Жестокие отзывы
Житель
2019-01-23
http://novostroy.su
Безответственный Застройщик.Строит ужасно! В сданных домах протекает крыша, гуляет плесень, трещины на стенах лестничных клеток, не работают некоторые конвекторы, следы от подтеков на отделке. Застройщиком всячески игнорируется даже гарантийный срочный ремонт.Даже газоны жители сами облагораживали за свой счет. Отделка фасадов кошмарная. В прошлом году покрасили пару квадратных метров одного из домов и бросили. Ни скамеек, ни детских площадок, тротуары вдоль ул.Цветочной и сама дорога раздолбаныи не доделаны, хотя примыкающие дома с придомовой территорией с апреля 2017 находятся в пользовании у жителей. Добираясь до города можно застрять в пробке на пару часов, особенно в дачный период. Не верьте, что можно транспортом добраться за 15-20мин.Вранье! 50 мин. автобусом, 40 маршруткой+их сначала дождаться надо.
Ответить
Андрей
2019-01-22
Шарашкина контора! Обещают жилье комфорт-класса в шикарном городке, а по факту получаешь эконом-класс с протекающей крышей, балконом, плесенью и вонью на весь подъезд.С 2011 года построили только два дома. Обещают 20 мин.до города транспортом.Вранье! 50 мин. на автобусе, если пробки можно и пару часов до него добираться.
Ответить
Андрей
2019-01-22
http://spbguru.ru
Застройщик продает не обещанный комфорт-класс, а квартиры эконом -класса в домах построенных на болоте. Обшарпанные фасады, трещины на стенах лестничных площадок, плесень гуляющая по квартирам, течи крыши, сырость, специфический запах, необлогороженная территория, отключения воды, света, плохая работа системы отопления и динамо гарантийных обязательств даже по срочному ремонту-все это по мнению Застройщика комфорт-класс. Куда смотрит Администрация, которая принимает дома в таком состоянии и позволяет так себя Застройщику вести непонятно. Работая с 2011 года построили только 2 дома.
Ответить
Житель ЖК Цветы
2018-12-29
http://spbguru.ru
Периодически отсутствует свет и вода. А нет света - нет отопления, нет горячей воды. В условиях зимы это все ужасает.
Ответить
Житель Жк
2018-12-26
http://spbguru.ru
Отвратительно здесь все. Сервис у застройщика ниже плинтуса. Отношение как к не к покупателям, а надоедливым мухам. За столько лет так и не сделали ни дороги, ни фасады, ни освещения и площадки.
Ответить
Ирина
2018-10-05
http://spbguru.ru
Качество отделки ужасное и фасадов, и МОПов.Где вы видели трещины на стенах и криво положенную плитку в новых домах.Кошмар!Опрашивали жителей, говорят балконы сильно протекают, плесень, сырость, окна плохие, двери перекашивает. Рядом еще новый дом построили, весь обшарпанный. Жители благоустройство за свой счет делают. Муж с просмотра убегал.
Ответить
Марина
2018-10-03
http://spbguru.ru
Очень все плохо в этой компании. Место выбрано для строительства не идеальное.
Ответить
Дольщик 25дом
2018-08-03
http://novostroy.su
Проплаченной рекламой пахнет! стройка тухнет с каждым днем!!! встречу с дольщиками ген дир проводил осенью,много чего обещал. бла блааа бла. отдел продаж - никакой. так же как и качество жилья.
Ответить
Житель ЖК Цветы
2018-05-16
http://spbguru.ru
Слышимость в квартире ужасная, если делается ремонт в соседней квартире,не знаешь куда деваться,а если не повезет с соседями,как в нашем случае: за стенкой семья с тремя жутко активными детьми,которые все время кричат,стучат,а внизу сосед любитель выпить и послушать громко музыку днём и ночью, то постоянно начинают посещать мысли о смене места жительства.
