Избранное
4
8
84 ВысотаA
All InclusiveF
FamiliaG
g9 Golden CityI
ID Кудрово ID Мурино IN2ITK
KORABLIN
NEOPARK New Time NobeliusP
Pulse на НабережнойQ
Q-МирS
Studio Moskovsky Svetlana ParkT
The OneU
UP-квартал ПушкинскийY
YE'S Residence YESZ
Zoom ApartА
АВАТАР Авеню Апарт Аврора Аврора 2 Австрийский квартал Агалатово Адмирал Адмиралтейский Азбука Аист Ай кью Гатчина Айно Академ-Парк Академия Аквамарин 2 Акварель Актерский Олимп Алгоритм Александрит Александрия Александровский Аллегро Парк Алфавит Альпийская деревня Альтернатива Амазонка Американская Деревня Амстердам Английская миля Аннинский парк Антей Ап-квартал Комендантский Апарт-отель «М-97» Апарт-отель Start Апрель Ариосто Аристократ Аркадия Арт Вью Хаус Арт Квартал Арт Студио 2-я Советская Артлайн Артхаус Архитектор Ассорти Атлант Атланта Атланта 2 АэроситиБ
Багатель Балканы Балтийская волна Барселона Барская усадьба Баухауз Башни Беринга Бельведер Бельгийский квартал Бенуа Березовая роща Березовка Биография Близкое Богатырь Богатырь 3 Богемия Болконский Босфор Ботаника Браво Бриллиант Хаус Брусничный Булгаков Бумеранг БуржуаВ
ВАЛО Вартемяги Вартемяги парк Васильевский квартал Вахрушева Веда Вилладж Вена Венеция Верево-Сити Верен Плейс Вернисаж Верона
Вертикаль Вертикаль на Мужества Весна Ветер перемен Вива Виктория Виктория Плаза Вилла Сити Вилла Хиллс Вита Нова Витамин Водолей 2 Воздух Волковский Волна Восток Времена года Всеволожск Всеволожский Всеволожский штиль Второй квартал Высота ВысоцкоеГ
Галактика Галактика Галактика. Премиум Галант Гамма Гармония Геометрия Голландия Гольфстрим Горки Парк Город детства Город мастеров Город цветов Город-спутник Южный Гранвиль Гранд Фамилия Гранд Хаус ГРАНИ Граф Орлов Графская слобода Граффити Грин Парк Грин Сити Грин Тауэр ГРИНЛАНДИЯ ГринЛандия 2 Грона Лунд Гуси-ЛебедиД
Два ангела Дважды два Две столицы Две Эпохи Дворянское сословие Девяткино Девятый вал Делагарди Демидовский парк Десяткино Десяткино 2.0 Диадема Клаб Хаус Дибуновская 30 Дипломат До Ре Ми Добрыня Докландс Дом БДТ Дом в Кировске Дом в Новом Девяткино Дом в Павловске Дом в парке Дом в поселке Бугры, 59 в Дом в поселке им. Свердлова Дом в Романовке Дом Мегалит Дом на 4-ой Советской Дом на Блюхера 4 Дом на Выборгской Дом на Грота, 1-3 Дом на Дворянской Дом на Детской 18А Дом на Ждановке Дом на Зелейной (Марко Поло) Дом на излучине Невы Дом на Киевской Дом на Кирочной Дом на Клубном Дом на Космонавтов Дом на Костромской 14 Дом на Красных Военлетов Дом на Лиговском проспекте Дом на линии Дом на Львовской Дом на Малом Дом на набережной Дом на Обручевых Дом на Передовиков Дом на Приморском проспекте 43А Дом на Приморском шоссе Дом на проспекте Непокоренных Дом на Ржевке Дом на Седова Дом на Тамбовской Дом на Тухачевского Дом на улице Егорова 25 Дом на Урицкого (Гатчина) Дом на Фрунзенской Дом на Школьной
Дом на Ярославском проспекте 39 Дом с курантами Дом с фонтаном Дом у Березового сада Дом у Елагина острова Дом у Каретного Дом у метро Девяткино Дом у Невского Дом у озера Дом у Разлива Дом у Ратуши Дом у речного вокзала Дом Хороших Квартир Дом Цезаря Кавоса Дом-Мегалит на Дибуновской Дом-Мегалит на Неве Дружба Дубровка Дубровка на Неве Дудергоф Клаб Дудергофская линия 3 ДюнаЕ
Европа Сити Европейский Европейский парк Екатерингоф Екатерининский Елагин Апарт Елизаровский Елки Вилладж Есенин ВилладжЖ
Жар-Птица Жемчужина Тосно Жемчужная гавань Жемчужная симфония Жемчужный берег Жемчужный каскад Жемчужный Фрегат Жерновка Живи! В Курортном Живи! В Рыбацком Жили-БылиЗ
Заневка-3 (МЖК Реалист) Заповедный Заповедный парк Звезда Звездный Звездный дуэт Звезды Столиц Зеленый город Зеленый квартал ЗемлЯнино ЗимаЛето Золотая Долина Золотая середина Золотое время Золотой век Золотые ключи Золотые куполаИ
Иван-да-Марья Идеалист Ижора Парк Ижора Сити Императорский яхтъ-клуб Империал Инкери Институтский, 16 Итальянский кварталЙ
ЙЕС на Социалистической ЙогаК
Калейдоскоп Калина Парк Кальтино Каменка Каменноостровский, 64 Кантеле Кантемировский Капитал Капитал Классик Капитан Немо Карвила. Город на реке Кассиопея Квартет Кивеннапа Подгорное Кивеннапа Север Кивеннапа Симагино Кивеннапа Юг Кивеннапа Юго-Запад КИМа 1 Кингдом Кирилл и Дарья Кировский Посад Классика Клевер Клёны Клубный дом "Особняк Кушелева-Безбородко" Клубный дом Б57 Клубный Дом Дель Арте Князь Александр Невский Ковенский 5 Коллонтай, 2 Коломяги Плюс Коломяги ЭКО Колтуши 5+ Колумб Коммунар Комфорт Константиновское Континенты Корона
Космос КосмосStar Костромской 10 Краски лета Красное село Кремлевские звезды Крестовский de lux Крестовский IV Крестовский, 10 Крестовский, 12 Кристалл Кристалл Кристалл Полюстрово Кронштадтский форт Круиз Апарт Крутой берег Крылья Кудров-Хаус КудроВО Кузьминское Плато Кузьмоловский КюмленоЛ
Лаврики 33 Ладожский парк Лайк Лайф-Лесная Лайф-Приморский Лампо Ландыши Ласточка Ласточкино гнездо Лахта Парк Лахта Плаза Лахтинский Пассаж Лахтинский разлив Легенда Героев Легенда Дальневосточного Легенда Комендантского Легенда Комендантского 2 Легенда на Московском, 65 Ленинград Ленинградская Перспектива Ленинградская симфония Ленинградские вечера Ленинградское Трио Ленинский Парк Ленсоветовский Леонтьевский Мыс Лесная Сказка Летний Ливадия Линия-24 В.О. Линкор Лиственный Ломоносовъ Лондон Лондон Парк Лотос Тауэр Лофт на Среднем Лук Луначарского 40 Лучший выбор Лыжный переулок, 2 ЛюмьерМ
Магеллан Магнифика ЛайфСтайл Магнифика Резиденс Малая Охта Маленькая Франция Малое Карлино 2 Мандарин Мариинский парк Марсель Маршал МАСТЕР Серебристый бульвар 19 Материк Медалист Медный всадник Мейн Хаус Мелодия Мендельсон Мечта Миллениум Мини Териоки Мироздание Мистола Хиллс Мозаика (Дом у парка) Мой город Молодежный Молодежный Квартал Монополист Монферран МОРЕ МореОкеан Морошкино Морская Звезда Морская набережная Морской конек Морской пр., 33 Москва Московские ворота Московский Московский UP-квартал Московский квартал Моя крепость Моя Отрада Моя стихия Мурино 2017 Мурино 2019 Мурино 2020
Мурино Парк Муринские высоты Муринский ПосадН
На Гребецкой На Заречной На Охте На проспекте Большевиков На улице Кирова 6 (Шлиссельбург) Надежный Нарвский Посад Наутилус Нахимов Небо Москвы Нева Парк Нева Хаус Нева-Нева НеваDA Невская звезда Невские Паруса Невский 68 Невский дуэт Невский стиль Невский Эталон Некст НЕО (Московское шоссе, 3) Неоклассика Нижне-Каменская Николаевский ансамбль Никольское Нова Грин (Малый Петербург) Новая Александрия Новая Гатчина Новая Каменка Новая Охта Новая Охта. На речке Новая Скандинавия Новая Швейцария (Бернгардовка) Новелла Ново-Антропшино Ново-Сергиево Новое Горелово Новое Колпино Новое Купчино Новое Мурино Новое Рощино Новое Рябово Новое Сертолово Новое Янино Новомосковский Новоорловский Новоселье: городские кварталы Новые горизонты Новые Терийоки Новый Город Новый курорт Новый Лесснер Новый Лиговский Новый Невский Новый Оккервиль Новый Петергоф Нордика Нью-Тон НьюПитерО
О Юность Облака на Лесной Образцовый квартал Огни Залива Огни Колпино Озерный Олимп Олимп Опера Палас Оптиков, 34 Оранж Оранжерейка Орбита Орже Орлова роща Остров Острова Отличник Отрадное Отражение Офицерский Охта Хаус Охтинская дугаП
Павловский Палацио Панорама Панорама 360 Панорама парк Сосновка Парадный квартал Парголово Парклэнд Парковый Паркола Парнас Парк Паруса Первая линия. Первомайский Первый квартал Перемена Петергоф Парк Петр Великий и Екатерина Великая Петровская доминанта Петровская мельница Петровская ривьера Петровский Квартал на воде Петроградец Пиетари
Питер Пифагор Платинум Пляж Победа Победитель Победы, 5 Подкова Покровка Покровские горки Полар Южный Полис на Комендантском Полис на Московской Полис на Неве Полководец Полюстрово Полюстрово Парк Правый берег ПРАГМА city Прагма Хаус Прайм Резиденс Премьер Палас Премьера Преображенский Престиж Прибалтийский Прибрежный Привилегия Приморский Каскад Приморский квартал Приневский Приорат Приоритет Притяжение Прованс Прогресс Променад Променад Просвещения, 85 Пуд счастья Пулковские высоты Пулковский Пулковский 2 Пулковский 3 Пулковский Посад Пушгород Пушкин House Пять звездР
Радищева 39 Радужный Рай в шалаше Резиденс Резиденция на Каменном Ренессанс Речной Ржевская усадьба Риверсайд Ривьер Нуар Рио Родные берега Роза ветров Романов Романовский особняк Роял Парк Румболово-Сити Русские сезоны Русский дом Ручьи Рябиновый садС
Салют Самое сердце Самоцветы Сандэй Светлана Светлановский Светлый мир "Внутри" Светлый мир жизнь Северная долина Северная Палитра Северная Регата Северное трио Северные Высоты Северный Северный вальс Семья Серая цапля Серебряные зеркала Серебряный век Серебряный источник Силы природы Синема Синявино Сириус Сканди Клабб Складская 28 Славбург Славянка Славянка Славянка 128 Смольный парк Смольный проспект Собрание RBI Современник Созвездие Сокол Солнечный Солнечный город СолнцеПарк Соло Сосновка
Софийский бульвар София Старая крепость Статус у Парка Победы Стереос Стокгольм Стремянная, 15 Стрижи в Невском Суворов Суоми СчастьеТ
Тайм Тапиола Тармо Твин Хаус Терра Территория Тирамису Тойве Тосно ГРАД Традиция Три Апельсина Три ветра Три кита Тридевяткино Царство Трилогия Тринити ТРИО Триумф ПаркУ
У Черной речки Удача Ультра Сити Университетский Петергоф Усадьба Воронцовых Усадьба на Ланском Утренняя звездаФ
Философия на Московской Финские кварталы Флагман Фламинго Форвард Форт Рыбацкий Фортеция Фрегат Футурист Фьорд ФьюженХ
Хайтек-Сити ХовардЦ
Царская столица Царский двор Цвета Радуги Цветной город Цветы Центральный Цивилизация Цивилизация на НевеЧ
Чапаева, 16 Чёрная Речка Черничная поляна Четыре горизонта Чистое небо Чистый ручей Чудеса светаШ
Шагрово Шаляпин Шведская крона Шведские пруды Шереметьевский дворец Шерлок Хаус Шоколад Шотландия Шуваловский Шуваловский Park Шуваловский дом Шуваловский дуэт ШушарыЩ
Щеглово Парк Щегловская усадьба Щедрин ЩербаковскийЭ
Эврика Эдельвейс Эквилибриум ЭкоСити Экспоград Экспоград II Эланд Эмеральд на Малой Неве Энфилд Эспер Клаб Эталон на НевеЮ
Юбилей Юбилейный квартал Юбилейный квартал 78А Ювента Южная Акватория Южная Долина Южная Поляна Южный Южный Замок Юнион Юнтолово Юнтоловская перспектива Юнтоловский Юпитер ЮттериЯ
Я романтик Янила Драйв Янила Кантри
Янино-Парк Янинский Янинский каскад-2 Янтарь Яркий Ярославский пр. 23 Ярославский пр. 27 Ясно. Янино Ясный дом Яхтенная, 24

