, дело времени, а на их месте будут новые дома и супермаркеты. Примеров хватает - в Невском районе, на Дальневосточном, было огромное количество промышленных зон, а теперь там построили огромный квартал. И, моё мнение, чем ближе будет подходить время к строительству метро, тем сильнее будет меняться данный микрорайон.Так что, соотношение цены/расположения, в моем представлении, весьма адекватное.


Ответить

михаил
    2014-12-06
http://novostroy.su

Да видок действительно не айс.сам живу на энергетиков и прекрасно знаю этот район.


Ответить

Елена
    2014-12-02
http://novostroy.su

Наблюдаю за строительством в этом месте домов и удивляюсь. Кто будет жить здесь. Бедные люди. Вида из окон никого не будет. В одну сторону промзона с помойками и авторынком, а в другую вид на задворки больницы Мечникова. Транспорта никакого и никуда. Только автобусы и таксишки. Одна радость рядом православный храм Петра и Павла. Старинная церковь восстановленная в наши дни. И напротив дома бассейн со спорт комплексом.


Ответить

Oльга
    2014-11-16
http://novostroy.su

Джек, Вы как-то все нагнетаете. В любом объекте можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Если пройтись по вашим отрицательным высказываниям, то авторынок с одной стороны чем может испугать. ?На Энергетиков на большей ее части с одной стороны авторынок, с другой жилые дома и люди живут нормально и не чувствуют себя ущербно. Морг и что? Где он Там, я не знаю и не буду интересоваться дальше. И вообще, как кто-то сказал стоит больше бояться живых, чем мертвых! Единственно, плохой факт, то что строится туберкулезный диспансер. Но он находится в 2-х автобусных остановках от комплекса ближе к Пискаревскому пр.


Ответить

джек
    2014-11-15
http://novostroy.su

по поводу ядовитой земли я спорить не буду экспертизы "независимой" не видел , но насчет всего остального спорить ведь не будете я рядом живу поэтому знаю


Ответить

Ольга
    2014-11-15
http://novostroy.su

Может кто-нибудь объяснит при чем тут ядовитая земля?! Может быть витамины в землю зарывали? А если серьёзно, то завод закрыли 10 лет назад. Если есть конкретные факты плохой земли, дайте подтверждение, ссылки, документы...А то это разговор ни о чём


Ответить

Джек
    2014-11-13
http://novostroy.su

"отличное" место на землях витаминного завода с одной стороны авторынок и ТЭЦ с другой строится туберкулезный диспансер на два района, c третьей больница мечникова и морг, а с четвертой дорога ) выбирайте господа квартиры с любым видом ) ах да скоро достроят развязку на непокоренных и все из области без пробок приедут стоять в пробках в центр как раз в этот район )


Ответить

Елена
    2014-10-24
http://novostroy.su

Что за ерунда написана? Живу рядом 6 лет. Отличное место, очень много транспорта, что до Ладожской, что до Пл. Ленина, а также до Академки не далеко. Маршрутки идут в разных направлениях и до Черной речки и даже до Ломоносовской доехать можно. Школа рядом (мы в нее ходим) и детские сады есть (советую садик №24) и поликлиника можно сказать через дорогу, спорт комплекс Екатерининский вообще рядом. Сейчас развязку "Пискаревский-Непокоренных" доделают и пробок не будет. Заезд на КАД в 5-ти минутах. Строят очень быстро, каждый день наблюдаю по пути на работу и обратно. С парковкой действительно большая беда. Радует, что вместо непонятных шино-монтажей и моек машин теперь будут красивые дома. В 5-ти минутах езды стоит новый финский гипермаркет товаров К-Руока, постоянно затариваемся там. Так что уважаемые будущие соседи не верьте, что все плохо, отличный район (мое мнение) особенно если у Вас в семье есть автомобиль.


Ответить

надежда
    2014-10-09
http://novostroy.su

Что за бред, что с района не выехать, до центра на маршрутке 20-25 минут, до восстания, живу уже кучу лет и довольна! А если есть машина так еще быстрее


Ответить

критик
    2014-08-14
http://domkontrol.ru

Все неплохо, вот только смущает соседство с городским моргом. Который тоже носит название Екатерининский.