Ответить
Ирина
2017-07-22
http://spbguru.ru
Вчера съездила посмотрела объект. Общее впечатление - БЕЗОБРАЗИЕ. Отделка фасадов выполнена просто отвратительно. С картинками не имеет просто ничего общего. Такое ощущение, что наляпали из подручных материалов, не особо заморачиваясь цветом отделки. Но больше всего поразили балконы... Зачем остаклять балконы в принципе, если оставлять ТАКИЕ дыры на стыках?! Я такое вижу впервые. Остекление мало того, что для нашего климата не пригодное, так еще и отверстия жутчайшие на стыках. Как-то отпало всякое желание жить в таком безобразии, честно говоря.
Ответить
Остальные отзывы
Житель
2019-01-23
http://novostroy.su
Безответственный Застройщик.Строит ужасно! В сданных домах протекает крыша, гуляет плесень, трещины на стенах лестничных клеток, не работают некоторые конвекторы, следы от подтеков на отделке. Застройщиком всячески игнорируется даже гарантийный срочный ремонт.Даже газоны жители сами облагораживали за свой счет. Отделка фасадов кошмарная. В прошлом году покрасили пару квадратных метров одного из домов и бросили. Ни скамеек, ни детских площадок, тротуары вдоль ул.Цветочной и сама дорога раздолбаныи не доделаны, хотя примыкающие дома с придомовой территорией с апреля 2017 находятся в пользовании у жителей. Добираясь до города можно застрять в пробке на пару часов, особенно в дачный период. Не верьте, что можно транспортом добраться за 15-20мин.Вранье! 50 мин. автобусом, 40 маршруткой+их сначала дождаться надо.
Ответить
Андрей
2019-01-22
Шарашкина контора! Обещают жилье комфорт-класса в шикарном городке, а по факту получаешь эконом-класс с протекающей крышей, балконом, плесенью и вонью на весь подъезд.С 2011 года построили только два дома. Обещают 20 мин.до города транспортом.Вранье! 50 мин. на автобусе, если пробки можно и пару часов до него добираться.
Ответить
Андрей
2019-01-22
http://spbguru.ru
Застройщик продает не обещанный комфорт-класс, а квартиры эконом -класса в домах построенных на болоте. Обшарпанные фасады, трещины на стенах лестничных площадок, плесень гуляющая по квартирам, течи крыши, сырость, специфический запах, необлогороженная территория, отключения воды, света, плохая работа системы отопления и динамо гарантийных обязательств даже по срочному ремонту-все это по мнению Застройщика комфорт-класс. Куда смотрит Администрация, которая принимает дома в таком состоянии и позволяет так себя Застройщику вести непонятно. Работая с 2011 года построили только 2 дома.
Ответить
Житель ЖК Цветы
2018-12-29
http://spbguru.ru
Периодически отсутствует свет и вода. А нет света - нет отопления, нет горячей воды. В условиях зимы это все ужасает.
Ответить
Житель Жк
2018-12-26
http://spbguru.ru
Отвратительно здесь все. Сервис у застройщика ниже плинтуса. Отношение как к не к покупателям, а надоедливым мухам. За столько лет так и не сделали ни дороги, ни фасады, ни освещения и площадки.
Ответить
Ирина
2018-10-05
http://spbguru.ru
Качество отделки ужасное и фасадов, и МОПов.Где вы видели трещины на стенах и криво положенную плитку в новых домах.Кошмар!Опрашивали жителей, говорят балконы сильно протекают, плесень, сырость, окна плохие, двери перекашивает. Рядом еще новый дом построили, весь обшарпанный. Жители благоустройство за свой счет делают. Муж с просмотра убегал.
Ответить
Марина
2018-10-03
http://spbguru.ru
Очень все плохо в этой компании. Место выбрано для строительства не идеальное.
Ответить
ЕС
2018-08-03
http://novostroy.su
Уважаемые покупатели! Продолжаются строительные работы по отделочным работам.
Ответить
Дольщик 25дом
2018-08-03
http://novostroy.su
Проплаченной рекламой пахнет! стройка тухнет с каждым днем!!! встречу с дольщиками ген дир проводил осенью,много чего обещал. бла блааа бла. отдел продаж - никакой. так же как и качество жилья.
Ответить
Житель ЖК Цветы
2018-05-16
http://spbguru.ru
Слышимость в квартире ужасная, если делается ремонт в соседней квартире,не знаешь куда деваться,а если не повезет с соседями,как в нашем случае: за стенкой семья с тремя жутко активными детьми,которые все время кричат,стучат,а внизу сосед любитель выпить и послушать громко музыку днём и ночью, то постоянно начинают посещать мысли о смене места жительства.