4
47 ТрестA
AAG Aiber Amtel Properties Apriori Development Group ArsenalB
Bau City BonavaC
Constanta Development GroupE
Element-BetonG
Glorax DevelopmentI
IMD GroupL
Legenda intelligent development Lex GroupM
MirLand DevelopmentN
NORDIS NormannP
PRIMAtech PRO-ИнвестR
RBI RCCS
Scavery Seven Suns DevelopmentV
VillaDevelopmentY
Yard Group«
«C.Э.Р»А
Абсолют Строй Сервис Аквамарин АКВАТЕРН Аквилон Инвест Аксиома Арго-Инвест Арена АтлантБ
Базис-СПБ Балтийская коммерция БалтИнвестСтрой БалтСтройКомплект БестЪ БФА-ДевелопментВ
Верен Групп Возрождение Санкт-Петербурга ВоинГ
ГарантЪ Девелопмент ГК Город ГК Пионер Главстрой-СПб ГлавСтройКомплекс Гранд-Строй
Графит Группа ПраймД
Дальпитерстрой Диамант Дибуновская Докландс, УК Дом на Ленсовета ДомостройЕ
ЕвростройЖ
ЖелдорипотекаЗ
ЗапстройИ
Импульс Инвестторг Интеко Интер Альянс ИнтерГрупп ИПС ИСК "ВИТА"К
КапСтрой Квартира.ру Платинум КВС КД-Estate Кивеннапа Конкорд Менеджмент и Консалтинг Коннолахтинский-55
Корпорация В Кортрос Красная стрела Кредо Инвест КСКЛ
Л1 Лемминкяйнен Рус ЛенНедвижимость ЛенРусСтрой ЛенСпецСМУ ЛенСпецСтрой Ленстрой ЛенСтройГрад Ленстройтрест Леонтьевский Мыс Лидер Лидер Групп ЛСРМ
Мавис Мегалит - Охта Групп Мегаполис-Развитие МИСК Монарх ДевелопментН
Навис Невская Строительная Компания
Невское Наследие Новоселье Новые КоломягиО
О2 Development ОблСтрой 55 Ойкумена ОтделСтрой Охта Групп Охта-Парк Девелопмент ОхтаСтройИнвестП
Патриот Нева Петровская мельница Петрополь Петрострой Петротрест Полар Полис Групп Прагма Премиум Девелопмент ПРОК ПромСервис ПСКР
РАНТ РГС-Недвижимость РосОблСтрой
РосСтройИнвест РС-Строй Русская сказкаС
Самолет ЛО СДС Северный Город Сигма Симос Славбург 51 СМ-Девелопмент СНВ Содружество Соло Союз Инвест Девелопмент Союзгенстрой СПб Реновация СТ Плюс СТОУН Строительная компания ДМ Строительное управление Строительный трест СтройАльянс СтройИнвест Стройкомплекс 21 СтройКомплект
Строймонтаж СтройТехИнвест 25 Стройтрест №7 Су 155 Сфера Сэтл СитиТ
Таймс Темп Теорема Терра Трест-102 Трест-36У
УНИСТО-ПетростальФ
Форвард Девелопмент Форт Груп ФСК «Лидер»Х
ХовардЦ
ЦДС Центр Развития ЦертусЭ
Эльба Этажи РостаЮ
ЮИТ Дом

Новостройки > ЖК Лиственный

Цена: - руб.

Отзывы о ЖК Лиственный


Отзывы Карта Видео
+7 (812) 703-XX-XX
показать телефон


Записывайтесь на наши бесплатные автобусные экскурсии по жк Лиственный

Не доверяйте чужим отзывам. Не покупайте вслепую. Посмотрите на жк Лиственный своими глазами. Послушайте, что вам расскажет независимый эксперт. Записывайтесь на бесплатную автобусную экскурсию сейчас.

«Тайный покупатель оценил жилой комплекс Лиственный по следующим параметрам:»
«Внутреннее и внешнее содержание – 4 из 5. Минусы: отсутствие колясочных на первом этаже, а также нехватка мест на открытой парковке и в закрытом паркинге»
«Стоимость и варианты оплаты – из 4 из 5. Стоимость квартиры завышена, застройщик предлагает комфорт по цене бизнеса»
«Инфраструктура – 5 из 5. Здесь тайный покупатель не обнаружил никаких минусов. Прекрасно развита инфраструктура как жилого комплекса, так и района в целом»
«Транспортная доступность – 4 из 5. Благодаря отличному расположению, транспортная доступность на высоком уровне. Единственный минус – удаленность от метро»
«Описание района – 4 из 5. Одним из плюсов Лиственного является его близость к парку Сосновка. Но минус тайный покупатель поставил за большое количество автомобильных предприятий возле самого комплекса»
«Риски – 5 из 5. Первую очередь девелопер своевременно сдал в эксплуатацию, поэтому нет оснований полагать, что сроки сдачи второй очереди могут задержать. Итоговый балл – 4,3 из 5»


«Разводка труб под потолком, которые выступают см на 10 от потолка, это все нужно прятать, соответственно уменьшать высоту потолка»
«На стенах есть некоторые деформации и трещины, некоторые стены не ровные»
«Вид из окна на Лиственную улицу неплохой, вот только смущают доносящиеся выстрелы со стрельбища»
«800 тыс. рублей стоит здесь паркинг место, но на него предоставляются скидки и цена может опуститься до 600 тыс»


«Дольщики Лиственного сильно не довольны тем, что характеристики построенного жилья сильно расходятся с обещанными. Так, вместо немецких лифтов были поставлены турецкие, двухкамерные стеклопакеты в большинстве случаев были заменены на однокамерные, вместо австрийских радиаторов стоят более дешевые и т.д.»
«Надежность девелопера тайный покупатель оценил в 7 баллов из 10. У компании хорошая репутация на рынке, однако, у дольщиков есть обоснованные претензии к качеству строительства и финальной комплектации жилья»
«Схема покупки получает 6 баллов. Условия неудобные, единственный плюс – выгодная рассрочка при взносе 50%»
«9 баллов за адекватные цены и удачные планировки, инфраструктура получает 10 баллов»
«Транспортную доступность наш агент оценил в 8 баллов. В целом, ситуация благоприятная и для пешеходов, и для автомобилистов. Итоговый балл – 8 из 10»


«Окна дома выходят прямо на паркинг, совсем нет никакого вида»
«Рядом с комплексом находится гаражный кооператив. Здесь что-то будут строить»
«Заканчивается дом и начинается сразу парк Сосновка »
«Паркинг не остекленный, выполненный в плохом качестве, не стоит он 600 тыс. за место»


«ЖК Лиственный - ход строительства от 18 мая 2017 года»


Описание

Застройщик:
Строительный трест

Ближайшее Метро:
Озерки

Тип дома:
Кирпичный

Отделка:
нет

Рейтинг

Общий рейтинг
(3.9)
Экология
(4.3)
Транспортная доступность
(3.7)
Инфраструктура и комфорт
(3.7)
Надежность застройщика
(4.0)
Цена/качество
(4.0)
Голосовать





Карта



Обсуждение жк Лиственный

Жестокие отзывы

Александр
    2018-04-20
http://spbguru.ru

Читаю комменты вечно недовольных людей) вот мне интересно, лучше пустырь под будущую школы или гаражи?) лично у меня квартира с эркером и не на свалку, а на сосновку и город, а то что гаражи снесли я лично рад. Про улицу лиственную отдельный вопрос - это городская ответственность, а не застройщика, когда покупал квартиру мне все было сказано. Да, место сейчас расчищено, но извините, вы не видели что перед окнами были гаражи под снос? Что за бред? Откройте постановление правительства города и оцените будущее этого участка, а нет, вам лучше возмущаться что гаражи снесли... бред


Ответить

Елена
    2018-03-31
http://spbguru.ru

Итак, будущие покупатели. Будьте готовы: к дымящей гарью трубе почти ежедневно в 20 м от дома, отсутствием напрочь дороги, на выезде из жк, свалке. Хотя лучше чтобы было веселее купите квартиру с панорамными окнами с прекрасным видом на свалку. А ещё чем стройтрест очень круто отличился это отсутствием пешеходной дорожке при выходе из жк. То есть чтобы пешком вам куда то попасть даже банально до магазина пойдёте по дороге где ездят авто непрерывный поток. Причём все близлежащие строения тоже стоойтреста.


Ответить

Амина
    2018-02-03
http://spbguru.ru

Всем привет! Только въехали в этот чудо дом! Безумно нравился, очень красивый, единственное, наличие машин на территории расстраивало, так как напоминает двор на парнасе. Сейчас мнение о доме резко изменилось! Слышимость!! По горизонтали и вертикали!! Слышно абсолютно все, как кто то разговаривает, включает свет, ходит или плачет!! Очень надеюсь, что это из-за того, что квартира ещё не обставлена, эхо и все такое... Кто уже здесь долго живет, утешьте пожалуйста, скажите, что это из за этого!!


Ответить

Никита Гордеев
    2018-01-29
http://spbguru.ru

Купили тут квартиру и немного пожалели . За такую цену могли бы взять на Парнасе или в Девяткино двушку и + однушку . Планировки и там и там одинаковые


Ответить

сосед
    2017-09-16
http://spbguru.ru

дом не кирпичный, а монолитно-кирпичный, что тоже неплохо. Плохо другое - такая этажность в таком месте не допустима, это очередной эпик фэйл властей. А еще плохо то, что благоустроенной дороги вдоль построенного нет и не будет долго - город не признает, что это часть Лиственной. Стройтрест, мог бы хоть участок поставить на учет нормально. или лучше сделать покрытие дороги на коррупционной сверхприбыли


Ответить

Лариса
    2017-05-06
http://spbguru.ru

Отличный дом, все пока нравится, только вот вчера заходили в подъезд, а там лифт уже открыт, стеклянные панели и телевизор вообще не защищены, а грузчики петровича кирпичи и мешки с цементом закидывают..... куда смотрит управляющая компания?... Позвонили, а они ни сном ни духом.


