Жестокие отзывы
сергей
2018-12-15
Весь этот дом , издевательство над здравым смыслом и бездарный перевод материала . Начиная от входа и заканчивая крышей напоминает бред сумашедшего . Вход заслуживакт особого разговора , все матными словами . Как можно имея голову на плечах такое понастроить пи-пи-пи ...... Нет хороших слов . Если бы сейчас смотрел , то 1000% бы ни за что с этим " гением" архитектуры не связался .
Ответить
Алексей Старостин
2018-06-29
http://domkontrol.ru
Ребята, связался с эти Проком в 2014 году купив у них студию в Кудрово. Дом сдали не в 2016 году а в 2018!, вдумайтесь только 4 года, задержали на 2! При этом уже полгода не сдают документы в кадастровую и соответственно вы с этой квартирой ничего не сделаете, собственность не оформить а переуступить уже нельзя. Сейчас вот ищут лохов на вторую очередь Шуваловского, а там сроки 2020 год, можете смело прибавлять еще года 2, это и будет более менее реальный срок сдачи. А теперь подумайте сколько сэкономите купив ту же студию у нормального застройщика с реальными сроками сдачи.
Ответить
Коля
2018-06-06
http://novostroy.su
Да строят помаленьку, но 2 корпус это просто боль!!!((( Работы очень много - просто начать и закончить
Ответить
Маргарита
2018-04-23
Прок-отстой! Один дом строят 4 года, и конца строительству не видно. Сначала заявляли об окончании строительства в конце 2018 г. Потом заставили нас перезаключить с ними договор долевого участия, и в нем срок уже до конца 2019 года. Почему постеснялись и не указали, например, конец 2020 или 2022 года?! Необходимо на гос. уровне ужесточить требования к застройщикам. А то с них, как с гуся вода... Изменят название своей компании и дальше дурят людей
Маргарита
Ответить
Инга
2018-05-28
Да, прискорбно все тут. Хотя место более-менее неплохое, есть пешая доступность к метро, а это много чего значит. Хотя вот с детсадами и школами может быть проблематично. Но что же это застройщик так себя ведет паскудно, нельзя ж так с людьми. Если бы взялись и построили вовремя все, то и люди покупали бы с удовольствием, тем более, что цены тут нормальные и район более-менее.
guest
2017-05-30
http://novostroy-spb.ru
С небольшой задержкой?)) Вы шутите?) Это менеджеры ПРОКа, видимо, пишут про досрочную сдачу, не смешите). ПРОК свой Кудров-Хаус задерживает на полтора года и это дом на 10 этажей) Строят по ЖСК, о каком доверии к компании может идти речь) Хотите купить на Парнасе и не прогадать - берите у Трест36 или Главстрой - проверены временем. Остальных стороной обходите
Ответить
Виктор
2016-12-13
http://novostroy.su
Стройка стремная.Земля не в собственности ООО которое строит, да и само ООО имеет капитал 100 тыс.р. и юридически никак не связано с Прок-ом. Второй дом строить и не приступали. Огромный паркинг на 600 машиномест также не строят. Стройка идет еле-еле с 5 рабочими... Изначально продавали по ЖСК и сейчас уже более 3 месяцев не могут перевести людей с ЖСК на ДДУ... В договорах прописана выдача ключей на конец 2019 а не конец 2018 как заявляется на сайте... Думаю что реальный срок сдачи двух домов 2020 год при оптимистичном сценарии политико-экономической ситуации в стране...
Ответить
Остальные отзывы
Dan
2022-09-28
Я искал квартиру в черте города, но у меня был не очень большой бюджет. Из всех просмотренных вариантов больше всего приглянулся же Шуваловский дуэт, тут нашёл хорошую однокомнатную квартиру. До метро без проблем дохожу за 8-10 минут своим шагом. Магазины все нужные есть, Мега, Оби, когда-то Икея была, Леруа. Для меня самый большой плюс - большой парк напротив дома.
Ответить
Лена
2021-07-30
Ничего себе жесткие отзывы какие! Мы купили во втором корпусе , когда уже был сдан первый. Хорошо, что Прок собрался и выполнил свои обязательства перед дольщиками. В стройке бывают задержки, нужно быть готовым. Покупали бы готовое жилье и не жаловались.
Ответить
Кирилл
2020-02-18
За адекватные деньги приобрели квартиру в комплексе Шуваловский дуэт. Район обычный спальный. Есть шикарный парк для проведения времени всей семьей. Инфраструктура налажена. Заречную улицу бы еще сделали, а то к дому не подъехать
Ответить
Арсений
2020-02-10
У застройщика не так уж и много проектов. Понравился последний «Шуваловский дуэт». Дом как яркое пятно среди серости на Парнасе. Темпы строительства сейчас идут быстрее чем раньше. Нормальный застройщик с доступными ценами
Ответить
Вера
2020-01-27
Понравился проект Прока на парнасе пока еще второй дом строится, думаем взять, ценник огонь
Ответить
Илья
2020-01-21
Яркий дом, хороший такой эконом. В декабре приняли квартиру, были замечания, но устранил застройщик - в целом ок и со стяжкой и стенами, результат порадовал
Ответить
Ренат
2019-12-09
Нормальный застройщик, бывают и по девять лет люди дома ждут, эти хоть достраивают, мы с женой в последнее время были скептически настроены, но получили ключи в Шуваловском дуэте и довольны
Ответить
Ирина
2019-12-02
Как и обещалось по договору, ключи начали выдавать в конце года, наша двушка просто супер с большой кухней, стены выровняли. Наконец-то у меня свой дом!