Ответить
ЕС
2018-01-30
http://novostroy.su
Наличие и функционирование всех коммуникаций: газ, вода, канализация, это существенное преимущество данного жилого комплекса! В данной локации это единственный ЖК где есть все коммуникации.
Ответить
Ларс
2018-01-09
Если все будет так, как обещано, если построят все эти площадки, ТРЦ и так далее - то это будет просто удивительное место для жизни!
Ответить
Анастасия
2017-12-05
http://novostroy.su
Странно, что как только сдали, ни от кого нет отзыва. будто бы стройка стоит. это не так. Все видимо заняты ремонтом :) мы с семьей живем с осени, дождались, так сказать. ребенок ходит в Агалатовский сад. Очень нравится садик.В городе не хотел ходить, а в Агалатово на ура! тьфу тьфу тьфу!Что очень нравится - малоэтажки. это был решающий фактор при выборе жилья. качество жилья.приезжайте посмотреть как у нас за окошком красиво!!! вокруг лес, чистый воздух, снежок чистый (а не серое пятно из снега,как в городе).Поликлинику достраивают в Варетмягах.Из минусов- приходится ждать - в планах у застройщика большая инфраструктура. но даже если сад появится рядом с Цветами, не променяем его на Агалатовский :) На данный момент наблбдаем хорошую активность по 17 дому, 25 уже конфетка. сдача не за горами.
Ответить
Анна
2017-12-05
http://novostroy.su
Ниже указана устаревшая информация.Давно уже все заселяются.Территория благоустроена почти до конца.Собираются освещение делать.Дом теплый.Магазин, школа садик, бассейн в 10 м.п. или в 5 м. езды.Мы довольны.Хотелось бы почту, аптеку, магазин рядом с домом, место для них есть и в проекте заложено,тогда будем вообще счастливы.
Ответить
Елена
2017-11-22
http://spbguru.ru
Время скидок в Цветах, вторичка, в собственности от застройщика по 50-52 тыс кв/метр! Есть1-2-3 ком квартиры, спешите купить, ключи сразу!!
Ответить
Анастасия.
2017-11-19
http://spbguru.ru
Проект ЖК Цветы вполне достойный . Цена и качество - оптимальное . Кого то пугает, что у застройщика это первый проект, лично я вижу плюсы - застройщик соблюдает все стандарты качества , не экономит на всём . Сам директор общается с покупателями , все объясняет , идёт на уступки . Человек ответственный и переживает за своё дело . Таких застройщиков сейчас уже нет . Поэтому , нет сомнений , что проект реализуется достойно и мы скоро получим свои квартиры .
Ответить
валерий
2017-11-18
http://spbguru.ru
Здравствуйте!ответьте пожалуйста на ряд вопросов!Вопрос первый-земля под строительство жк в собственности или в аренде?Есть ли межевание?Газ магистральный или хранилище?Тех условия канализации и водоснабжение.Спасибо!
Ответить
Анастасия
2017-10-16
http://novostroy-spb.ru
Добрый день. Мне очень нравятся комментарии людей, которые в стройке не понимают особенно . Если Вы будете пристально наблюдать за всеми стройками - то точно найдёте промахи и минусы.Интересно , а лично Вы сами свою работы делаете всегда добросовестно . Начните с этого и всем станет легче. Мне нравятся люди , которые пишут , что нет инфраструктуры - и нужно ехать в Питер , тогда уж в Москву - мои дорогие ) В 5 минутах езды ( а может меньше) есть посёлок Агалатово , где есть магазины, школа . Думаю у Цветов тоже будут и магазины и школа и т.п. Лично я купила квартиру и надеюсь на лучшее .