Ответить

Temy4
    2016-07-13
http://spbguru.ru

Попали мы по самые уши с этим ЖК "Лиственный". Очень многого из того, что обещал застройщик, сделано не было и уже не будет. В целом все вроде и не хуже, чем у многих, только уж слишком велика переплата получилась за явный эконом-класс. В квартире, если ее делать под себя, нужно все менять. За исключением разве что фасадных стен, монолитных перекрытий (которые довольно кривые) и несущих колонн. Правда есть вещи, которые не поменяешь - общее имущество и самая простейшая дворовая территория, которая у многих ЖК классом ниже выглядит достойнее и продуманнее (здесь даже покрытия тартанового нет, одна каруселька и две горочки). А так место только и стоит вложенных средств. Увы, со СТ больше никогда ни за что не свяжусь, отсоветовал уже с десяток знакомых и родственников от приобретения у них квартир. Раньше была неплохая компания, а теперь сплошной обман и рекламные уловки. Если кому интересны подробности - заходите в группу дольщиков вконтакте, в комментариях и отзывах с приемки все подробности, фото отваливающейся чистовой отделки, ежедневные поломки турецких лифтов и многое другое (не) интересное.


Ответить

Алексей Ефремов
    2016-04-14
http://novostroy-spb.ru

Покупали как качественное элитное жилье возле парка. Отдал немало денег, сами понимаете, район сейчас в спросе, да и застройщик с претензией на высокий уровень. Но мы и подумать не могли, что от застройщика, что у всех на устах, можем получить столько проблем. Вечные проблемы с электричеством. В отопительный сезон, соответственно, проблемы с теплом. Теплоизоляция стен вообще никакая. Все тепло, что пришло, сразу улетучивается и это с учтом того, что окна мы уже сами меняли. Приходилось постоянно включать обогреватель. Не стоит эта квартира тех денег, что мы за нее заплатили


Ответить

Валерий
    2014-11-06
http://novostroy.su

Цена за кв. метр сильно завышена. Подъезда нормального к дому нет и долго не будет. По периметру комплекса кругом гаражи, это значит для детей существует различные угрозы ( объяснять думаю нет необходимости). Сказки о том, что скоро это все снесут длятся уже лет 10, а гаражи все стоят. Плюс стрельбище и мототрек. Слышимость просто идеальная. Сам живу в комплексе "Есенин" , парадная на Северный и все слышно, так что сказки Стройтреста о том что не слышно- неправда. Даже если начнут сносить гаражи вокруг и начнется строительство-можно представить дискомфорт жителей Лиственного на длительный период. Прежде чем покупать- рекомендую съездить на место и самим посмотреть. Есть лучшие комплексы и в нормальных местах.


Ответить

Остальные отзывы

Оля
    2018-05-23
http://novostroy.su

жк очень красивый. Плюсы: отличный спортклуб Гравитация и детский развивающий центр на территории, в самом доме есть магазины (Пятерочка и др), аптека, пекарня, салоны красоты и тп, рядом парк Сосновка, который видно в окно, высокие потолки, большие окна, широкие подоконники, большин кухни, есть большие квадратные балконы или эркеры, 2 паркинга по приемлемой цене, напртив город строит детсад. Минусы: пока плохого качества ул Лиственная, можно было бы закрыть дворы для машин


Ответить

Александр
    2018-04-20
http://spbguru.ru

Читаю комменты вечно недовольных людей) вот мне интересно, лучше пустырь под будущую школы или гаражи?) лично у меня квартира с эркером и не на свалку, а на сосновку и город, а то что гаражи снесли я лично рад. Про улицу лиственную отдельный вопрос - это городская ответственность, а не застройщика, когда покупал квартиру мне все было сказано. Да, место сейчас расчищено, но извините, вы не видели что перед окнами были гаражи под снос? Что за бред? Откройте постановление правительства города и оцените будущее этого участка, а нет, вам лучше возмущаться что гаражи снесли... бред


Ответить

Елена
    2018-03-31
http://spbguru.ru

Итак, будущие покупатели. Будьте готовы: к дымящей гарью трубе почти ежедневно в 20 м от дома, отсутствием напрочь дороги, на выезде из жк, свалке. Хотя лучше чтобы было веселее купите квартиру с панорамными окнами с прекрасным видом на свалку. А ещё чем стройтрест очень круто отличился это отсутствием пешеходной дорожке при выходе из жк. То есть чтобы пешком вам куда то попасть даже банально до магазина пойдёте по дороге где ездят авто непрерывный поток. Причём все близлежащие строения тоже стоойтреста.


Ответить

Ольга
    2018-03-23
http://spbguru.ru

Живу в данном ЖК более полугода.По поводу слышимости - что-то конечно слышно, но не так ужасно, как в монолитном доме. Толщина стен наружных как в сталинском доме. Лифты нормальные, красивые. Двор, дорожки очень хорошо убирают.Прекрасная инфраструктура рядом - отличный современный спортклуб Гравитация, 2 паркинга, магазин Пятерочка, пекарня, детский развивающий центр, школа рисования, студия йоги и т.д. Гаражи снесены. Начато строительство детсада.До метро - 20 минут пешком или на маршрутках можно доехать.Рядом вход в парк Сосновка, зимой лыжня чуть ли не к парадным подходит.


Ответить

IRINA
    2018-03-23
http://spbguru.ru

Очень довольны, Все прекрасно. Особо радует в зимнюю пору Сосновка. Не пожалели своим выбором.


Ответить

Амина
    2018-02-03
http://spbguru.ru

Всем привет! Только въехали в этот чудо дом! Безумно нравился, очень красивый, единственное, наличие машин на территории расстраивало, так как напоминает двор на парнасе. Сейчас мнение о доме резко изменилось! Слышимость!! По горизонтали и вертикали!! Слышно абсолютно все, как кто то разговаривает, включает свет, ходит или плачет!! Очень надеюсь, что это из-за того, что квартира ещё не обставлена, эхо и все такое... Кто уже здесь долго живет, утешьте пожалуйста, скажите, что это из за этого!!


Ответить

Монашкины
    2018-03-12
Ну успокою Вас или нет, не знаю. У нас квартира уже обставлена, живем около полугода. слышимость есть, не сказать, что прям сильно большая, но есть. Как и в других квартирах. Это же Вам не частный дом, где можно хоть на голове стоять. Привыкаешь ко всему. Мы вот уже свыклись, ради такого комплекса можно привыкнуть.
Никита Гордеев
    2018-01-29
http://spbguru.ru

Купили тут квартиру и немного пожалели . За такую цену могли бы взять на Парнасе или в Девяткино двушку и + однушку . Планировки и там и там одинаковые


Ответить

Алексей Быков
    2018-01-29
http://spbguru.ru

Точно)))) в городе мечте Парнасе или в тридевяткином царстве)) продавайте и вперёд


Ответить

Даниил
    2017-12-12
http://novostroy.su

Скажите, пжлст, гаражи, которые обещали снести после сдачи ЖК, уже снесли или еще нет? Как вообще сейчас выглядит территория вокруг комплекса? Это фотографии прошлогодней давности


Ответить

Дмитрий Галкин
    2018-02-23
Та не сильно там дела продвигаются, насколько я знаю. я сам там не был, знакомый говорил, что был там проездом. Даже не хочется представлять картинку: сижу у окошка и смотрю на гаражи и пустыри. Хочется какого-то посимпатичнее вида из окна. Сам комплекс неплохой, с виду все качественно и красиво сделано.
Жанна
    2017-12-04
http://novostroy.su

Кто уже зимовал в Лиственном, поделитесь своими впечатлениями! Хорошо ли батареи греют, не промерзают ли стены, не дует из окон?


Ответить

Константин
    2017-11-28
http://novostroy.su

Нина, неужели сложно самой открыть Яндекс карты и посмотреть??? Автобусы: №123, №80, маршрутка К123


Ответить

Зинаида
    2017-11-15
http://novostroy.su

Саша, если садиков много это еще не значит, что в них места есть. Как правило, строительство социальной инфраструктуры согласовывает администрация района. По всей видимости, они решили, что в первую очередь жителям необходим новый детский сад


Ответить

саша
    2017-11-07
http://novostroy.su

странно они расставляют приоритеты. садиков и так полно. я посмотрела карту инфраструктуры в районе, большинство розовых флажков - это детские сады, а школы всего 2-3 на район


Ответить

Елена
    2017-10-24
http://novostroy.su

Да, Галина, можно. Если вы не в курсе, оформление собственности еще месяц назад началось


Ответить

Галина
    2017-10-17
http://novostroy.su

Добрый день. Кто-нибудь знает, на машино-место в паркинге можно получить собственность?


Ответить

Олег
    2017-10-10
http://novostroy.su

Феликс, на сколько мне известно, в Лиственном нет подземного паркинга. Здесь 2 наземных многоуровневых. Отопления в наземных паркингах как правило не бывает, потому что они открытые


Ответить

Феликс
    2017-10-04
http://novostroy.su

Владельцы парковочных мест, у меня к вам пара вопросов. Во-первых, скажите в паркинге сухо? нет протечек или плесени? Во-вторых, есть ли отопление?


Ответить

Тоня
    2017-09-26
http://novostroy.su

Да, актуальная, но только для 1,2 и 3 комнатных квартир на 1 этаже с предчистовой отделкой при 100% оплате. PS всегда читайте, что написано мелким шрифтом со знаком *


Ответить

Иннокентий
    2017-09-20
http://novostroy.su

Здравствуйте. Не подскажете, цена 95 тыс/ кв. метр, которая указана на сайте застройщика, все еще актуальна?


Ответить

Александр
    2017-09-18
http://spbguru.ru

Постановление 688 от 30 июля 2014 года


Ответить

сосед
    2017-09-16
http://spbguru.ru

дом не кирпичный, а монолитно-кирпичный, что тоже неплохо. Плохо другое - такая этажность в таком месте не допустима, это очередной эпик фэйл властей. А еще плохо то, что благоустроенной дороги вдоль построенного нет и не будет долго - город не признает, что это часть Лиственной. Стройтрест, мог бы хоть участок поставить на учет нормально. или лучше сделать покрытие дороги на коррупционной сверхприбыли


Ответить

пух
    2017-12-30
прибыль это святое, какая дорога
Маркова Ирина
    2017-09-13

Купили в Лиственном однушку для дочери. Да, есть свои недостатки, но если искать, то их везде можно найти. А дочка счастлива, что теперь своя квартира у нее.


Ответить

Елена
    2017-10-03
У меня сын тоже купил однушку. Не женат.
жанна
    2017-09-05
http://novostroy.su

Timon, в ЖК есть паркинг. Он находится на Лиственной ул., 20, строение 1. Его ввели в эксплуатацию в июне этого года


Ответить

Ирина
    2017-08-30
http://novostroy.su

Не знаю точно о надежности, но пять звезд потому что все очень нравится.


Ответить

Timon
    2017-08-28
http://novostroy.su

Максим, а что в Лиственном своего собственного паркинга нет?