Ответить
Екатерина
2019-11-16
Мечта жить в самом городе наконец-то у нас стала реальностью. В следующем году заезжаем в «Шуваловский дуэт», у нас и в семье скоро пополнение, поэтому квартиру мы выбирали с хорошей квадратурой и с наличием парка по близости. Этим условиям наш жк полностью удовлетворил, по договору к концу году получаем ключи, ура!
Ответить
Максим
2019-11-15
Я был недавно в офисе Прока, на мой бюджет мне предложили варианты в разных жк. Склоняюсь к парнасу и жк Шуваловский дуэт, они как раз его к концу года сдадут, а двушки ещё за 5 миллионов взять можно
Ответить
Андрей
2019-11-08
Сорвали на год срок сдачи 1 корпуса Шуваловского дуэта. Можно смело прибавлять год к сроку сдачи 2 корпуса - не закончат к концу 2020.
Ответить
Bibi
2019-08-27
Оценить вид корпусов и окрестностей ЖК «Шуваловский дуэт» поможет свежая интерактивная панорама с поддержкой VR, можно отследить динамику строительства, нажимая на стрелку рядом с датой https://www.novostroy-spb.ru/panoramy_novostroek/zhk_shuvalovskij_dujet
Ответить
Инна
2019-08-16
Вышла летняя съемка с воздуха ЖК «Шуваловский дуэт» с указателями корпусов и объектов инфраструктуры https://www.novostroy-spb.ru/video_novostroek/zhk_shuvalovskij_dujet
Ответить
Надежда
2019-02-15
http://novostroy.su
Хорошая новость - 1 очередь получила милицейский адрес: г. Санкт-Петербург, поселок Парголово, Заречная улица, дом 17, корпус 2, строение 1.
Ответить
Надин
2019-02-06
http://spbguru.ru
Выбирая между нашим Главстроем и Шуваловским все же решились на Прок т.к.:1.Место лучше,чем сейчас строит Главстроем,цена та же(конечно за эти деньги у Глав. с отделкой),но мы решили с такой отделкой... лучше сами сделаем.2. Я на Шуваловским смотрю из окна и вижу что они СЕЙЧАС очень даже прилично работают!Нам так же в офисе озвучивали ,что хотят сдать первую очередь летом 2019.По договору конец 2019г.Посмотрим,...я реалист.Прагму тоже задерживают,хотя все готово...Комиссии самоё проблемное в сдаче.
Ответить
Яна
2019-01-29
На свежей яркой аэросъёмке можно детально рассмотреть расположение ЖК «Шуваловский дуэт» и окрестности с высоты птичьего полёта в 4К-качестве https://www.novostroy-spb.ru/video_novostroek/zhk_shuvalovskij_dujet
Ответить
Катя
2019-01-25
Делюсь новой яркой панорамой ЖК «Шуваловский дуэт», также можно посмотреть цены в соседних ЖК https://www.novostroy-spb.ru/panoramy_novostroek/zhk_shuvalovskij_dujet
Ответить
Виктория
2019-01-24
http://novostroy.su
Были на Парнасе, на консультационном пункте недели 2 назад. Сказали - отопление уже есть, по квартирам осталось только остекление балконов/лоджий. В окнах видно, что много рабочих бегает, таскают стеклопакеты. Так что работа кипит.
Ответить
Надежда
2019-01-23
http://novostroy.su
Нам ответили по первой очереди, что сдача будет в 1 вартале, как завершат работы по остеклению, отделку парадных и паркинг. А ключи - летом.
Ответить
Шурик
2019-01-16
http://novostroy.su
Темпы на второй очереди очень слабые, скорее всего ее тоже сдвинут. В любом случае, для начала нужно дождаться сдачи первой очереди прежде чем делать прогнозы
Ответить
Элина
2018-12-28
http://novostroy.su
Глеб, застройщик говорит, что на госкомиссию планирует выходить весной. Ключи в 4 кв. 2019
Ответить
сергей
2018-12-15
Весь этот дом , издевательство над здравым смыслом и бездарный перевод материала . Начиная от входа и заканчивая крышей напоминает бред сумашедшего . Вход заслуживакт особого разговора , все матными словами . Как можно имея голову на плечах такое понастроить пи-пи-пи ...... Нет хороших слов . Если бы сейчас смотрел , то 1000% бы ни за что с этим " гением" архитектуры не связался .