Ответить
Наталья
2017-10-04
http://spbguru.ru
Сегодня там были. По моему по соотношению Цена-качество - вполне. Про остекление балконов - согласна, зазоры в самом деле есть. Хотя в описании указано холодное остекление балконов. От пыли, ветра и голубей. На 1 этаже угол стены на балкон со стороны комнаты мокрый. Заявленные кладовые и колясочные в принципе отсутствуют. На вопрос - будут ли, сказали "так а где???" Из плюсов (для меня) индивидуальный газовый котел - экономия, возможность топить не по свыше утвержденному графику и ГАЗОВАЯ ПЛИТА (не не дружу я с электрическими); лестница от площадки с квартирами отделена дверью; окна в квартирах большие, подоконники на уровне колена; кладовочки в квартирах (пусть и маленькие); возможность перепланировки. Это так, на вскидку - заехали туда не предупредив и сами торопились, так что это была экспресс-экскурсия. Ехали по Приозерскому в 2 часа дня, абсолютно свободно. Кстати, еще один + это 3 варианта добраться. Выборгское, Приозерское и Новоприозерское.
Ответить
Наталья
2017-10-04
http://spbguru.ru
Кстати, сегодня вовсю велись работы - делали дороги.
Ответить
Анна
2017-07-27
http://spbguru.ru
Проект ЖК Цветы хороший и если получится так, как показал застройщик, то это лучшее, что предлагается сегодня на рынке в Лен. области по цене и качеству. Портит всё впечатление, общение с сотрудниками Европейской Слободы, после уплаты всей суммы за квартиру. Начинается с их стороны хамство и запугивания. Вести конструктивный разговор невозможно! Для выполнения всех обязательств со стороны застройщика, поможет видимо только суд!
Ответить
Ирина
2017-07-22
http://spbguru.ru
Вчера съездила посмотрела объект. Общее впечатление - БЕЗОБРАЗИЕ. Отделка фасадов выполнена просто отвратительно. С картинками не имеет просто ничего общего. Такое ощущение, что наляпали из подручных материалов, не особо заморачиваясь цветом отделки. Но больше всего поразили балконы... Зачем остаклять балконы в принципе, если оставлять ТАКИЕ дыры на стыках?! Я такое вижу впервые. Остекление мало того, что для нашего климата не пригодное, так еще и отверстия жутчайшие на стыках. Как-то отпало всякое желание жить в таком безобразии, честно говоря.
Ответить
Ольга
2017-06-03
http://spbguru.ru
С коммуникациями все в порядке, я сама в первую очередь на это внимание обращала, все коммуникации уже есть, а также интернет и большой плюс автономное отопление.
Ответить
Петрович
2017-05-30
http://spbguru.ru
Хоть один дом сдан в эксплуатацию в настоящее время?
Ответить
Сергей
2017-01-27
http://spbguru.ru
Дороги в ближайшие пару лет это не главное, сделаю после, все равно дачники разобьют. Проект огромный, вряд ли следующие дома можно будет (втюхать) слово то какое фу, если плохо построят новые люди уже не купят. Мы с женой месяцев 8 искали и выбирали, массу объектов посмотрели,в итоге соотношение цена+качество+расположение и транспортная доступность. Наша квартира идеальна.
Ответить
Максим
2017-01-27
http://spbguru.ru
А что у них с коммуникациями знает кто-нибудь?
Ответить
Европейская-Слобода Европейская-Слобода
2016-10-25
http://novostroy-spb.ru
Уважаемые покупатели! На квартиры в ЖК "Цветы" действует уникальное ценовое предложение, цены снижены до уровня 2015 года, так например 1 комнатную квартиру можно приобрести за 1 408 тыс руб., 2 комнатную за 2 707 тыс руб. Как в ипотеку от ведущих банков, так и с помощью субсидий, материнского капитала, военной ипотеки! Все квартиры сдаются с подчистовой отделкой. Открыты продажи на новые дома.
Ответить
Alex
2016-08-04
http://spbguru.ru
По поводу непосредственно качества строительства зданий пусть смотрят покупатели, но факт в том, что застройщик не в состоянии даже просто поддерживать в нормальном состоянии так называемую "Цветочную улицу", которую техника застройщика из хорошей дороги за два года разбила в хлам. Это говорит об отношении: как нибудь построить и втюхать .... И на заметку интересующимся - ровно напротив уже много лет заброшенный и недостроенный "коттеджный поселок" - колоритный пейзаж из окон
Ответить
guest
2016-07-22
http://novostroy-spb.ru
Вы правы,зазор должен быть, блоки должны поглощать влагу "дышать", а в данном случае нарушение технологии.Стройка посредственная,начальник участка вчерашний курсант.Через год весь фасад облупится.