Ответить

Максим Г.
    2017-08-22
http://novostroy.su

А что это за гаражный комплекс рядом с ЖК Лиственный? Жильцы могут в нем гаражи арендовать?


Ответить

Alexander Grishchenko
    2017-08-15

Комплекс неплохой. Сижу думаю - похоже буду брать тут двуху. Конечно, вижу и минусы. Но они компенсируются невысокой ценой - относительно невысокой.


Ответить

Ольга
    2017-08-14
http://novostroy.su

Ну мало ли какие проблемы могли возникнуть. Может, Стройтрест накосячил с документами, а может это росреестр тупит. Другой вопрос, как жильцы не имея собственности пользуются социальной инфраструктурой?


Ответить

Варя
    2017-08-07
http://novostroy.su

Ого! А почему они так долго тянут с собственностью? 2-ю очередь ведь сдали в конце прошлого года


Ответить

Маргарита
    2017-08-03
http://novostroy-spb.ru

В пешей доступности станция метро Озерки. Жилой комплекс расположен рядом с парком Сосновка, очень хорошая инфраструктура района. Дом кирпичный с шикарными планировками, особенно хороши квартиры с эркерами. Год назад купили квартиру в первой очереди, всем довольны. Единственный недочёт строительной компании: не асфальтирован отрезок объездной дороги вдоль дома. Думаю, компания не разорилась бы, если положила 100 м асфальта.


Ответить

Яков
    2017-07-31
http://novostroy.su

Варя, да еще в прошлом месяце была новость о старте оформления собственности во 2 очереди. Думаю, что на сегодняшний день все жильцы уже должны были собственность получить


Ответить

Надежда Викторовна
    2017-07-24

Классный дом. Меня полностью устраивает, планирует двушечку взять здесь. А что, метро в шаговой доступности, парк рядышком, дома кирпичные, качественные. Сделаю ремонт и буду наслаждаться. Только нужно смотреть, чтобы вид был не на спорткомплекс и не на паркинг. А так, магазинов куча, район неплохой.


Ответить

Варя
    2017-07-24
http://novostroy.su

Жильцы 2-й очереди уже получили собственность?


Ответить

Dalia
    2017-07-18
http://novostroy.su

Застройщик не проводит экскурсии для потенциальных покупателей на объекте? Я слышала, что некоторые застройщики проводят и заодно во время экскурсии можно проконсультироваться на счет ипотеки с представителями банков


Ответить

Федя
    2017-07-11
http://novostroy.su

Оксана, прокрутите страницу вверх, увидите подзаголовок "Ипотечные программы для ЖК «Лиственный»" и список всех банков, которые ипотеку дают, со всеми условиями


Ответить

Оксана Михайловна
    2017-07-04
http://novostroy.su

Меня заинтересовала новость про сниженную ставку по ипотеке 9,5% годовы. Вот только ЖК Лиственный в этой новосте не упоминается. Видимо, ставка только на строящиеся ЖК распространяется. Можете подсказать, какие банки сейчас дают ипотеку в Лиственном и где наиболее выгодные ставки?


Ответить

Jim
    2017-06-26
http://novostroy.su

Качество отделки нормальное, правда, в МОПах сделали отделку чуть "победнее", чем было обещано в рекламных буклетах, да и лифты поставили не те, что обещали... но все равно жалоб особых нет


Ответить

Ольга
    2017-06-21
http://novostroy.su

подскажите,каково качество отделки в ЖК Лиственный?


Ответить

Katrina
    2017-06-19
http://novostroy.su

Скажите, в каком состоянии паркинг? Не натекло ли луж после дождя?


Ответить

Федя
    2017-06-12
http://novostroy.su

Соседи, с 14 июня начнется передача машино-мест в паркинге!


Ответить

Женя
    2017-06-06
http://novostroy.su

Жильцы скажите пожалуйста, какой общественный транспорт ходит до метро? Сколько времени занимает дорога в час пик?


Ответить

Инна
    2017-05-30
http://novostroy.su

Евгения, мне кажется, что на той площадке какой-нибудь новый ЖК построят, потому что слишком уж много места пропадает зря. Но мне конечно совсем не хочется, чтобы район превращался в муравейник :(


Ответить

Евгения
    2017-05-23
http://novostroy.su

Интересно, что будут строить на захламленной территории напротив комплекса? Надеюсь, ее не собираются оставлять так, как есть. Слишком уж она непрезентабельно выглядит


Ответить

Сергей
    2017-05-17
http://spbguru.ru

Хороший такой домик, почитал и решил сам съездить посмотреть и честно скажу - хотите в чем-то разобраться, поезжайте и посмотрите, место очень перспективное, если вы не фанат жизни в центре, то тогда это для вас, там меня напрягали гаражи, но неожиданно их вдруг не стало)


Ответить

Федя
    2017-05-16
http://novostroy.su

Светлана, ближайшие муниципальные садики №№ 134, 137 находятся на Северном, 12 и на Северном, 6, корп.2


Ответить

Петр
    2017-05-16
http://spbguru.ru

Посмотрел ход строительства дома, реально кирпич, очень толстые стены. Вот уж не ожидал так не ожидал, с той жадностью современных строителей это какой-то сюрприз прям)....


Ответить

Светлана Егорова
    2017-05-09
http://novostroy.su

С праздником! ))Не посоветуете хороший муниципальный детский садик в пешей доступности от ЖК?


Ответить

Анна
    2017-05-08
http://spbguru.ru

Соседи подскажите есть какая-нибудь информация по срокам возведения детского сада? Спасибо заранее!


Ответить

Лариса
    2017-05-06
http://spbguru.ru

Отличный дом, все пока нравится, только вот вчера заходили в подъезд, а там лифт уже открыт, стеклянные панели и телевизор вообще не защищены, а грузчики петровича кирпичи и мешки с цементом закидывают..... куда смотрит управляющая компания?... Позвонили, а они ни сном ни духом.


Ответить

guest
    2017-05-05
http://novostroy-spb.ru

Майа о чем вы вообще говорите? Живу уже пол года в же лиственный, оплата коммуналки за 74 метра в зимний период за все 4700-6000 в зависимости от температуры за окном(электричество отдельно). Просьба не вводить в заблуждение людей. А по поводу подъездов, лично у нас в первой очереди прекрасный подъезд, красивая плитка, окраска, лифты с телевизором и камерами. Если вы хотите мрамор то наверное вам в бизнес или лучше элит) этот дом стоит одного расположения и то что сделан из кирпича. Как по мне, то он и внешне очень неплох.


Ответить

Лиана
    2017-05-02
http://novostroy.su

В интернете наткнулась на одно весьма сомнительно видео про Строительный трест и ЖК Лиственный. Честно говоря, немного обеспокена тем, что там рассказали.... Это правда, что ЖК построен на подземной реке, которая дважды затапливала метро Пл. Мужества? (прикладываю скриншот из видео ролика)Правда, что застройщик не проводил геодезические исследования перед началом строительства?


Ответить

Александр
    2017-04-30
http://spbguru.ru

Принимали квартиру во второй очереди, начитался отзывов про лифты, думал буду в шоке. Теперь еще раз понимаю кто пишет все эти отзывы...)Прекрасные лифты, пока еще зашиты деревом, но ездят отлично! Я катался на лифтах отис от ленспецсму и знаю о чем говорю) это небо и земля. Что касается самой квартиры то крепкая четверка по всему, стены пол. Единственное что расстроило - это однокамерные стеклопакеты, это ребята из стройтреста действительно продешевили.... Лично я очень доволен тем что получил за свои деньги, видел много домов, выбирал кирпич, кто бы что не говорил, спасибо, в монолите я пожил 8 лет, я слышал разговоры через этаж... А здесь в этот же день принимали соседнюю квартиру, пришла семья из 5-х человек с приемщиком, они конечно не орали, но лично я их не слышал, а дальше поживем посмотрим. Прораб конечно рекомендовал сделать шумоизоляцию потолка, не так дорого это встанет, зато наверняка будем спокойно жить. В общем постарался быть объективным при приемке, может кому будет полезен мой отзыв. Про вид на лес(мы брали квартиру на 23 этаже с видом на сосновку))) я вообще молчу, для меня это главный бонус. Всем добра!


Ответить

Камиль
    2017-04-25
http://novostroy.su

Не подскажете, во 2-й очереди все дольщики получили ключи собственность на квартиры?


Ответить

Дмитрий
    2017-04-20
http://spbguru.ru

ну да, потом всё уйдет под змлю через лет так 10-20


Ответить

Евгения
    2017-04-17
http://novostroy.su

Ярослав, сейчас только действует специальное предложение на готовые квартиры с отделкой в Лиственном - от 114 тысяч рублей за кв. метр.


Ответить

Ярослав
    2017-04-10
http://novostroy.su

Подскажите, сейчас действуют какие-нибудь акции на оставшиеся квартиры?


Ответить

Леша
    2017-04-04
http://novostroy.su

Спасибо! Да, мне интересно было, много ли народу уже заселилось. Хочется узнать, какие впечатления у жильцов от качества строительства, нет ли проблем с парковками и т.д.


Ответить

Леша
    2017-03-27
http://novostroy.su

Расскажите, как проходят просмотры во 2-й очереди Лиственного? Много жильцов уже заселилось?


Ответить

Ванда
    2017-03-21
http://novostroy.su

Сергей, а вы случайно не знаете, когда примерно начнут строить школу и садик? Есть у меня сомнения, что раз за строительство ответственнен город, а не застройщик, то оно может затянуться на долго


Ответить

Лариса
    2017-03-20
http://novostroy.su

Подскажите где можно найти ответственную,опытную бригаду для ремонта квартиры.


Ответить

Ванда
    2017-03-13
http://novostroy.su

Не знаете, Стройтрест не собирается делать реконструкцию Лиственной улицы? В статьях пишут, что это единственная улица, по которой осуществляется выезд из ЖК, и что она представляет собой разбитую грунтовую дорогу без освещения


Ответить

Валерий
    2017-03-12
http://spbguru.ru

На разных интернет ресурсах разная инфа, где-то написано что помимо детсадов и школы построят здание рувд, два паркинга и поликлинику.


Ответить

Регина
    2017-03-09
http://novostroy.su

Подскажите, а третья очередь здесь не запланирована?


Ответить

s'interesom
    2017-03-09
http://spbguru.ru

Да, нужен взгляд реальных покупателей - что соответствует ож., что не так, что может быть лучше чем ожидали?Какие планы по обустройству Лиственной, пробивке проезда к Северному, что будет на другой стороне вместо складов (помимо школы и сада). Трест понятное дело построил и в кусты, но может планы города известны?


Ответить

IRINA
    2017-03-03
http://spbguru.ru

уже началась приемка второй очереди с 1 марта. ну напишите отзывы приемки. потолки сколько .... вроде заявленные 2.75


Ответить

Мия
    2017-02-28
http://novostroy.su

Поздравляю! С завтрашнего дня начинается выдача ключей 2-й очереди. Ребятушки, кто первый будет принимать, вы хоть выложите потом фотки с приемки!


Ответить

Арсений
    2017-02-20
http://novostroy.su

Кто брал квартиру с чистовой отделкой в Лиственном? Расскажите, что входит в отделку и как вам качество стройматериалов? Застройщик сейчас предлагает скидки на квартиры с отделкой - от 113 тысяч рублей за кв. метр. Как по вашему, эта цена оправдана или лучше сэконоить и взять без отделки?


