Жестокие отзывы
Руслан
2017-01-08
http://novostroy.su
не покупайте там квартиру! вернуть деньги практически не получится, а жить будете как на пороховой бочке, если вообще заселитесь
Ответить
Barbara
2016-01-29
http://spbguru.ru
Стремно однако… Везде пишут, что у Аксиомы неправильно оформлены документы на землю. Что они в действительности не имеют права строиться на этих участках. А еще Албин выпустил распоряжение сносить все незаконно построенные дома. И что теперь делать? Ведь получается, что практически все дома Аксиомы подпадают под эту категорию. Мы выкупили одну из квартир в этом ЖК. Я не думала, что у Аксиомы могут быть подобные проблемы! Они, как я поняла, уже давно работают на рынке недвижимости.
Ответить
Никита
2016-01-28
http://spbguru.ru
Разрекламировали ЖК как золотую возможность! Поехал ради интереса посмотреть… Место кошмар! Далеко от цивилизации, вечером пешком не пойдешь, потому что вокруг такие кустарники! Вонь какая-то стояла, не знаю, что это, не я такого за эту цену уж точно покупать не стану. Купить квартиру тут для своей семьи – это большой риск!
Ответить
Natalya Skripnyuk
2016-01-17
http://spbguru.ru
Этот дом не самый надежный, в принципе как и застройщик. Да и месторасположение мне не нравится. Сыро тут, не понимаю, чего людей сюда так тянет. Это же особый уход за домом нужен. Даже элементарно жить с детьми возле водоемов опасно. Их нужно тогда постоянно контролировать. У меня лично на это времени нет, а няне нужно очень хорошо доверять. И вот зачем такое счастье еще и за такие деньги?
Ответить
Константин
2014-09-24
http://novostroy.su
Какая к черту экология... я живу на выборгском ш. в высотке. как раз на 20 этаже под выборгским ш. неуспеваешь пыль вытирать в кв ..газы..дикий шум, особенно летом от мотоциклов. может кому и свезет тем у кого окна выходить будут на озеро, чуть потише будет. а тем кто ближе к шоссе..мне очень жаль. а дышать вы все будете одинакого теми самыми газами и днем и ночью. я не представляю что за ад жить на уровне дороги с постоянным интенсивным движением.(выборгское шоссе прегруженно и по утрам и по вечерам очень) поверте моему опыту. спасение кондей. но в чем тогда прикол жить вроде как на природе но при этом не открывать окна
Ответить
Остальные отзывы
Сергей
2018-09-26
Публичную кадастровую карту посмотрите, дома аксиомы стоят на нескольких участках, участки ИЖС
Ответить
таня
2017-10-10
http://spbguru.ru
у них для продажи должно быть разрешение на строительство, ввод объекта в эксплуатацию и все договора на воду газ электричество , смотреть кадастровый паспорт разрешенное использование, земли населенных пунктов, чтобы не сельхозка была
Ответить
Алексей
2017-06-25
http://spbguru.ru
и я получил. прописался. зависть-плохое чувство, ребята!
Ответить
Борис
2017-02-15
http://spbguru.ru
Кто-нибудь получил права собственности?
Ответить
Кузя
2017-02-14
http://spbguru.ru
Ну что, судя по количеству выставленных на продажу квартир до покупателей наконец дошло что дом сносить будут. Кто же строит многоквартирные дома на берегу озёр да ещё на землях под ижс
Ответить
Руслан
2017-01-08
http://novostroy.su
не покупайте там квартиру! вернуть деньги практически не получится, а жить будете как на пороховой бочке, если вообще заселитесь
Ответить
Алексей
2016-02-02
http://novostroy.su
В этом доме квартиры покупают мягко говоря не умные люди, не знаю как они заработали деньги на эти квартиры, но что бы покупать у аксиомы ?вы бы хоть погуглили об это компании что-ли!
Ответить
Barbara
2016-01-29
http://spbguru.ru
Стремно однако… Везде пишут, что у Аксиомы неправильно оформлены документы на землю. Что они в действительности не имеют права строиться на этих участках. А еще Албин выпустил распоряжение сносить все незаконно построенные дома. И что теперь делать? Ведь получается, что практически все дома Аксиомы подпадают под эту категорию. Мы выкупили одну из квартир в этом ЖК. Я не думала, что у Аксиомы могут быть подобные проблемы! Они, как я поняла, уже давно работают на рынке недвижимости.
Ответить
Никита
2016-01-28
http://spbguru.ru
Разрекламировали ЖК как золотую возможность! Поехал ради интереса посмотреть… Место кошмар! Далеко от цивилизации, вечером пешком не пойдешь, потому что вокруг такие кустарники! Вонь какая-то стояла, не знаю, что это, не я такого за эту цену уж точно покупать не стану. Купить квартиру тут для своей семьи – это большой риск!
Ответить
Раиса
2016-01-27
http://spbguru.ru
Дом еще строится и квартиры в продаже есть. Я сначала очень радовалась, потому что мечтала о таком жилье. Запросила у Аксиомы документы на ознакомление. Документов на право собственности на землю под застройку я так и не получила. Как-то подозрительно. Теперь не знаю что делать. Муж говорит, что не стоит с ними связываться, что это мошенники. И скорее всего, что он прав.