Ответить
Сергей
2016-06-14
http://novostroy.su
Игорь, не несите чушь! Строительство ведётся, не так как нам хотелось бы, но результаты есть! И в осень 2016 года мы безусловно вселимся в свои квартиры.
Ответить
Игорь
2016-06-14
http://novostroy.su
Народ! За последние пол года там стройка стоит вообще!Мы были в декабре 2015,а сейчас июнь 2016,о какой сдаче в 2016 году речь??? Ни к одному домику на тракторе не подъехать!!! Дай вам Бог в 2020 найти там место для палатки,жить и ждать когда построят!
Ответить
Лимонова С
2016-05-17
http://novostroy.su
Кто подскажет на каких условиях рассрочка предоставляется?
Ответить
Европейская-Слобода Европейская-Слобода
2016-04-07
http://novostroy-spb.ru
Александр, добрый день. Зазор между газоблоками и утеплителям не нужно делать.
Ответить
Alexander Korolev
2016-03-28
http://novostroy-spb.ru
Обратил внимание, что термопанели из пенополистерола на стенах корпусов крепятся прямо на газоблоки. По технологии же должен быть вентиляционный зазор. Без него в холодное время года газоблоки будут отсыревать. Как следствие- снижение тепловых характеристик, возможна плесень и трещины. Может, я ошибаюсь?
Ответить
guest
2015-11-30
http://novostroy-spb.ru
Здравствуйте,Павел! С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте компании или по телефону.
Ответить
guest
2015-11-27
http://novostroy-spb.ru
Действительно, хорошо, что отвечает застройщик. Уточните, пожалуйста, когда планируется сдача второй и третьей очереди? Сколько в них будет домов, если в первой всего девять? Когда планируется полная реализация проекта?
Ответить
guest
2015-11-18
http://novostroy-spb.ru
Павел,здравствуйте! Ознакомиться с планировками Вы можете в наших офисах продаж,в любой день с 9.00 до 20.00 без выходных. Первый дом SD-08,мы начинаем вводить в эксплуатацию в конце года, а заселиться можно будет уже в апреле 2016 года!! В следующие три дома заселение будет в июле 2016 года. Есть ипотека с господдержкой от 5 банков,военная ипотека,субсидии,сертификаты. Что касается переноса сроков на два и четыре года,это не верная информация. Укажите пожалуйста источник,где можно ознакомиться с недостоверной информацией?
Ответить
Pavel
2015-11-18
http://novostroy-spb.ru
Как хорошо, что застройщик сам отвечает на вопросы. Я бы хотел приобрести жилье в данном комплексе. Но меня смущает тот факт, что сдача 2-ой и 3-ой очереди перенесена на два и четыре года соответственно. С чем это связано? 4 года - это вам не шутки.
Ответить
Марина
2015-10-19
http://novostroy-spb.ru
Стройка кипит , меньше чем за год уже два корпуса под крышей ,сам рядом живу часто проезжаю, откуда у вас такие сведения ?
Ответить
Мари
2015-10-08
http://novostroy.su
Спасибо, Елена! За оперативность!
Ответить
Мари
2015-10-08
http://novostroy.su
Екатерина, к лету собираетесь въехать в какой дом? Сегодня на гуруспб пришло обновление сайта по Цветам и там из четырех домов 1-ой очереди только один- сдача 1-ый квартал 2016, а остальные три- в 2018 году. Завтра необходимо срочно связаться с отделом продаж, у меня в ДДУ четко прописано передача ключей до 31.07.2016. Непонятно.