Ответить

Денис
    2017-02-14
http://spbguru.ru

Очень кусачие цены . Лучше брать на парнасе там и парк лучше и поля на лыжах кататься самое то


Ответить

Санчес
    2017-02-13
http://novostroy.su

Хах, забавно получается, в кватанция абсолютно всем жильцам нужно платить за обслуживание паркинга, даже если ты не покупал машино-место и у тебя в принципе нет машины :D


Ответить

Клава
    2017-02-07
http://novostroy.su

Сегодня узнала, что у нас ставят немецкие лифты STEIMBERG. В первой очереди много жалоб на эти лифты (( говорят, что работают нестабильно: то табло не горит, то отвозят не на тот этаж, который нажимаешь


Ответить

Doll
    2017-01-30
http://novostroy.su

Жанна, я видела график на сайте Стройтреста, передача квартир дольщикам начинается 1 марта


Ответить

Жанна
    2017-01-23
http://novostroy.su

Во 2-й очереди кто-нибудь уже получил ключи? В инстаграме несколько дней назад объявляли о начале просмотров и подписании АПП


Ответить

Евгений
    2017-01-17
http://novostroy.su

Никто не пробовал вытаскивать мин вату из сквозной дыры в стене, которая сделана для вентиляции? Соседи из секции А недавно вытащили вату и обнаружили в дыре свалку пустых пивных бутылок )) Не известно, какие еще сюрпризы оставили нам строители... Надеюсь, соседи не против, что я их фотку выложил. Нужно ведь поделиться новостью с общественностью! )


Ответить

Дарина
    2017-01-03
http://novostroy.su

Добрый день! Есть тут поблизости нормальные парки, где можно будет с коляской гулять?


Ответить

Полина
    2016-12-27
http://novostroy.su

Все 3 лифта уже настроены? Работают без сбоев?


Ответить

Марго
    2016-12-20
http://novostroy.su

Валерий, спасибо за подробный отзыв! Почему же вы думаете, что вам тут не поверят? Я например, верю )) Про качество строительства Строительного треста слышала, как плохие, так и хорошие отзывы, поэтому ничего удивительного в том, что вам все понравилось. Было бы очень интересно посмотреть фотки с приемки квартиры. Кстати, 2-я очередь тоже введена в эксплуатацию!


Ответить

Валерий
    2016-12-17
http://novostroy.su

Расскажу про личный опыт по приемке квартиры в первой очереди.Были мелкие недочеты по стенам(немного завалены в некоторых комнатах)Стяжка пола на тройку(но сказали что субчика во второй очереди поменялиЛифты - красивые, работают нормально, действительно бесшумные, кстати говоря, я не знаю на сколько они дешевые, но мой знакомый взял квартиру в жк нео от лср и там в доме бизнес-класса ставят лифты именно этого производителя)) вот и вопрос, то ли нам повезло, то ли ему жестко нефартануло, так как у него квадрат стоит уже от 200 тысч метр))Гаражи, уже начали разбирать даже крайние(которые ближе к жк есенин.Про стеклопакеты - у меня в двушке стоят двухкамерные, я так понимаю что все зависит от секций.Про УК - пока нормальные счета, а дальше жизнь покажетПро детские площадки, самые обычные - ничего особенного, не знаю какие в других комплексах, например в соседнем жк есенин еще хужеПро место - летом просто сказка, а зимой из Питера хочется убежать))))Про шум от мототрека и стрельбища, у каждого свое мнение, но я вообще ничего не слышу и лично мне больше нравится шум происходящего за моим окном, нежели шум от трассы.(окна у меня выходят на сосновку)Про охрану - очень хорошо работают, тут на днях мебель завозили ко мне, машину не так поставили, так ребята на этаж прибежали, попросили переставить)) Про паркинг, взял - доволен))Про сдачу второй очереди наверное все уже понятно - сдадут в срок))И остается одна вещь которая будет для меня супербонусом - если вместо гаражей реально построят школу и детский сад. Ну тогда я правда скажу что лично для меня это лучший объект комфорт-класса в Питере по этой цене.И последнее, что касается кирпичной технологии строительства, конечно мне напишут что я уже живу в лиственном и мне ничего не остается как только расхваливать этот комплекс, но я постарался быть честным, стены из кирпича, а внутренние перегородки из газопено чего-то там, но как мне объяснил мой друг(работает начальником участка в главстрое) в подчинении у него более 200 человек, он строитель по образованию, так вот это кирпичный дом, с несущими монолитными колоннами, а внутренние перегородки делают по данной технологии чтобы были ровнее, и быстрее в укладке. Он как человек работающий в компании конкуренте стройтреста сказал что стройтрест входит в топ пять компаний в Питере по качеству жилья и это мне подтвердил другой мой знакомый, который работает в компании Ленспецсму, который правда туда же приписал и Ленспецсму)))) ребт можете мне не верить, мне все равно - просто постарался рассказать еще одну точку зренияВ общем подводя итог - за эти деньги очень достойный дом(качество строительста, место, внешний вид, внутренняя отделка)Но я бы с удовольствием купил бы в этом доме десять квартир за 80 тыс.метр)))))))))))))))))) и в придачу ламборгини)))))


Ответить

Кира
    2016-12-13
http://novostroy.su

Подскажите, пожалуйста, обе очереди уже заселены? Расскажите, довольны ли качеством обслуживания дома? Хорошо ли УК убирает снег и подъезды? Тарифы адекватные?


Ответить

Петр
    2016-12-10
http://spbguru.ru

Я вот одного не пойму, все вокруг жалуются на лифты штеймберг, мол Турция, всех обманули, а на днях смотрел презентацию жк нео от ЛСР(там стоимость квадрата от 200 тысяч! Дом бизнес-класс между нами говоря и ставить будут именно эти так называемые турецкие лифты и все счастливы) Странный у нас народ, все лишь бы обосрать. Живу уже в жк лиственном, шикарный дом, прекрасные красивые лифты, тепло, двойные стеклопакеты, вид у меня лично реально на сосновку, соседей я вообще не слышу, кроме жестких моментов с перфоратором)) и порой вообще не понимаю кто пишет все эти гадости, эти люди вообще внутри дома были? Сейчас убирают гаражи, когда построят сад и школу тут вообще сказка будет. Ну а если вы считаете 100-125 за метр много, тогда на парнасе предлагают дешевле. Я долго выбирал и по цене и по качеству, в данном районе вообще новостроек нет, удельная метро я не рассматривал(мне не нравится та часть), а сейчас в городе ценник на нормальное жилье уже давно за 120 и выше. Хотите мрамор в холлах и подземный паркинг тогда берите 160-200 за метр и будет вам счастье. Два слова про управляющую компанию, приходят обычные счета, сами снимают данные по воде и теплу, постоянно вижу охрану, на территорию просто не заехать. В общем обращаясь к людям которые планируют жить в этом доме и районе особенно с детьми - лучше место в городе еще надо поискать. Жаль были деньги только на двушку, с удовольствием бы взял трешку и растил семейство у леса в городе Санкт-Петербурге.


Ответить

Зинаида
    2016-12-07
http://novostroy.su

Марго, на сайте СТ написано, что лифты бесшумные ))) Я думаю, что скорее всего, проблема не столько в лифтах, сколько в тонких стенах. Шумоизоляцию придется делать ( фоты из вк:


Ответить

Марго
    2016-11-30
http://novostroy.su

Лифты какого производителя ставят в ЖК? Читала отзывы, что в квартирах слышен гул при движении грузового лифта. Самое интересное, чтобы слышать гул, даже не обязательно чтобы квартира соприкасалась с лифтовой шахтой. Это косается разных секций дома, а не какой-то одной


Ответить

Гость
    2016-11-12
http://spbguru.ru

Нормальный дом и цена, у кого есть деньги покупайте. Можно подумать другие дома лучше, работают везде одни гастралёры. А тут хоть сроки не срывают и не кидают.


Ответить

Елена
    2016-11-08
http://spbguru.ru

Товарищи, подскажите, пожалуйста, как купить квартиру (однушку) с полной отделкой: стройтрест предлагает такие варианты или у вас в доме кто то продает? Почему один дом сдается в 2 очереди?


Ответить

Цыц
    2016-11-07
http://novostroy.su

Рита, 2-ю очередь комиссия принимает. Благоустройство завершено, в паркинге - пуско-наладочные работы инженерных систем. Моя ставка, что до конца года сдадут!


Ответить

Рита
    2016-11-01
http://novostroy.su

Фотки из нового отчета за октябрь. У меня сложилось впечатление, что строительство уже завершено. Но в новостях на сайте все еще нет инфы о вводе дома в эксплуатацию


Ответить

Дмитрий
    2016-11-01
http://spbguru.ru

Кому как! Мне надо было, чтобы для детей все было. В октябре объездил много ЖК, а не на сайтах по чудо-картинкам и шикарным восхвалениям выбирал (хотя начинал с этого). Остановился на лиственном. Взял трешку во второй очереди. Правда в граффити бронировал сразу и 3-шку и 1-ку, но когда увидел, решил что лучше одну квартиру за эти деньги, чем "полдеревни перекошенных домов". Даже царская столица - ощущение НКВДшных застенок привело в шок. Про остальные примеры и писать не хочу.


Ответить

Тата
    2016-10-27
http://novostroy.su

Я читала в отзывах, что 1 очередь сдали на пол года раньше срока, но застройщик значительно сэкономил на отделке и оборудовании. Например, вместо немецких лифтов поставил российские. В общем, был заявлен комфорт-класс, а в реальности не так уж много осталось от комфорта


Ответить

Серега
    2016-10-20
http://novostroy.su

Что слышно про 2 очередь? Госкомиссия еще не началась? Застройщик молчит, как рыба, ни новостей, ни фотоотчетов. Из новостей, пожалуй только скидки на двушки и трешки во 2 очереди


Ответить

Ирина
    2016-10-13
http://spbguru.ru

Это все прием 1 стадии или уже 2...разьясните


Ответить

Ника
    2016-10-11
http://novostroy.su

Антонина, а я слышала отзывы, что турецкие лифты в Лиственном еле ездят и жильцы очень недовольны. Видимо, в разных парадных по-разному работают... А еще большой минус, что двухкамерные стеклопакеты в конечном тоге заменили на однокамерные


Ответить

Антонина
    2016-10-05
http://novostroy.su

Сергей, вместо лифтов Шиндлер, которые обещали в брошюре, поставили дешевые турецкие. Но пока вроде нормально рабоают, не ломаются


Ответить

Сергей
    2016-09-30
http://novostroy.su

Добрый день! Хотелось бы узнать мнение жильцов о доме. Все ли довольны качеством ремонта? Какие взаимоотношения с УК?


Ответить

Наталья
    2016-09-20
http://novostroy-spb.ru

До станции метро «Площадь Мужества» расстояние больше заявленного, но наземного транспорта много, и можно добраться минут за 25. Для автомобилистов ситуация, в целом, тоже благоприятная. Пробками обычно забит проспект Энгельса, который в этом районе хоть является главной магистралью, проходит в стороне от новостройки.


Ответить

Temy4
    2016-09-13
http://spbguru.ru

Ольга, поздравляю Вас с приемкой квартиры. Лифты работали - это уже хорошо. Я вот за время ремонта уже больше 10 раз стоял в ожидании турецкого чуда, которое отказывалось работать и поднимать нас наверх. А еще у нас течет крыша на последнем этаже, так что желаю, чтобы больше никого так не порадовал последний этаж в этом доме ручной работы. В целом все неплохо, но не за те деньги, которые просит/просил СТ. Кстати, сейчас квартиры стоят гораздо дешевле, чем год назад, когда мы покупали. Может поэтому уже и по-другому воспринимаются все те нюансы, которые всплыли по мере готовности дома.