Ответить
Александр
2018-12-06
http://novostroy.su
Сегодня свежий фотоотчет опубликовали. Про отопление ничего не написали, скорее всего, его нет( но зато хоть электричество провели
Ответить
Ярик
2018-11-22
http://novostroy.su
Нет, информацию о паркинге я не встречал. А есть ли в нем необходимость? Может плоскостных парковок будет достаточно пока?З.Ы. фасады уже доделывают
Ответить
Петр
2018-10-25
http://novostroy.su
А на рендерах цвета приятней выглядели! Зря они дом таким ярким делают. Но это чисто мое мнение
Ответить
Алексей
2018-10-18
http://novostroy.su
Воу-воу! Внезапно фасады начали красить! Я как-то даже не ожидал, привык к вялотекущей стройке
Ответить
Татьяна
2018-10-12
http://novostroy.su
Застройщик выложили фотоотчеты за октябрь. Ни первая, ни вторая очереди глаз пока не радуют =(
Ответить
Алла
2018-09-26
http://novostroy.su
В первой очереди сроки сдачи ни разу ведь не переносили еще? Какова вероятность, что сдадут в декабре этого года?
Ответить
Инна
2018-09-17
http://novostroy.su
Если верить словам застройщика, то монолит во 2 очереди на 25% готов. Это на 10% больше, чем было в июле
Ответить
Иннокентий
2018-09-13
http://novostroy.su
Ну вроде как зашевелились на 2 очереди. Строители есть, правда совсем мало
Ответить
Елена
2018-09-08
http://spbguru.ru
Хотела купить однушку,но почитав отзывы,как то уже не хочется.
Ответить
Дарья
2018-08-27
http://novostroy.su
Поясните мне, почему в проектной декларации срок ввода в эксплуатацию как 1, так и 2 очереди одинаковый?
Ответить
Богдан
2018-08-22
http://novostroy.su
Подскажите, а продажи второй очереди тоже по ЖСК идут как и первой?
Ответить
Саша
2018-08-20
http://novostroy.su
Почему отделкой МОП и стяжкой только в 6 секции занимаются? В остальных по нулям! ((
Ответить
Елена
2018-07-30
http://novostroy.su
С северной стороны почти все заштукатурили за исключением общих балконов
Ответить
Эрик
2018-07-09
http://novostroy.su
Так 2 очередь строить еще и не начинали вроде. Вы посмотрите, там еще на 1 очереди работ не в проворот! Если сдадут в этом году - это будет настоящее чудо
Ответить
David
2018-07-02
http://novostroy.su
Что-то на 1 корпусе движение замедлилось =( Я то надеялся, что до конца июня его успеют полностью покрасить
Ответить
Алексей Старостин
2018-06-29
http://domkontrol.ru
Ребята, связался с эти Проком в 2014 году купив у них студию в Кудрово. Дом сдали не в 2016 году а в 2018!, вдумайтесь только 4 года, задержали на 2! При этом уже полгода не сдают документы в кадастровую и соответственно вы с этой квартирой ничего не сделаете, собственность не оформить а переуступить уже нельзя. Сейчас вот ищут лохов на вторую очередь Шуваловского, а там сроки 2020 год, можете смело прибавлять еще года 2, это и будет более менее реальный срок сдачи. А теперь подумайте сколько сэкономите купив ту же студию у нормального застройщика с реальными сроками сдачи.
Ответить
Мила
2018-06-20
http://novostroy.su
Ну вот собственно и сама новость о старте продаж. Самая маленькая студия стоит в районе 2 лямов
Ответить
Слава
2018-06-11
http://novostroy.su
Как написано в группе - с 18 июня стартуют продажи в секциях 1-4 второго этапа, но ни по ценам, ни по срокам сдачи пока нет информации (
Ответить
Коля
2018-06-06
http://novostroy.su
Да строят помаленьку, но 2 корпус это просто боль!!!((( Работы очень много - просто начать и закончить
Ответить
Анастасия
2018-05-30
http://spbguru.ru
Мы купили в декабре. Решились потому что, перешли они на ДДУ. Мы живем рядом, поэтому могу сказать, что они реально делают, а не создают видимость. Да медленно строят, зато строят. Конечно, на словах они обещают сдачу в конце 2018г, а в договоре прописано, что передача ключей до 31,12,2019, но думаю к этому сроку точно ключи получим. Да и стройка заметно ускорилась со сдачей домов в Сестрорецке и Кудрово. Не хочу никому ничего советовать, каждый решает сам для себя. Время покажет.
Ответить
Маргарита
2018-04-23
Прок-отстой! Один дом строят 4 года, и конца строительству не видно. Сначала заявляли об окончании строительства в конце 2018 г. Потом заставили нас перезаключить с ними договор долевого участия, и в нем срок уже до конца 2019 года. Почему постеснялись и не указали, например, конец 2020 или 2022 года?! Необходимо на гос. уровне ужесточить требования к застройщикам. А то с них, как с гуся вода... Изменят название своей компании и дальше дурят людей
Маргарита
Ответить
Инга
2018-05-28
Да, прискорбно все тут. Хотя место более-менее неплохое, есть пешая доступность к метро, а это много чего значит. Хотя вот с детсадами и школами может быть проблематично. Но что же это застройщик так себя ведет паскудно, нельзя ж так с людьми. Если бы взялись и построили вовремя все, то и люди покупали бы с удовольствием, тем более, что цены тут нормальные и район более-менее.