Ответить
Европейская-Слобода Европейская-Слобода
2015-10-07
http://novostroy-spb.ru
Кирилл,добрый день! Земля на которой ведется строительство трехэтажных домов находиться в собственности у компании ООО "Европейская слобода", ознакомиться с договором купли-продажи и свидетельством о собственности можно на сайте компании, в разделе :ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Ответить
Европейская-Слобода Европейская-Слобода
2015-10-07
http://novostroy-spb.ru
Уважаемый А.А.К.,на счет строительства курятников,у Вас видимо огромный опыт,и мы не можем с Вами конкурировать. Мы же ведем строительство жилого комплекса комфорт-класса! Ранее Вы писали что 15-20 человек строителей сейчас 10,будьте более правдивы в своих комментариях.
Ответить
Европейская-Слобода Европейская-Слобода
2015-10-07
http://novostroy-spb.ru
Видимо наш уважаемый комментатор 24 час 7 дней в неделю находиться на стройке.
Ответить
Европейская-Слобода Европейская-Слобода
2015-10-07
http://novostroy-spb.ru
Здравствуйте,Алексей Александрович! Строительство домов идет согласно графику,сроки соблюдены,про два дома в октябре информация недостоверная. Все необходимые коммуникации заведены на участок,с планом сетей можно ознакомиться на сайте компании: ЖК-Цветы.рф.
Ответить
Европейская-Слобода Европейская-Слобода
2015-10-07
http://novostroy-spb.ru
Здравствуйте! Да,совершенно верно.
Ответить
Solo
2015-10-05
http://novostroy-spb.ru
При единовременной оплате дают 3% скидки на любую квартиру в этом жк. 5% дают на трешки в 3-этажных домах.
Ответить
Валерий
2015-09-30
http://novostroy.su
Сегодня проезжал мимо, работа кипит ,рабочие кладкой занимались, место очень сильно подкупает.
Ответить
Рената
2015-08-19
http://novostroy.su
Вообще то темпы строительства оставляют желать лучшего! Компания московская а строит по питерски! В Москве за год целые кварталы поднимают, а тут и 2 дома никак построить не могут!
Ответить
guest
2015-08-18
http://novostroy-spb.ru
Да, на самом деле,на выходных никого-стройка спит,интересно как долго это будет продолжаться.а нам уверяли что к октябрю два дома сдают.Как вообще застройщик к этому относиться.Не стоит вкладываться (мое мнение) это будет долгострой.У них наполеоновские планы,а по факту пшик.
Ответить
александр
2015-08-14
http://novostroy.su
кто-нибудь знает какое количество рабочих на объекте?
Ответить
александр
2015-08-14
http://novostroy.su
Роман, откуда сведения о задержке з/п рабочим?
Ответить
guest
2015-08-14
http://novostroy-spb.ru
Как-то не заметен Ваш "огого" Вам надо многому поучиться.А стройка посредственная, и людей на площадке 15-20 чел. на всю стройку.Жаль что Вам доверили такой проект.
Ответить
guest
2015-08-13
http://novostroy-spb.ru
Какой опыт.Съездите посмотрите кто и как строит.Человек 10 и пипец, это не професионалы у них и ИТР нет.Им только курятники строить.
Ответить
guest
2015-08-13
http://novostroy-spb.ru
Вы правы -риск есть.Я как строитель-инженер (на пенсии) могу сказать что работы ведутся без соблюдения технологий.Сами -же строители-русские между прочим,показали на каком основании они фундамент заливают,у них даже элементарной подготовки нет,это работа дилетантов. А мы рассчитовали прикупить квартирку.
Ответить
Евгения
2018-05-19
Добрый день.
В итоге-то приобрели квартиру?!
guest
2015-08-13
http://novostroy-spb.ru
Вы правы.В субботний день мы были на объекте.По секрету тамошний прораб рассказал про их технологии (отсутствие),под фундаментом нет подушки а это непоправимое нарушение.Бетон покупают дешевый,инженерный состав разбегается, мы не не нашли грамотного специалиста-людей за лохов принимают.
Ответить
guest
2015-08-13
http://novostroy-spb.ru
А как они строят, диву даешься!!! Фундаменты на голой почве. без соблюдения технологий.Был недавно на стройке, со строителями общался,много жалоб, итр никакой...
Ответить
Кирилл
2015-08-07
http://novostroy-spb.ru
Добрый день! Скажите, пожалуйста, кому принадлежит земля, на которой идет строительство? Со слов застройщика, свидетельство о собственности находится на регистрации в Росреестре, якобы она у них в собственности.