Ответить

Ольга
    2016-09-06
http://spbguru.ru

Приняли квартиру в этом ЖК, принимали с бригадиром и дизайнерами: высота потолков на последнем этаже после наших обмеров - не менее 2,76; стены ровные; место под подоконник - широкое (сразу вспомнили сталинки, по сравнению с кирпично-монолитными домами - видимая разница; стеклопакеты и батареи нормальные, по сравнению с квартирами других застройщиков (а мы просмотрели их немало) - все прилично; несколько насторожила необходимость тянуть трубы по потолку, но бригадир сказал, что сейчас во многих жк уже так; на лестничной клетке у нас 4 кв, установлена прозрачная дверь в отсек для двух лифтов, рядом с лифтами есть место для колясок, велосипедов; лифты внешне красивые, но едут не слишком быстро; при приемке квартиры получили буклет про дом


Ответить

Толик
    2016-08-10
http://novostroy.su

Так приятно, что наш ЖК в Белом списке новостроек ))) между прочим, в сравнении с общим количеством новостроек Питера, в этом списке только очень узкий круг избранных


Ответить

Алекс
    2016-07-17
http://spbguru.ru

Квартиры 107 кВ.метров говорят все проданы, а в рекламе есть! И это с первого дня продаж :)


Ответить

Петр
    2016-07-14
http://spbguru.ru

Ну а место конечно шикарное, вид лично по мне сказочный, сосновка, город, два в одном.


Ответить

Ирина
    2016-07-14
http://spbguru.ru

Бальзам на душу....не все так плохо оказывается.... ждем..нашу куколку


Ответить

Temy4
    2016-07-13
http://spbguru.ru

Попали мы по самые уши с этим ЖК "Лиственный". Очень многого из того, что обещал застройщик, сделано не было и уже не будет. В целом все вроде и не хуже, чем у многих, только уж слишком велика переплата получилась за явный эконом-класс. В квартире, если ее делать под себя, нужно все менять. За исключением разве что фасадных стен, монолитных перекрытий (которые довольно кривые) и несущих колонн. Правда есть вещи, которые не поменяешь - общее имущество и самая простейшая дворовая территория, которая у многих ЖК классом ниже выглядит достойнее и продуманнее (здесь даже покрытия тартанового нет, одна каруселька и две горочки). А так место только и стоит вложенных средств. Увы, со СТ больше никогда ни за что не свяжусь, отсоветовал уже с десяток знакомых и родственников от приобретения у них квартир. Раньше была неплохая компания, а теперь сплошной обман и рекламные уловки. Если кому интересны подробности - заходите в группу дольщиков вконтакте, в комментариях и отзывах с приемки все подробности, фото отваливающейся чистовой отделки, ежедневные поломки турецких лифтов и многое другое (не) интересное.


Ответить

Ирина
    2016-07-13
http://spbguru.ru

Не ожиданный отзыв....значит как у всех и этот застройщик попал под раздачу....плохо


Ответить

Петр
    2016-07-13
http://spbguru.ru

Принимал квартиру в этом жк. Что касается стен, выравнивали так как стены завалены, пол в одной комнате снимали и доливали(хотя прораб сказал на 4 с минусом пол) но придраться было не к чему, квартиры не продавались под чистовую, об этом нам ясно дали понять. Что касается лифтов, красивые лифты, два раза при мне ломались, но у меня у друга в доме отисы вставали) когда ремонтники газоблоками убивают. Что касается цены, опять же личный опыт, на стадии котлована позвонил в лидер групп, жк ленинград)) 22 ой этаж, однушка, и теперь внимание!!! 170 тысяч м2)))) в лиственном нам отдали с торгом видовую на парк за 114. Все равно дорого, но выбора-то у нас нет господа, Питер и Москва, цены только вверх. Либо в девяткино, хотя не удивлюсь если и там скоро начнут за 100 тысяч метр продавать...


Ответить

ИРИНА
    2016-07-11
http://spbguru.ru

Когда вторая очередь сдается Лиственного?


Ответить

Гостья-из-прошлого
    2016-06-10
http://novostroy-spb.ru

Майа, Алексей, что вы такое пишете? В начале апреля только ключи закончили выдавать, о какой замене окон, проблемах с теплом или с УК вы говорите??? Хотя, вот перечитала сейчас комментарии Майи. То в марте ее УК уже напрягает, то она в апреле только квартиру собирается покупать! Вы уж определитесь! :)


Ответить

Александр
    2016-05-31
http://spbguru.ru

Лифты - Турция. В группе дольщиков много возмущались.


Ответить

Snakeman
    2016-05-10
http://novostroy.su

Вторая очередь сейчас на сколько процентов готова?


Ответить

Максим
    2016-04-27
http://spbguru.ru

Друзья, расскажите какие лифты установлены в ЖК и какие о них отзывы и кто обслуживает? Может есть возможность прикрепить пару фотографий. Спасибо.


Ответить

Алекс
    2016-04-27
http://spbguru.ru

День добрый, не обращал внимание на лифт,ничего собственно привлекающего в них нет. Чье производство не смотрел.


Ответить

Алекс
    2016-04-25
http://spbguru.ru

Да, счётчики в отдельном щите, тепловые отдельно. Регуляторы есть, Danfoss. Как и выше писал, все норм. толщина стенки( межкомнатной)смущает немного, тонковато как-то. Но это кому как, мы приняли кв, все равно делать нужно под себя..Планировка лучше, чем,скажем в Питер стиль. От Строй треста также. Поэтому выбрали Лиственный.Высота потолков не менее 2,80. Мой рост 1,85, 2,50 достал бы рукой.а так не достаю, но не измерял,если что.


Ответить

Алекс
    2016-04-25
http://spbguru.ru

Я, так понял, самый информативный тут.Есть кто уже взял кв?(кроме нас):)


Ответить

Елена
    2016-04-21
http://spbguru.ru

Агент по недвижке показывал два жк: Лиственный и Шерлок Хаус. Не могу сказать, что в Лиственном всё так плохо, как пишут. Но проект Шерлока мне понравился больше тем, что он меньше, а оттого и уютнее.


Ответить

Ната
    2016-04-20
http://novostroy-spb.ru

Я тоже присматриваюсь к этому району. Нашла ещё пару вариантов у Удельной практически в том же ценовом диапазоне. Один из запоминающихся это Шерлок Хаус на Костромском, правда там пока только 4 из 9 этажей построено, но в офисе-продаж нам сказали, что строят без задержек. Возможно, что стоит к нему присмотреться более пристально, как к союственному жилью или с целью инвестиции.


Ответить

Майя Долгорукова
    2016-04-14
http://novostroy-spb.ru

Были на осмотре квартир. Вообще ничего особенного, кроме стоимости, конечно. Жители этого ЖК уже жалуются на политику УК. Говорят, что постоянно собирают на что-то деньги, но в доме ничего толком не делается. Оно сразу и видно, что УК там не работает, как надо, подъезды такие убогонькие, даже толком не убраны. Мы, как будущие покупатели, попросили предоставить схему затрат УК. Нам, понятное дело, что отказали, так как мы не подписывали с ними договор. Это логично, но и уже существующим владельцам квартир такой информации тоже не предоставляют. В общем, мы так подумали, зачем нам все эти проблемы…


Ответить

Алексей Ефремов
    2016-04-14
http://novostroy-spb.ru

Покупали как качественное элитное жилье возле парка. Отдал немало денег, сами понимаете, район сейчас в спросе, да и застройщик с претензией на высокий уровень. Но мы и подумать не могли, что от застройщика, что у всех на устах, можем получить столько проблем. Вечные проблемы с электричеством. В отопительный сезон, соответственно, проблемы с теплом. Теплоизоляция стен вообще никакая. Все тепло, что пришло, сразу улетучивается и это с учтом того, что окна мы уже сами меняли. Приходилось постоянно включать обогреватель. Не стоит эта квартира тех денег, что мы за нее заплатили


Ответить

Алекс
    2016-04-13
http://spbguru.ru

День добрый, нормальный дом, единственное что разводки, внутри кв, нет(горячей и холодной) и придётся это делать самим по потолку(тянуть метров10), сигнализация пожарная стоит прям над головой и чтоб её перенести(скажем у вас потолок будет натяжной, самим нельзя, нужно платить ЖКХ. Да и лестница на балконе(пожарная) вообще не понятно что делать с ней...


Ответить

Алекс
    2016-04-13
http://spbguru.ru

Счётчики есть и на холодную и на горячую и на отопление, простые, нет АСУ.(передачи показаний).


Ответить

IGOR
    2016-04-12
http://spbguru.ru

Ну и добавлю тогда парочку своих фоток, кому интересно. Сразу с комментариями чтоб вопросов не возникало)))Итак, поехали!))1. двор - очень просторный + отличная детская площадка. жена оценила в первую очередь!)2. рядом с домом большой спортивный комплекс, называется гравитация. жене тоже понравился, грозится и меня туда затащить, чтобы был в форме ))3. паркинг, большой, многоуровневый, везде камеры. 4. вид изнутри квартиры. те самые радиаторы ))) комнаты просторные. порадовала горизонтальная разводка и отопления, и воды!.5. здесь можно оценить толщину стены. моё почтение! все-таки не зря выбирал, чтобы был дом из кирпича.


Ответить

ИРИНА
    2016-04-12
http://spbguru.ru

спасибо IGOR за комментарий. Вроде Ок. Вот только не пойму высота потолка какая, кто знает.


Ответить

ИРИНА
    2016-04-12
http://spbguru.ru

И еще кто знает в этом доме АСУ по теплу, воде? Т.е показания жильцы не будут передавать... будут снимать в автоматическом режиме по окончании месяца или по прежнему передает жилец? А счетчики тепла на квартирах есть или нет?


Ответить

Ирина
    2016-03-30
http://spbguru.ru

Такое ощущение, что ряд лиц просто выплескивает свою озлобленность на подобном сайте. Причем здесь буржуи? В моем понимании, лучше уж благоустроенная территория и новый дом, чем заброшенные гаражи. И способ сноса гаражей никакого отношения к будущим жильцам этого дома не имеет. А вот на Парнасе, например, вообще гаражи за пару дней снесли и ни то что компенсации не выплатили, вещи толком не дали забрать!(((Для тех, кто разбирается в рынке квартир в СПб, очевидно, что по качеству дома, отделке, планировкам, благоустройству дворов ЖК Лиственный - на высоте! В части расположения есть и плюсы и минусы. Минус - рядом гаражи. Плюс - Сосновка, паркинг, спортзал и вся инфраструктура рядом. Стрельбище, якобы бывшее кладбище 70 лет назад, больница - это типичный довесок любого места в крупном городе (где-то вместо этого будут рядом - завод, кладбище отходов, крупная магистраль и пр.) У всех есть выбор. Кстати, по ценам на аналогичные предложения в ЖК Лиственный они более или менее умеренные.


Ответить

Майя Долгорукова
    2016-03-29
http://novostroy-spb.ru

Меня наш ЖК уже сильно напрягает. Вернее, даже не ЖК, а застройщик, слишком много лишнего они себе позволяют. Такой район хороший! Могли бы уже за те деньги, что с нас взяли, что-то приличное построить. Природа вокруг, почему нет нормальной детской площадки? Строительный Трест тут неподалёку собирается строить ещё один ЖК, думаю, что та же фигня в результате получится. Я бы больше не стала доверять им свой выбор.