Витя
2018-04-16
http://spbguru.ru
Так тут дорого!
Ответить
муравей
2018-03-31
http://novostroy.su
Всем привет"Стройка идет все хорошо.Сам ездил смотрел -звонил-вобщем что сказать....Строют по маленьку""Как построят будем жить:")
Ответить
ВПП
2018-02-18
http://novostroy.su
Похоже, что начались фундаментные работы на корпусе 2 очереди, а когда закончат 1 очередь - непонятно...
Ответить
Виктор Малинин
2018-02-14
http://spbguru.ru
К сожалению, да.
Ответить
Бавыкин
2018-02-12
http://spbguru.ru
Неужели вес так плохо.
Ответить
Татьяна
2018-02-08
http://spbguru.ru
Статья есть у "фонтанки" январь 2018, там перечисленны долгострои СПБ, вот этот ЖК там на первом месте. Почитайте, прежде чем покупать.
Ответить
Потапенков
2018-02-07
http://spbguru.ru
Приxем тут другие объекты. Может тут все иначе будет
Ответить
ВПП
2018-01-20
http://novostroy.su
Окна вставили, но не до конца и длительное время не видно каких-либо явных признаков активности!
Ответить
Татьяна
2018-01-11
http://spbguru.ru
Обьект Прока Кудрово-Хаус уже задерживают почти на 2 года, это я не по наслышке знаю(((.А он всего 2 подьезда и 11 этажей. Поэтому будьте готовы к тому, что этот ЖК сдадут на 2 , а то и на 3 года позже, подумайте тысячу раз!!!
Ответить
Яшкина
2018-01-10
http://spbguru.ru
Что с ценами, сколько стоит двушка?
Ответить
Никита
2017-12-08
http://spbguru.ru
А что, стройка совсем встала или как? Кто в курсе вообще?
Ответить
Феникс
2017-11-30
Где они увидели перспективную локацию? Комплекс стоит на отшибе города, до метро дорога не очень хорошая, а за места в школах и садах я вообще молчу. Может, комплекс рассчитан на одних студентов, то тогда этот вопрос не будет их интересовать. Но вот семьям с детками там делать нечего. И пробки эти, ну хотя, они есть по всему Питеру, это уже не показатель. А вот с экологией да, ничего хорошего там нет.
Ответить
Анна Астахова
2017-11-21
http://spbguru.ru
Мы присматриваемся, но теперь боимся покупать, такие отзывы нехорошие.
Ответить
guest
2017-10-24
http://novostroy-spb.ru
Паркинг будет подземный, под обеими корпусами и попасть в него можно будет из любого корпуса, спустившись со своего этажа на лифте. Пока не продают в нем места.
Ответить
ВПП
2017-10-14
http://novostroy.su
Выполнили кладку и снова надолго остановились. Видимо не скоро закончат 1 очередь...
Ответить
guest
2017-10-13
http://novostroy-spb.ru
Вроде здесь будет пристроенный паркинг, а к какому корпусу он будет пристроен и можно ли бу дет в него попасть прямо из дома, чтоб не выходить на улицу?
Ответить
Леха
2017-10-12
http://novostroy-spb.ru
Недавно начали вставлять окна, как то шевелятся. Приобрели большую кв с прицелом на будущее))))
Ответить
Татьяна Микулишна
2017-10-11
Берем тут двушку. Квартиры сравнительно недорогие, местоположение более чем устраивает. Еще и парк рядом, что вообще огромный плюс! До ЛЭП, кстати, говорят, метров 500, а этого расстояния достаточно, чтобы не париться о каких-то там излучениях.
Ответить
guest
2017-09-26
http://novostroy-spb.ru
Строят долго. Надеюсь все-таки уложатся в срок, а то как-то медленно все идет.
Ответить
Ирина
2017-09-25
Неоднозначные впечатления. С одной стороны привлекает, что до метро можно быстро дойти, и достаточно лояльные цены. Но вот близость ЛЭП как-то пугает. Хоть и говорят, что расстояние допустимое, но все же страшно. Думаем пока.
Ответить
Елена
2017-09-04
http://novostroy-spb.ru
В 10 минутах ходьбы знаю 4 стоянки, с моей привычкой ездить, а не ходить, даже если быстрее дойти, это скорее плюс, чем минус, стимул двигаться так сказать))
Ответить
Денчик
2017-09-04
http://novostroy-spb.ru
Есть отзывы с рассуждениями о большой кредиторской задолженности ООО "Парнас", дескать Парнас не платит кредиторам кредиторка растет, а может квартирами рассчитаются и т.д..... Друзья, вы как покупатели тоже являетесь кредиторами, так что рост кредиторки косвенно может означать рост продаж компании. Компания отражает в пассиве в составе кредиторской задолженности обязанность перед дольщикам в собственность построенную квартиру, а в активе аналогичная сумма должна отражаться в составе внеоборотных активов, в составе основных средств, на 08 счете "вложения во внеоботные активы", на данном счете учитываются все капитальные вложения за счет средств дольщиков. Когда дом будет достроен, квартиры переданы, актив с пассивом будет сведен, а в выручку компания отразит процент за выполнение функций застройщика, обычно 10-20% от договоров ДДУ.