Ответить

Артем
    2014-04-15
http://novostroy.su

Читаю и становится понятно, что некоторые "авторы" получают секретарскую зарплату за свои "честные отзывы"....и судя по всему от компании застройщика! А хотелось бы услышать мнение "обычных людей". Раз уж строят, пусть хоть о безопасности людей думают, а то фундамент переделывают по несколько раз. Оказалось, была комиссия от города, и фундамент не соответствовал высоте строения. На данный момент ставят монолит!!! А если бы Городской проверки с комиссией не было? Высотка была бы на фундаменте непонятного качества, а потом трещины, аварийные ситуации, и неизвестно что еще. Плюс к этому тройные затраты при строительстве, это все потом отразиться на стоимости жилья. Это заставляет задуматься перед покупкой квартиры от данного застройщика. Про выбор места говорить не буду, уже многие сказали про ядовитую землю, больницу, кладбище...и так далее. Ну, удачи! Берегите свои вложения)


Ответить

Настя
    2014-04-06
http://novostroy.su

Я купила в этом доме квартиру, буду периодически писать как дела....Выбрала я это место т.к. живу в этом районе уже много лет...По поводу ядовитой земли - хочется верить что не всё корупированно в нашем мире и земля действительна пригодна для проживания к тому же вы видели на какую глубину роется катлован.....У знакомых медиков спрашивала про витамины....они затрудняются ответь может ли это привести к "Ядовитой земле" вот центр в Песочном или на 2-ой березовой,где постоянные облучения и химиитерапиии другое дело...По поводу метро - навряд ли здесь будет т.к. очень много ключей подземных...просто затопит также как когда-то пл. Мужества-Лесная, по поводу больницы - не знаю что плохого...(всю жизнь живу и никаких неудобств)Какие минусы: 1. можно было и поменьше этажей сделать... дизайн дома некрасивый....очень напоминает дом на луначарского "ЦДС" видно что Застройщик преследует только одну цель - помаксимуму выжить все.... 2.Собираются строить паркинг - уверена, что и соседние дома захотят приобрести машиноместо....а данный комплекс расчитан на 2000 квартир, а мест всего помоему -500 шт. Почти в каждой семье есть машина а то и две...как будет решаться вопрос с парковочными местами на оставшиеся 1500 шт машин не понятно..3. Садик это хорошо, но дети ходят в сад - 4 года а в школу 11 лет, если бы они немного думали о людях, а не о себе они бы построили школу или поликлинику....4. Платила 100% цены - условием застройщика было что деньги я должна отдать в теч. месяца после заключения договора (мотивируя что расписка из росреестра (что они отнесли туда документы)-это уже дата регистрации договора) хотя на предложение составить соглашение о том, что в случае отказа от регистрации они переведут мне деньги в теч. 2ух раб. дней они отказали мне....по неведомым мне причинам...вот и сижу жду уже два месяца когда вернется договор с регистрации...понимая что фактически моими деньгами пользуются сейчас незаконно по факту договора с рег. датой нет.... 5.Чувствуешь себя использованным, как только деньги принес на тебя уже всем наплевать....6. По поводу страхования договора ДДУ (т.к. ООО "Бриз" создавалось конкретно под этот проект Мегалит и Охта Груп нигде не фигурирует в договоре поэтому считается этот застройщик с высокой степенью риска и страх. премия составит 10% от суммы стоимости объекта) Получается что по закону в 2014 году страхование должно быть бесплатным, но Застройщик утверждает что мы дольщики сами должны их страховатьБуду периодически писать...как происходит общение с этим застройщиком


Ответить

Дмитрий
    2014-03-17
http://novostroy.su

Смущало и будет смущать соседство морга мечниковской больницы, он как раз находится в том уголке где идет стройка. Если этого кому мало, так там же рядышком ,на Екатериненском, есть прекрасный городской морг-рекомендую любителям. И на последок, всем желающим, этажа эдак с 4-го начиная,если окна будут выходить в сторону КАДа, открывается прекрасный вид на городской крематорий..отличная перспектива на жизнь в данном комплексе...


Ответить

Ксения
    2014-02-24
http://novostroy.su

А есть информация,подтверждающая факт ядовитости местной земли?