Ответить

Эльвира
    2016-03-25
http://novostroy.su

Виталий Плотников, уж март к концу подходит. Покажите уж нам что там происходит внутри комплекса, а то на сайте застройщика фото все снаружи.


Ответить

Дмитрий.
    2016-03-25
http://spbguru.ru

3 года снимали кв. в Есенина 1к1. Район знаем хорошо. Сосновка летом - основное прогулочное место + шашлыки. Стрельбище слышно только с улицы отдаленно. Мототрек - да шумит. С шумкой комнат вы не услышите ничего.Дом получше чем соседний 1к1. Гаражи под снос идут. У них аренда еще в 15 году истекла. Достроят, облагородят, добавят выезд на Северный прямой и все скептики будут локти кусать.ЗЫ Лиственный в 15 году получил премию как лучший ЖК эконом-комфорт класса. Наличие Гравитации, а в последствии комерции на 1х этажах добавят + в карму этому ЖК.


Ответить

ирина
    2016-03-11
http://spbguru.ru

что это фото 1 и фото 5 ? на фото 5 что за радиатор....далеко от современного.


Ответить

Гостья-из-прошлого
    2016-03-10
http://novostroy-spb.ru

Ну вот я например хочу :) Более того - буду жить в этом доме. А что вас так удивляет? Мне в центр ежедневно мотаться нет необходимости. Да многим ли это жизненно необходимо? А так Озерки - чудесный район, как по мне так один из лучших в Питере. И сам Лиственный очень нравится! Планировки шикарные кстати. У меня правда без панорамных окон :) Но, думаю, панорамные окна предполагают соответствующее остекление и отопление, чтобы в таких квартирах можно было комфортно жить. Дворы, паркинг - все есть. В перспективе еще и садик со школой. Чего б не жить в таком доме?


Ответить

Гостья-из-прошлого
    2016-03-10
http://novostroy-spb.ru

Светлана Новикова, с чего бы вдруг? Строительный Трест как раз один из наиболее надежных застройщиков в Питере. Дома сдают в срок. Посмотрите рейтинги на сайтах по новостройкам. Ключи - тоже в срок, по договору. Работают честно по договорам ДДУ а не по "серым схемам". Это если говорить про договора. Ну и лично для меня важно, что Строительный Трест еще для своих домов инфраструктуру строит, а не тупо "коробки" выгоняет


Ответить

guest
    2016-02-08
http://novostroy-spb.ru

ого! На Озерках и такой огромный комплекс? Удивительно! Наверное, весело тут жильцам зимой, среди поля возле озер и с панорамными окнами… Неужели кто-то действительно хочет жить в таком доме? И до центра очень далеко – на дорогу надо потратить кучу времени. Кошмар, жить где-то на выселках в таких условиях и еще по такой стоимости… Это уже слишком!


Ответить

guest
    2016-01-10
http://novostroy-spb.ru

А ничего, что до туб. диспансера почти километр? Зато рядом огромный парк! Хорошие квартиры, рядом метро. Удачное место.


Ответить

Саня
    2016-01-09
http://novostroy.su

Похоже, что снос гаражей уже начался... Но строители "кидают" гаражников (со слов самих гаражников) и это порождает недовольство и ненависть... А еще былины про кладбище под домом... Очень печально


Ответить

guest
    2016-01-07
http://novostroy-spb.ru

Предложений по планировке много. Цена средняя, адекватная, на мой взгляд. А меня интересует , что там на верхних этажах, в башенках, какие планировки предусмотрены?


Ответить

Гость
    2016-01-06
http://novostroy.su

Остановка автобуса до Озерков - рядом с домом, выезд загород - рядом, все магазины тоже недалеко, у Озерков куча всего и ОК и т.д. Очень выгодное местоположение и дома качественные!


Ответить

Гость
    2016-01-06
http://novostroy.su

Я извиняюсь, но до метро там можно добраться и пешком - Озерки в пешей доступности через дворы - в этом главный плюс ))


Ответить

Алексей Ефремов
    2015-12-23
http://novostroy-spb.ru

Как для Озерок, по-моему, слишком большой комплекс. Разве там вообще можно строить такие дома? Даже при условии использования самых современных технологий в такой местности довольно сложно выстроить действительно надежную и долговечную высотку.


Ответить

Светлана Новикова
    2015-12-23
http://novostroy-spb.ru

Со сроками потихонечку успевают, больших задержек не должно быть. Но для меня даже этот факт не аргумент, потому что Строительный Трест очень ненадежный застройщик, у них постоянно какие-то проблемы с документами. Они очень долго оформляют право собственности покупателя на приобретенную недвижимость. При чем еще могут в конце концов сделать тебя же и виноватым, типа ты поздно им подал все необходимые документы. Врать они хорошо умеют.


Ответить

guest
    2015-12-23
http://novostroy-spb.ru

ЖК в принципе ничего, но без отделки…. Как-то стремно. Другие застройщики за такие деньги уже с отделкой хорошие варианты предлагают. Если бы квартиры Строительного Треста принципиально были лучше, чем у других застройщиков, а так зачем переплачивать?


Ответить

Макс Курбель
    2015-12-03
http://novostroy-spb.ru

Мне район нравится, нравится, что метро в пешей доступности, но не нравится то, что Строительный Трест обычно ставит главой УК жилого комплекса своего человека. И тогда начинаются глобальные проблемы. Тогда нереально что-то сделать для дома, все тарифы завышены. Ну полный бред! Плюс с парковкой постоянный напряг, меня такое не устраивает.


Ответить

Илья Аврелин
    2015-12-03
http://novostroy-spb.ru

Ну конечно! Строительный Трест вокруг своих ЖК создает прям сказочный мыльный пузырь, понимаешь что к чему только, когда попадаешь вовнутрь и поздно что-то менять. Так что, надо быть осторожными с ними всегда и в договорах каждую букву проверять! Подвох может быть везде.


Ответить

Pavel
    2015-11-19
http://novostroy-spb.ru

Кто не знает, тут еще 2я очередь будет. Срок сдачи - 4кв 2016.


Ответить

Solo
    2015-11-15
http://novostroy-spb.ru

Газпромбанк, Промсвязьбанк - еще такие банки аккредитуют стройку.


Ответить

Кирилл
    2015-10-24
http://novostroy-spb.ru

Ну так больше метров, выше цена - в чем достоинство конкретно этих квартир?


Ответить

Дмитрий
    2015-10-05
http://novostroy.su

Живу в комлексе Есенина 5 лет. Информацию по шуму подтверждаю - стрельбище бьёт по ушам конкретно (особенно летом при открытых окнах, да и при закрытых слышно). Мототрек тоже даёт о себе знать. С подъездом -реальная засада, люди- одумайтесь, где Вы будете машины ставить и как будете разъезжаться?Зимой вообще жесть полная.


Ответить

ТТоже очень интересноИРИНА
    2015-07-04
http://spbguru.ru

А кто знает установлена ли камера где можно увидеть ход строительства 2 очереди в реальном времени.? Где это можно найти?


Ответить

Ирина
    2015-06-21
http://spbguru.ru

Живу в этом районе давно. Смотрела квартиры в этом ЖК. Качество порадовало: толстым стены; современная разводка коммуникаций; в доме нет студий, а значит будет меньше лиц, снимающих жилье; построен паркинг; и как сказал менеджер, примыкать к нему будет спортивный клуб. Про пальбу от стрельбища смешно слушать - тк при закрытых окнах ее не слышно вообще, а при открытых только иногда с 11 до 18 и звук гораздо тише, чем от машины под окном, лая собаки или от шумного проспекта типа Энгельса; безусловно, в этом жк будет достаточно тихо. В этом районе живу много лет, про лагерь военнопленных ничего не слышала, но учитывая, что наш город построен на болотах волею Петра и при строительстве погибло много людей, а потом пережил блокаду, то если так рассуждать, почти в любой точке города мы ходим по кладбищу. Относительным минусом объекта считаю то, что до метро не близко пешком и нет общественного транспорта, на котором можно быстро доехать, тк с ул Есенина налево к метро Озерки на пересечении с ул Сикецроса поворота нет, значит можно на Северном сесть на 123 автобус и кругом через Художников и Сикецроса подъехать к метро. Зато рядом развязка КАД Пр Культуры.


Ответить

Максим
    2015-05-26
http://novostroy-spb.ru

Это кому как нравится. Кому малоэтажное и соседи подглядывают. Кому многоэтажное и всем на тебя все равно, что ты делаешь и как живешь. Проект хороший.


Ответить

Тамара
    2015-05-22
http://novostroy-spb.ru

Ну не знаю, дорого мне кажется. За такие деньги уж лучше в малоэтажном доме бизнес класса у озера в этом же районе. Новая Скандинавия выглядит попрезентабельней. А цены плюс минус одинаковые. И стрельбишь точно нет.


Ответить

Ирина
    2015-05-18
http://novostroy.su

Плюс этого дома:- то, что это кирпичный дом, в отличие от большинства возводимых сейчас кирпично-монолитных (жить в них не очень полезно из-за железа) +- в доме реализована новая концепция - когда выходы от инженерных коммуникаций выведены на лестничную клетку) - хорошим планировки (кстати, уже сейчас можно пойти и посмотреть любую квартиру на стадии строительства), не каждый застройщик решиться пускать потенциальных покупателей в не данный дом. Ходила смотреть, кстати на меня квартиры Лиственного по качеству отделки произвели лучшее впечатление, чем например квартиры в ЖК Граф Орлов в уже готовом корпусе; - СтройТрест уже опережает по срокам темпы строительства, так что квартиры будут готовы без задержки; - в доме нет студий (а значит меньше будет тех, кто снимает квартиру)- есть секции, где всего 4 квартиры на этаже; - паркинг (причем по умеренной цене - ок 1 млн руб)- рядом будет инфраструктура (и уже есть благодаря ЖК Есенин) - хороший район ( парки, выезд на кад, инфраструктуру)Минусы:- не так легко добраться до метро на общественном транспорте- окружение вокруг - гаражи, Маршал, Мототрек


Ответить

Светлана
    2015-04-28
http://novostroy-spb.ru

Поначиталась ерунды про больницы, стрельбища гаражи. Уже и ехать не хотела. Но когда увидела планировки квартир, поняла, что только здесь! Вот не пожалели они метров на жил площадь! Не будем ютиться в клетках советских квартир! И второй плюс, который сразу бросился в глаза-метро в доступности! Так что люди, не читайте глупостей в интернете. Сами смотрите проект!


Ответить

Наталья
    2015-03-01
http://spbguru.ru

будет ли возможность приобрести квартиру с видом на парк?


Ответить

ТТоже очень интересно
    2015-02-14
http://spbguru.ru

Живу в доме с 2006 года построенном этим Строительным трестом.. Покупала на стадии 2 этажей (всего их 18) И буду брать квартиру именно этого Застройщика. Полагаю. что качество их только к лучшему.


Ответить

валерий
    2015-02-13
http://spbguru.ru

смотрите качество жилья! купите избушку потом жалуютесь то дует то углы преют тут по крайней мере с качеством нормальн .Работа мененджеров не понравилась принцып совдеповский хочешь бери а хочешь вали отседова а то что Анна не поехали смотреть только минус все хорошее стоит ДОРОГО!