Ответить
Денис
2017-08-28
http://novostroy-spb.ru
Тож купил здесь, 3к кв., понравилось что двусторонняя, за эти деньги предлагали двушку на 10 метров меньше в тресте по соседству, подумали решили взять дуэт, ждемс...
Ответить
guest
2017-07-28
http://novostroy-spb.ru
Здесь хотя бы ДДУ, меня ЖСК не особо привлекает... Взяли квартиру для родителей, надеемся в 19 году будут жить уже здесь
Ответить
guest
2017-07-14
http://novostroy-spb.ru
Трест 36, кстати, недалеко от нашего ЖК строит муниципальный детский сад. Между Парколой и стихией, сдача следующим летом. Надеюсь, мы к этому времени заселимся
Ответить
guest
2017-07-11
http://novostroy-spb.ru
Вроде строительство идет, может паникеры зря так рано паниковать начали? Хотя конечно утверждать что все будет хорошо может только оптимист. Но все равно, стройка идет, по моему мнению должны в сроки уложиться.
Ответить
guest
2017-05-30
http://novostroy-spb.ru
С небольшой задержкой?)) Вы шутите?) Это менеджеры ПРОКа, видимо, пишут про досрочную сдачу, не смешите). ПРОК свой Кудров-Хаус задерживает на полтора года и это дом на 10 этажей) Строят по ЖСК, о каком доверии к компании может идти речь) Хотите купить на Парнасе и не прогадать - берите у Трест36 или Главстрой - проверены временем. Остальных стороной обходите
Ответить
Александр
2017-05-30
http://spbguru.ru
Дольщики ПРОКа в КудровХаус уже пикеты собирают из-за полуторагодичной задержки по сдаче дома. По ДДУ работают на Парнасе Трест36 (для тех, кто готов купить подороже и качественнее) и Главстрой (для тех, кто подешевле), но оба застройщика надежные до невозможности. Какой ЖСК? 21 век на дворе. Рук-во ПРОК с марса что ли?
Ответить
guest
2017-05-29
http://novostroy-spb.ru
Другие ЖК сдавались с небольшой да просрочкой.. правда тогда кризис был, все дела. сейчас то времени еще много до сдачи.. согласен с предыдущим комментарием, лишь бы в срок.
Ответить
guest
2017-05-04
http://novostroy-spb.ru
Тут остается только гадать, как выйдет) Но я застройщику доверяю, может и раньше сдаст. Хотя я настроена и на 18 год, лишь бы не позже.
Ответить
Алекс
2017-04-06
http://spbguru.ru
Как цены?
Ответить
Анна
2017-03-30
http://spbguru.ru
Да уж, Прок свой Кудров-Хаус уже задерживает перезадерживает на полтора года. А там домик-то на 11 этажей, Шуваловский Дуэт тоже долго строить будут, адекватные застройщики перестали работать по ЖСК еще 5-7 лет назад, а ПРОК - это.... В агенствах говорят, что на Парнасе только два нормальных застройщика - Трест36 и Главстрой)
Ответить
Виктор
2017-02-23
http://novostroy.su
До конца 2019 года будут строить по любому судя по темпам. А может и до 2020-го...
Ответить
o.astapenko@mediapronet.ru
2017-02-17
http://novostroy-spb.ru
Судя по последним фото каркас дома уже возвели, осталось по сути утеплить, проложить перегородки и коммуникации провести. Объективно, это не должно много времени занять. Может раньше обещанного срока сдадут ЖК, как думаете?
Ответить
ВПП
2017-01-06
http://novostroy.su
"Коробка" корпуса 1 очереди давно готова и всё остановилось. Затем выполнили немного кирпичной кладки на нижних этажах и всё... Заметная разница с расположенным рядом "Миллениумом"!
Ответить
guest
2017-01-02
http://novostroy-spb.ru
Сейчас это скорее не парк а лес. Со стороны ЖК в него не зайти...
Ответить
guest
2016-12-15
http://novostroy-spb.ru
Выбираем новое место жительство для нашей семьи. Очень важно, чтобы рядом был культурный парк для прогулок и пробежек. Там, где мы сейчас живем, вырубают часть парка, т.к. принято решение пустить в этом месте федеральную автотрассу и наш дом будет находится в непосредственной близости к этому ужасу. К 2018 году трассу построят и нам там жизни не будет( Подскажите, пожалуйста, может кто знает, этот парк не собираются в ближайшем будущем трогать, не будет ли тут какой-то масштабной стройки?
Ответить
Виктор
2016-12-13
http://novostroy.su
Стройка стремная.Земля не в собственности ООО которое строит, да и само ООО имеет капитал 100 тыс.р. и юридически никак не связано с Прок-ом. Второй дом строить и не приступали. Огромный паркинг на 600 машиномест также не строят. Стройка идет еле-еле с 5 рабочими... Изначально продавали по ЖСК и сейчас уже более 3 месяцев не могут перевести людей с ЖСК на ДДУ... В договорах прописана выдача ключей на конец 2019 а не конец 2018 как заявляется на сайте... Думаю что реальный срок сдачи двух домов 2020 год при оптимистичном сценарии политико-экономической ситуации в стране...