Ответить

Ольга
    2014-02-22
http://novostroy.su

А кто подскажет человеку, который ничего не понимает в химии, как при производстве витаминов выделяется яд?


Ответить

Елена
    2014-02-18
http://novostroy.su

Может, Вы и правы... Но у каждой медали есть 2 стороны. То, что границы ЖК примыкают к больнице Мечникова, наверное, не так и плохо, по крайней мере, не застроят все многоэтажками, чтобы плотность населения составляла 100 человек на кв.м. земли, больницу вряд ли снесут в обозримом будущем.. Морг..., да при каждой больнице есть морг и, если не знать где он, то и не поймешь, что это морг. Автомобильный рынок когда-нибудь уберут, в конце концов, можно взять квартиры с окнами во двор. Самое привлекательное, что именно здесь проектируется станция метро "Бестужевская", да, конечно, это будет не скоро, но будет... Квартиру ведь покупаешь не на год и даже не 5 лет..


Ответить

Наташа
    2014-02-12
http://novostroy.su

Заключение экспертизы от самого застройщика я бы не считала достоверной информацией. Им выгоднее предоставить информации в пользу своей будущей прибыли, а учитывая масштабы строительства, суммы там не шуточные. То что земля там ядовитая, знает каждый житель данного района. Ранее другие компании пытались начать там строительство, но по понятным причинам, разрешение на стройку не были получены. Просто в данном случае, финансы указанной вами компании позволяют обойти "незначительные препятствия". Все желающие могут посмотреть снимки с космоса, данную территорию не назовешь "идеальным местом" для проживания. Может видна больницы, МОРГИ, КЛАДБИЩА,котельные и авторынки, кому-то покажется заманчивым, но я бы не стала жить с семьей в подобном место......................................................................................................................................................................................................................................


Ответить

Елена
    2014-02-10
http://novostroy.su

А я собираюсь купить квартиру в этом комплексе, ходила к застройщику, в Охта Групп, читала заключение экспертизы. Так вот, согласно заключению СЭС и прочих гос. органов ни грунт, ни воздух не являются опасными.


Ответить

Марина
    2014-01-06
http://novostroy.su

да, Андрей вы правы. Всегда Бестужевская 54 являлся ядовитой землей, т.к. раньше там был расположен какой-то витаминный завод. И Из-за выброса отходов раньше стройку не разрешали, НО в этом году "произошло чудо"!) ядовитая земля стала пригодна для проживания населения! Куда смотрит земельная комиссия, очень интересно!?


Ответить

Андрей...
    2014-01-05
http://novostroy.su

а как же ядовитая земля "Витаминка"?


Ответить

Гость
    2013-12-17
http://novostroy.su

Объект уже не проектируется, а как минимум началась стройка первой очереди (см. сайт Охта групп)


Ответить

Cергей
    2013-10-28
http://novostroy.su

Какие магазины планируются построить?


Ответить

Сергей
    2013-10-28
http://novostroy.su

Большая проблема с продуктовыми магазинами. Живу через дорогу от начало строительства. Наконец то убирают этот убогий авторынок.


Ответить

Гость
    2013-10-28
http://novostroy.su

От Академической не совсем удобно добираться (если пешком). Лучше от Лесной или Ладожской - идет 17 маршрутка. Или от пл. Мужества мимо идет 123 маршрутка. Или от Дыбенко/пр. Большевиков идет маршрутка 264.


Ответить

Остальные отзывы скрыты
Хотие увидеть все отзывы об этом ЖК?
Чтобы их открыть, просто нажмите на кнопку поделиться в любой из соцсетей

Добавить отзыв:

Получать уведомления о новых отзывах и видео по жк Екатерининский




Экскурсии

Экскурсии




Отзывы разблокированы!

Продолжить просмотр >>



Copyright © 2019 ndvc.ru все права защищены
О сайте


У нас есть вся информация по жк Екатерининский. Это сам буклет, поэтажные планы, планировки квартир, последняя акция и презентации. По телефону мы с вами согласуем что именно высылать. Не переживайте, мы не названиваем чтобы что-то продать вам.
Вопрос знатокам
Задайте свой вопрос и лучший эксперт по Жк Екатерининский перезвонит вам