Ответить

Анна
    2015-01-23
http://spbguru.ru

ВДумали купить квартиру в этом жк в прошлом году, только стартовали продажи. Думали, мол относительно близко к родителям, ну и все же инфраструктура. Моему удивлению- возмущению не было предела, когда на стадии котлован томный голос менеджера озвучил, что самый дешевый вариант это 110 тыс за кв.метр. Это нормально? Кому нормально тот пусть и покупает. Я в принципе не согласна. Срок сдачи 2016, муравейник и такой ценник. Бррр. Покупая в стройке ты рискуешь и экономишь, а здесь просто финансируешь. Даже смотреть не поехали.


Ответить

Татьяна
    2014-11-12
http://novostroy.su

Это первый дом, в котором для строительства по новому закону не требовалась государственная экспертиза проектной документации. Например, не захотели что-то из своих соображений - этого и не будет. Стен, например, несущих. ( Как бы для архитектуры пространства). Экспертизу провела некая ООО "Международная..экспертиза." ( точно не помню названия) с уставным капиталом 10000р.( 10тыр и ответственность). По срокам - за 2 недели положительно уложились. Кто сказал, что она независима и компетентна? Есть решение - есть оплата, нет решения... Или они в структуре своих же? Покупатель квартиры остается один на один с застройщиком. Разве, что ответственность застрахована у строителей и экспертов. Гарантия на дом вроде 5 лет.


Ответить

Ольга
    2014-11-09
http://novostroy.su

Что-то много минусов уже набралось: гаражи, мототрек, стрельбище, морг, подстанция с инфразвуком, да и сам дом стоит на месте кладбища.


Ответить

MinySeven
    2014-11-07
http://domkontrol.ru

Аэрофотосъемка. Сферическая 3D панорама с воздуха:


Ответить

Валерий
    2014-11-06
http://novostroy.su

Цена за кв. метр сильно завышена. Подъезда нормального к дому нет и долго не будет. По периметру комплекса кругом гаражи, это значит для детей существует различные угрозы ( объяснять думаю нет необходимости). Сказки о том, что скоро это все снесут длятся уже лет 10, а гаражи все стоят. Плюс стрельбище и мототрек. Слышимость просто идеальная. Сам живу в комплексе "Есенин" , парадная на Северный и все слышно, так что сказки Стройтреста о том что не слышно- неправда. Даже если начнут сносить гаражи вокруг и начнется строительство-можно представить дискомфорт жителей Лиственного на длительный период. Прежде чем покупать- рекомендую съездить на место и самим посмотреть. Есть лучшие комплексы и в нормальных местах.


Ответить

Андрей
    2014-10-16
http://spbguru.ru

Читать и писать можно долго--лучше посмотреть самому-обойти стройку и прогуляться вокруг. Мне стало понятно через 5 минут -не стоит того,чтобы здесь покупать....Минусов слишком много.... Даже наличие рядом парка становится минусом-лучше в 20 мин ходьбы от парка-но потише и почище!


Ответить

Алексей
    2014-09-30
http://novostroy.su

При детальном рассмотрении возможности покупки квартиры в этом доме крайне расстроила стоимость брони=30к, не возвращаемой и не идущий в зачет стоимости квартиры. Деньги идут в счет обязательной услуги по регистрации в РосРеестре. Неужели при стоимости от 7 млн руб. за 2к.кв. Стройтресту денег недостаточно и требуется дособирать еще и вот так со всех покупателей? Опция, со слов девушки в офисе, неотключаемая.


Ответить

Татьяна
    2014-07-12
http://novostroy.su

"Шум" имеет свойство накапливаться. Сначала нервная система его гасит. Да и люди по-разному звуки слышат, у некоторых диапазон слышимых частот совсем ограниченный. Но потом стрельба выносит мозг, подскакивает давление. В мою знакомую, например, попали дробью, когда она рядом проходила.Что касается подстанции ( да и стрельбища с мототреком тоже) - есть еще инфразвук. Его вообще не слышно, но последствия ужасающие. Районная подстанция в 20м - круто! Правда, и морг поблизости. Могу только посоветовать покупателям заказывать независимую экологическую экспертизу ДО покупки.


Ответить

Елена
    2014-07-11
http://spbguru.ru

А вот интересно, ЖК "Лиственный" закроет жильцам ЖК "Есенин" вид на парк? А то у нас любят продать квартиры с видом на парк или Финский залив, а потом по факту получаешь вид на другие дома.


Ответить

Максим
    2014-07-10
http://novostroy.su

В 20 метрах от дома будет построена узловая районная электрическая подстанция. Со стороны северного проспекта, между пожарной частью и домом. Срок ввода в эксплуатацию 2017 год. Соответственно со электричеством проблем не будет. Постараемся чтобы шум и вибрация от оборудования были минимальными. Сам хочу в этом доме квартиру приобрести. Часть гаражей снесем при строительстве объектов инфраструктуры, поэтому территория со стороны северного проспекта немного поменяет свой облик. Очень нравится зеленая зона рядом с домом. Ценник действительно завышен для полутора летней стройки.


Ответить

Валентина
    2014-07-09
http://spbguru.ru

Я живу в районе Озерков более 30 лет и ниоткуда не понаехала. Безусловно, застройщик пользуется тем, что мест под застройку в нашем районе не осталось. Отсюда такие высокие цены. Мои знакомые живут в квартире от Строительного Треста, качество оставляет желать лучшего. Стена между квартирами толщиной в кирпич, ставили розетку, попали к соседям. Пальба действительно сильная в выходные, в будни - терпимо, очень шумный Северный проспект. Парк Сосновка и развитая инфраструктура рядом- это большие плюсы. Поэтому для меня и моих детей предпочтительнее жить в 20-30-ти минутах пешком от парка, чтобы не слышать постоянно этот грохот и в то же время иметь возможность подышать свежим воздухом в Сосновке.


Ответить

Андрей
    2014-07-03
http://spbguru.ru

В самую точку попали!!!! Там на месте лагеря людям в 70-е годы народу место под гаражи выдали,а на месте кладбища со временем полуболото образовалось-вот теперь там домик Лиственный строят!!!


Ответить

Максим
    2014-07-02
http://novostroy.su

Живу рядом, присматриваюсь, но пугает совершенно дикий и не оправданный ценник!! Понимаю, сосновка, но комплекс будет окружен гаражами, складами и какими-то промплощадками!! И не факт что их все уберут. Вообще не факт что их уберут) Маршал и все что его окружает так точно никуда не денется. Грохот со стрельбища явно преувеличен, никакого "ГРОХОТА" там нет и в помине.


Ответить

Мария
    2014-06-29
http://spbguru.ru

А правда,что на месте стройки был лагерь немецких военнопленных и кладбище при нем?


Ответить

Анна
    2014-06-28
http://novostroy.su

Согласна с предыдущим мнением, ни сколько не мешает ни мототрек ни стрельбище, хотя живем в жк «Есенин» с видом на парк. Не понимаю людей которые квартиры в нашем доме покупали, а теперь жалуются. Ведь знали же существуют эти «шумные» объекты. Очень печально, что вид на парк скоро застроят. Может кто-нибудь знает что будет на месте гаражей по улице Жака Дюкло?


Ответить

Татьяна
    2014-06-26
http://novostroy.su

Живу 27 лет в малоэтажке рядом с мототреком и в непосредственной близости от стрельбища! Звуки есть, но не настолько раздражающие, громкие, ужасные и мешающие даже открыть окна, как пишут жители Есенина! Для меня это удивление! Тише и спокойнее двора, чем у нас не встречала!


Ответить

Андрей
    2014-05-09
http://spbguru.ru

Всем привет!Сегодня 9 мая и решил посмотреть стройку с намерением прикупить там квартирку,т к понравилось описание и фото будущего дома.Получил полный шок!!!!С 3 сторон будущий дом в блокаде гаражами-скворечниками в 20 рядов,с 4 стороны новый дом Есенин и строящ.многоуровневый гараж.А кононада со стрельбища такая!!!... хоть бируши в уши суй)))))Одни минусы,плюс только один-5 мин по загаженной тропинке-и ты в парке.. но и там шум и дым от шашлыков.Может это только на 9 мая-но народу как на Невском)))) Вообщем вопрос с покупкой сразу отпал.Считаю,что крассная цена на данном этапе до 75-80 тыс за метр.В стройтресте цена завышена % на 25!Самый лучший вид из окон,выходящих на Лиственную и парк-но они самые неудачные по шумовому эффекту!!! Придётся жить не открывая окон!!!))) Или заткнув уши))))


Ответить

Андрей
    2014-05-07
http://novostroy.su

Всем привет! Живу на Северном, угол Художников в 5мин ходьбы строят Лиственный.Скажу честно и откровенно-красная цена на покупку в этом доме-не выше 80 тысяч за метр.Стоит посетить стройку и обойти её со всех сторон,чтобы понять-просто с трёх сторон блокада гаражей-ракушек в 10 рядов,а с 4й стороны ЖК Есенин и строящийся гараж-паркинг.Но самое досадное,что лучший вид на Листв аллею и парк Сосновка как раз там,где лучший шум от пальбы со стрельбища с 10 до 17 часов! Звук такой,что окна дрожат и их не открыть.а то перепонки лопнут)))).Друзья живут в Есенине с видом на парк и ждут-не дождутся когда перед их окнами построят новый дом,надеются часть выстрелов на себя возьмёт новостройка!))))))


Ответить

Татьяна
    2014-04-09
http://novostroy.su

Шум от стрельбища в будни и выходные. Плюс мотоциклы на мототреке. Не парк Сосновка, а полигон какой-то. Слишком многоквартирный дом. А в тесноте, как известно, только проблемы.


Ответить

Соседка
    2014-04-09
http://spbguru.ru

Современное гетто. Рядом с Мототреком и стрельбищем.


Ответить

Дмитрий
    2014-03-29
http://novostroy.su

Абсолютно невыгодное вложение средств,подойдет только тем,кто выбирал сердцем и планирует там жить,за цену свыше 100 тысяч за м2,можно купить шикарную готовую квартиру с ремонтом в рядом стоящих кирпичных домах и сдавать ее,либо жить самому.а не ждать часть своей жизни.жаль ,что из-за высокого уровня доверия к компании,они зарядили такие цены, ведь всегда найдутся люди и заморозят свои деньги на пару тройку лет+ремонт,мебель И так далее....


Ответить

Никита
    2014-02-26
http://novostroy.su

я шум с соседнего стрельбища "Олимпиец" не будет напрягать ?


Ответить

MAxim
    2013-12-06
http://novostroy.su

цена 90 за м. стоит брать?


Ответить

Тата
    2013-11-30
http://novostroy.su

Присоединяюсь. Может компания сообщит примерную дату начала продажи? 2014, 2015 или 2016 год?


Ответить

Наталья
    2013-11-15
http://novostroy.su

Может кто знает, когда продажи начнуться? или будет хоть что то ясно.....


Ответить

Добавить отзыв:

Получать уведомления о новых отзывах и видео по жк Лиственный




Экскурсии

Экскурсии



Отзывы разблокированы!

Продолжить просмотр >>



Copyright © 2024 ndvc.ru все права защищены
О сайте


У нас есть вся информация по жк Лиственный. Это сам буклет, поэтажные планы, планировки квартир, последняя акция и презентации. По телефону мы с вами согласуем что именно высылать. Не переживайте, мы не названиваем чтобы что-то продать вам.
Вопрос знатокам
Задайте свой вопрос и лучший эксперт по Жк Лиственный перезвонит вам