Ответить
Таня
2016-11-24
http://novostroy-spb.ru
Да, я тоже так делала - за одну песню в наушниках дошла! а еще классно, что рядом не каменные ждунгли, а не очень высокие кирпичные домики
Ответить
Александр
2016-11-24
http://spbguru.ru
Похоже, в Проке статью прочитали - по камерам видно, что появились рабочие на стройке, а в новостях на сайте - ГК "Прок" и Банк "Райффайзен" подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь приобрести квартиру в ЖК "Шуваловский дуэт" вы можете по программе "Ипотека с государственной поддержкой" с процентной ставкой 11,5%. Надо этого журналиста раз в пару месяцев туда засылать - глядишь, и раньше срока построят.
Ответить
виталий
2016-11-12
http://spbguru.ru
:) Это нормально . Глобализация , мир без границ . Где теплее :)
Ответить
Виктор
2016-11-09
http://spbguru.ru
Прикупить то можно но они внезапно перешли на ДДУ под которое создали ООО с уставным капиталом 100 тыс.р. и где учредителями значатся физ. лица а не Прок. У Мависа например во всех дочках ООО учредитель сам Мавис.Причем на это ооо уже повесили кредиторскую задолженность 800 млн.руб. что составляет около 40% стоимости всего дома - 2 млрд.
Ответить
Виталий
2016-11-09
http://spbguru.ru
Большое спасибо . Не поленился почитать проектную декларацию . ООО Парнас однако :( . Невезет мне на халяву . Посмотрел всякие вконтактах , что то не очень покупателей там нашёл . Видно Северная Долина , так нормально покупателей переманила . Ладушки ... подождём посмотрим :)
Ответить
Виталий
2016-11-09
http://spbguru.ru
Я из Минска . У нас скоро будет полное жжжж . Надоели эти кризисы . Я их устал считать , думал у вас все вери гут . Москва меня бесит , а в Питере рядом много озёр , речек ... удочку главное не забыть :) Всегда есть риск на начало котлована . Будем думать . Ещё раз спасибо за информацию . Странно только что мало кто из застройщиков интернетом пользуется . Газета из в рук в руки у нас давно померла :)
Ответить
Виталий
2016-11-09
http://spbguru.ru
А , забыл сказать . У вас выборы в 2018 , это очень скоро . Цены вырастут , к бабки не ходи . Поэтому убудем вкладываться . Да ещё и образование у вас на высоте . Люблю Питер !
Ответить
Виталий
2016-11-07
http://spbguru.ru
Думаю прикупить здесь . Как думают люди ? Есть смысл ? Из всей Питерской недвижимости , цена /качество , очень приемленно . Тем более по фзн . Подожду когда доллар подрастёт :)
Ответить
Светлана Леденёва
2016-09-09
http://novostroy-spb.ru
Вчера была на территории - прогулялась до парка, всего минут 5 пешком! Он с крупными водоемами и храмом св. апостолов Петра и Павла, так что в прекрасном месте строится жк) Жаль, что до метро не 5 минут))
Ответить
Татьяна
2016-09-02
http://spbguru.ru
Просвещение ,а также на Энгельса давно коробки стоят.
Ответить
Виктор
2016-08-31
http://spbguru.ru
"с 29.08.2016 г. приостановлено заключение договоров ЖСК по ЖК «Шуваловский дуэт» (ст. м. Парнас) в связи с началом процедуры перехода на Договор долевого участия (214 ФЗ). Возобновление продаж данного объекта по ДДУ ожидается в ноябре 2016 г."
Ответить
Виктор
2016-08-18
http://spbguru.ru
Другие два объекта разлив и кудров хаус строят не шибко быстро мягко говоря... Коробки быстро отливают а вот потом начинаются тормоза... С остеклением вообще беда...
Ответить
Татьяна
2016-08-12
http://spbguru.ru
Почему сразу подозрительный?Наверно есть, что скрывать?
Ответить
Александр
2016-08-12
http://spbguru.ru
Видимо, Вы на сайте проявили себя не с лучшей стороны, поэтому администрация отмечает Ваши комментарии как "подозрительные". ЖСК однозначно хуже 214 ФЗ. Но 214 защищает только от двойных продаж и никак не является гараном того, что стройка будет доведена до конца. У меня под окнами "Морская звезда". По 214 ФЗ, кстати. Шуваловский Дуэд ее обогнал по количеству этажей в два раза, хотя строить начали намного позднее.
Ответить
Татьяна
2016-08-09
http://spbguru.ru
ЖК понравилось,но смущает форма ЖСК..Кто читал устав,договор с юристом? Отзовитесь.