Ответить
Герман
2015-08-06
http://novostroy-spb.ru
Боевое крещение «Слободы». Строят в первый раз, поэтому риск при покупке сохраняется в любом случае. Место выбрали хорошее. Экология превосходная: никаких заводов поблизости нет, больших автомагистралей тоже. Планировки обычные, кухни просторные. Цены пока радуют, но с каждым новым этапом строительства будут повышаться. Инфраструктура пока удручает: за всем необходимым придется ездить в Питер.
Ответить
alexei
2015-08-05
http://novostroy-spb.ru
Подыскиваю себе бюджетное жилье в лен области. Если честно, просматривая многочисленные новостройки, все время что-то не устраивает. Особенная инфраструктура у недорогих объектов. Здесь же все для людей, при этом цены очень низкие. Может есть подвох?
Ответить
Fedya
2015-07-19
http://novostroy-spb.ru
О чем Вы? Инфраструктура очень богатая в этой районе. В описании же все есть.
Ответить
Александр
2015-07-06
http://novostroy.su
Ход строительства, коммуникации: электрическая подстанция, узел учета воды, резервуар чистой воды, канализация, водопровод.
Ответить
Марта Клар
2015-07-02
http://novostroy-spb.ru
Ну хоть проект полностью от и до первый, но опыт то у компании огого. Они в строительсве давно и глубоко. Просто решили не просто предоставлять услуги другим. Но и строить самим. Все специалисты у них для этого есть. Так что можете не бояться- Мечта осуществится и очень хорошо!
Ответить
Константин Ильев
2015-06-30
http://novostroy-spb.ru
Главное что вокруг уже есть жизнь! Кафе, компании, предоставляющие бытовые услуги,почта, банк, библиотека , физкультурно оздоровительный комплекс, 12 многопрофильных спортивных площадок, спорткомплекс с бассейном, 8,5 километров велодорожек и дорожек для роллеров, вольер для дрессировки собак, сервис для автомобилей. Кроме того есть детсад поликлиника, аптека, магазины. Сеть дорог спроектирована по европейским стандартам. Это все плюс к тому качеству, какое будет у дома. Почитайте какие материалы они используют!
Ответить
Евгений
2015-06-25
http://novostroy.su
каждый день езжу домой в охта йоки мимо жк цветы. Сначала было очень активно, теперь все стоит. Рабочие все сбежали.
Ответить
Борис
2015-05-31
http://novostroy-spb.ru
Очень заманчивый проект. Красоты неимоверные вокруг. Дом хорош. Но инфраструктуры никакой. В соседних деревнях ее тоже нет. И как жить?
Ответить
Гена
2015-05-30
http://novostroy.su
А откуда же будут платить то? Коли у них, очень адекватный отдел продаж, по пол года сделки оформить не может? Дольщики регистрации по 5 месяцев ждут?
Ответить
Роман
2015-05-29
http://novostroy.su
Хочу всех порадовать "ЦВЕТЫ ЗАВЯЛИ " . РАБОЧИМ деньги не платят , они разбегаються !!! Рабочим сночала платили 5 числа , затем пошли задержки - с 10 по 20 число столи платить. А сейчас уже 29 число и денег рабочие (специалисты) не видели !!! А кто строить будет ? Из всех рабочих половина убежала . Хотя прорабы могут врать , и говорить что все хорошо . Но это не так , если стали обманывать рабочих - что с жильцами будет ??
Ответить
Максим
2015-05-26
http://novostroy-spb.ru
Да не страшно. Они вот уже проходят аккредитацию в банках на предмет надежности. В Дельте еще идет разговор. А Сбер и Россельхоз уже дают под 11.9%.Но мы хотим подождать Дельта банк. У них очень хорошие условия обычно. А потом решить с кем заключать ипотеку.
Ответить
Яна
2015-03-16
http://novostroy.su
Дело не в самолетах, а в стройке! А она идет и очень активно!
Ответить
Ольга
2015-03-15
http://novostroy.su
Еще как летают , иногда просто с утра до позднего вечера !!
Ответить
mari
2014-12-20
http://novostroy.su
Самолёты там давно не летают...
Ответить