Ответить
Александр
2016-08-08
http://spbguru.ru
На сайте застройщика есть веб-камеры на всех объектах. Шуваловский дуэт - залит 21 этаж на сегодня. Всего будет 25, но коробка - только половина самой стройки. Пока строят с опережением (тьфу-тьфу). Радует, что из всех трех объектов застройщика два в финальной стадии. Надеюсь, что к концу 17 года первый дом будет достроен, но я лицо заинтересованное.Если оглянуться назад - были более удачные варианты в конце 14 года, когда я вписывался (тогда еще не начали копать котлован). Больше чем за полтора года застройщик поднял цены примерно на 7,5%, депозит за это же время дал бы не менее 20%, а то и 30% (тогда даже Альфа 18 или 19% годовых тогда давала). Стоит покупать или нет, решать только Вам. Каждый случай индивидуален - для жизни или под сдачу, подходит ли район лично Вам, автомобилист Вы или пешеход, работаете в центре или для родителей-пенсионеров, смущает отсутствие ремонта или у Вас брат отделкой занимается и сделает недорого "как для себя". Ответьте сами себе на эти вопросы, и вывод, скорее всего, придет само собой.
Ответить
Светлана
2016-08-06
http://spbguru.ru
Стоит ли покупать в этом жк?
Ответить
Роман
2016-08-05
http://spbguru.ru
Кто следит за строительством? Как оно продвигается?
Ответить
guest
2016-05-30
http://novostroy-spb.ru
Выгодные условия покупки жилья: в июне квартиры в ЖК "Шуваловский дуэт" можно будет приобрести от 1,7 млн руб! Также предоставляется ипотека от 16300 руб./мес. и рассрочка до 3,3 лет!
Ответить
Валерия
2016-05-11
http://novostroy.su
С какими банками застройщик сотрудничает?
Ответить
Дарья
2016-04-26
http://spbguru.ru
Кто может сказать, надежный ли застройщик? Точно сдадут?
Ответить
Григорий
2016-02-10
http://novostroy-spb.ru
При взносе 50 % от стоимости квартиры, можно получить в Дуэте рассрочку на 4 года. Ипотеку дают Сбер и Возрождение.
Ответить
Даниил
2016-02-06
http://spbguru.ru
Стройка за 2 года, вот насмешили. Здесь дом сколько этажей? Это пятиэтажку за 2 года строят. Так что в деревню...
Ответить
Rastik
2015-12-10
http://novostroy-spb.ru
Внимание! В ЖК «Шуваловский дуэт» действует акция на студии (до 25 декабря). Акция распространяется только на квартир со 2 по 5 этаж. Стоимость квартиры по акции составит 1579 тыс.руб.
Ответить
Stepan
2015-11-25
http://novostroy-spb.ru
Кто не знал, паркинг тут закрытый на 608 мест. Квартир, кстати, в два раза больше (((
Ответить
ВПП
2015-11-18
http://novostroy.su
Вроде бы идёт какое-то копошение на стройке...
Ответить
Спивак
2015-11-02
http://novostroy-spb.ru
А мне хотелось бы узнать зимой они также будут строить? Или все же темп снизится из-за плохой погоды?
Ответить
Solo
2015-10-16
http://novostroy-spb.ru
Мне бы, как и остальным, очень бы хотелось узнать причину столь больших сроков строительства.
Ответить
alexei
2015-08-24
http://novostroy-spb.ru
А я напротив считаю, что вкладываться сюда очень опасно. Стройка имеет все шансы стать долгостроем. Сдадут, может к 20 году, а может, вообще не сдадут. Предыдущие стройки они также сдавали с большим срывом сроков.
Ответить
Аргентина
2015-07-16
http://novostroy-spb.ru
В последнее время этот район стремительно растет, дома. магазины, другие объекты.Те кто сильно боятся ЛЭП - не бойтесь) до них тут далеко,зато рядом парк.В плане инвестиций, район вполне привлекательный. И метро рядом. Можно потерпеть неудобства..Купить, сдавать...а там посмотреть.
Ответить
ОльгаXX
2015-06-04
http://domkontrol.ru
Что за чушь о банкротстве??? Конкуренты, не вводите людей в заблуждение! Стройки идут, слежу за Сестрорецком. Даже если и будет задержка, то ненадолго.
Ответить
Марина С.
2015-04-30
http://novostroy-spb.ru
Цены бросовые. Настораживает следующее: Стоимость на сайте указана только за кв. метры. Это называется "паевый взнос". Придется платить ещё и "целевой взнос", размеры которого устанавливаются правлением ЖСК. А сколько ещё тыс. или млн. рублей правление насчитает? Как бы не было сюрпризов.
Ответить
Толик
2015-04-13
http://novostroy-spb.ru
Да все уже восстановилось! Все нормалек. Вон и ипотека вернулась . С господдержкой. Вкладываемся в нормальный проект
Ответить
Гость
2015-03-03
http://domkontrol.ru
Дом строится на территории бывшего лепрозория и морга при нем, грунт по первым анализам отрава но сейчас вдруг анализы чистые ,и трекультывацию грунта никто не проводил ,хотя месное сэс с пеной у рта кричит об обратном , ранее здесь запретили строить реабилитационный центр хотя вроде иначали. Выехать по утрам на приморку проблематично,выезд один , прибавьте еще тысячу машин и радость от простоя.С уважением к будующим соседям.
Ответить
Гость
2015-03-02
http://domkontrol.ru
компания банкрот строит годам и ничего не сдает
Ответить
Гость
2015-02-27
http://domkontrol.ru
В Сестрорецке ничего не строят стоит уже с месяц...
Ответить
реальный пайщик
2015-02-19
http://domkontrol.ru
в сестрорецке уже два года жду, в суд на них не подашь все куплено
Ответить
Гость
2015-02-19
http://domkontrol.ru
Еле шевелятся,им бы сперва долгострой в сестрорецке сдать там третий год задержка пошла
Ответить
Гость
2015-02-03
http://domkontrol.ru
Глядишь к 2025 году сдадут.В сестрорецке еще конь не валялся надо его долепить,потом за дуэт примутся.
Ответить
Kris
2015-01-30
http://spbguru.ru
очень интересно все таки узнать причину столь больших сроков строительства
Ответить
К@тя
2015-01-17
http://spbguru.ru
Чем обоснованы такие большие сроки?? В среднем стройки идут 2 года
Ответить
Алекс
2015-01-14
http://spbguru.ru
Стоимость чуть не сподвигла меня купить квартиру в ипотеку, но прочитав договор, понял что влипну по полной. Стоимость на сайте указана только за кв. метры - это называется "паевый взнос", а помимо него, придется платить ещё и "целевой взнос", размеры которого устанавливаются правлением ЖСК. А сколько ещё тыс. или млн. рублей правление насчитает - это уже будет сюрпризом под завершение стройки. Данный "сюрприз" и отпугнул меня от сделки, т.к. ипотека его не покроет.
Ответить
Гость
2014-12-19
http://domkontrol.ru
стройка стоит ) до 2019года время есть хе хе
Ответить
дольщикпрока
2014-12-12
http://domkontrol.ru
Не будут они его сдавать,срок сдачи перенесли на год уже..по суду с них ничего не высудишь договор такой,да и счета пустые.
Ответить
Егор
2014-11-30
http://novostroy.su
А мы покупаем тут квартиру и более того считаю что более удачного места по таким деньгам найти трудно.Нравится что есть метро неподалеку.Берем двушку,проект обещает быть интересным,начало положено,теперь ждем сдачи объекта
Ответить
Наталья С
2014-11-22
http://domkontrol.ru
А мы купили тут 2 к квартиру и не жалеем,хороший застройщик,качество стройки отличное.Про ЛЭП скажу что там не 400 метров а гораздо дальше ,не вводите в заблуждение людей.Район отличный,есть метро и т д,с развитием района и инфраструктура получше станет)
Ответить
Виктория
2014-11-16
http://spbguru.ru
возле дома на михаила дудина 25к1 и парколой тоже лэп. я тут живу и не замечаю хоть и рядом.
Ответить
Ирина
2014-11-07
http://novostroy.su
Люди! Не вписывайтесь в такие сомнительные стройки. Данный застройщик задерживает сроки на всех своих объектах. Строят ужасно, манагеры абсолютно некомпетенты и ни на один мой вопрос толком так и не смогли ничего ответить.
Ответить
Игорь
2014-11-05
http://novostroy-spb.ru
Деньги в банке. Рубль валится на глазах, что от него останется через 5 лет????
Ответить
валера
2014-10-26
http://domkontrol.ru
кто вписывается в шуваловский дуэт напишите мы думаем смущает жск
Ответить
валера
2014-10-26
http://novostroy-spb.ru
цены хорошие смущает срок и договор жск совсем непонятный, кто хочет вложиться в шуваловский дуэт пишите. что думаете.
Ответить
инкогнито
2014-10-24
http://novostroy-spb.ru
Если эти деньги вложить в банк, через 5 лет будет приличная сумма, подумайте насколько это дешево
Ответить
Лекс
2014-10-24
http://novostroy-spb.ru
Цены конечно дешевые, но надо понимать, что сроки тоже ого-го и непонятно почему так долго. Заселение через 5 лет!!! Так что думайте....
Ответить
Василий2
2014-10-15
http://domkontrol.ru
Не советую мягко говоря.Задерживают годами стройки даже цдс и лидер побыстрее строят,а договор ЖСК хитрый что компенсацию за просрочку не получишь.
Ответить
Silentium
2014-10-06
http://domkontrol.ru
есть плюсы: цена и близость к метрои минусы: строят теперь (акцентирую на ТЕПЕРЬ, так как предыдущие объекты строили по 214-му) не по ФЗ 214, а по договору ЖСК с кабальными условиями, к тому же обычных дольщиков в правление ЖСК не допустят и второй минус это близость ЛЭП (метров 400)
Ответить
Леонид
2014-10-06
http://spbguru.ru
Алекс, Это смотря до какой именно станции метро - если, скажем, до станции пр. просвещения, то может 6 км и выйдет, а до ближайшей станции Парнас, да, несколько домов пройти, где-то 1км, не больше, хуже другое: до ЛЭП метров 400-500.
Ответить
Алекс
2014-09-19
http://spbguru.ru
А правда ли там 6 км до метро? по яндекс-карте смотреть - так там всего несколько домов пройти
Ответить
Елена
2014-01-22
http://novostroy.su
Звонила в Прок, возводить дома будут весной-летом 2014 г. Пока нет разрешения на строительство.
Ответить