Ответить
Ilya Milyutin
2016-01-18
http://spbguru.ru
В народе очень много шумели об этом ЖК. Всех, насколько я понимаю, впечатляло то, что он находится на берегу озера. У меня как то не вызвало это никакого восторга, потому что сыро, да и с детьми опасно, плюс, это же насекомые всякие, аллергии. Зачем такое надо?
Ответить
Ольга Кольцова
2016-01-18
http://spbguru.ru
Сейчас покупать квартиру в новостройке вообще стремно, не известно, что получишь в конечном итоге и прежде всего надо проверять застройщика. Так вот, Аксиоме лично я точно не доверилась бы. Их работа не отличается надежностью, ни в каком плане, что на уровне оформления документов, что на уровне строительства домов. Проблем с ними не оберешься!
Ответить
Ilya Milyutin
2016-01-17
http://spbguru.ru
Этот дом красивый. Мне он очень нравится. Но очень много негатива вокруг самого застройщика. Поэтому я сильно сомневаюсь в честности и уж тем более, в надежности Аксиомы. Как-то не хочется рисковать и вкладывать деньги в жилье, которого ты можешь и не получить. Лучше купить не такое красивое жилье, но надежное у другого застройщика.
Ответить
Алексей Ефремов
2016-01-17
http://spbguru.ru
Да какая вообще разница, насколько красивый дом, если через месяц другой он все-ровно пойдет под снос? А на данный момент, если я не ошибаюсь, уже 2 их ЖК приговорены к сносу. Это не застройик, это какая-то контора аферистов!
Ответить
Natalya Skripnyuk
2016-01-17
http://spbguru.ru
Этот дом не самый надежный, в принципе как и застройщик. Да и месторасположение мне не нравится. Сыро тут, не понимаю, чего людей сюда так тянет. Это же особый уход за домом нужен. Даже элементарно жить с детьми возле водоемов опасно. Их нужно тогда постоянно контролировать. У меня лично на это времени нет, а няне нужно очень хорошо доверять. И вот зачем такое счастье еще и за такие деньги?
Ответить
Константин Городничий
2015-12-26
http://spbguru.ru
С одной стороны это прикольно, что ЖК стоит на самом берегу озера. А с другой стороны летом ребенка без присмотра не оставишь, обязательно туда купаться полезет. Да и насколько тут территория выдержит такие постройки? Это ведь болотистая местность… Через пару лет все трещать начнет!
Ответить
Богдан Лихачев
2015-12-25
http://spbguru.ru
Мне так интересно, как себя будут вести те, кто скоро узнает, что и их дом приговорят к сносу. Как вообще можно у них покупать квартиры? По закону Аксиома вообще не имеет права тут строиться! И никто за этим не следит. Кто вообще выдает им разрешения? Без Смольного и подконтрольных им всяческих комитетов такие дела не творятся.
Ответить
Макс Курбель
2015-12-25
http://spbguru.ru
Мы услышали недавно вообще о том, что дома Аксиомы на Озерках могут сносить. Мы в шоке… Только купили квартиру, и можем остаться на улице. И что нам теперь делать? Ведь никто компенсировать не будет, все ляжет на наши плечи. Юристы говорят, что решить проблему законным путем просто не получится, даже заморачиваться смысла нет.
Ответить
111
2015-04-23
http://domkontrol.ru
На Макарова по 159 статье заведено 2 уголовных дела. Есть у кого то больше информации по этому поводу?
Ответить
аксиомщик
2015-04-20
http://domkontrol.ru
Такая ситуация неудивительна.Аксиома действует по-принципу-проблемы дольщиков,их собственные проблемы.Изначально зная,что строительство многокваотирных домов за землях ИЖС запрещено.Аксиома убеждает всех в обратном,берёт деньги,а затем отправляет жителей выбивать у госорганов разрешение на строительство задним числом.
Ответить
Евгения1111
2015-04-16
http://domkontrol.ru
Еще один объект "Аксиомы"ЖК «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» В ОЗЕРКАХ ПОДЛЕЖИТ СНОСУ В Петербурге принято очередное решение о сносе многоквартирного дома, построенного на землях ИЖС. Выборгский районный суд удовлетворил иск Службы государственного строительного надзора и экспертизы о признании самовольной постройкой и сносе здания, расположенного на Большой Озерной ул, 70. Речь идет о жилом комплексе «Серебряный век» на 56 квартир, большинство из которых уже проданы и заселены. Здание было построено еще в 2010 году. Как сообщили БН в Госстройнадзоре, к настоящему времени суды различных инстанций уже вынесли 27 решений о сносе незаконно возведенных объектов, в том числе – многоквартирных домов. http://q99.it/lXrs1ap
Ответить
Алексей
2015-03-28
http://novostroy.su
Не совсем понял, что за «Шаляпин»? На этом месте, у канальчика соединяющего два озера, стоит «Шуваловский дом». За ним, действительно на берегу 2-го озера, большой, даже похоже разделён на 2 части "Флагман". Возникает предположение, что правая его часть он и есть? Или наоборот левая? Больше тут ничего нет. За забором частный старенький деревянный дом. Стройка действительно у самой воды, в нарушение всех норм. Я её с 2013 г. наблюдаю. Стояла замороженная. Очевидно, что разрешения им не дали. Что и понятно при таком расположении. Так всё красиво. Там от забора до воды метра два всего. А то и меньше. Узкая дорожка отделяет. Стройка долго стояла вообще замороженная. На плакате года два красуется типовая реклама "Покупай, навались, торопись, осталась последняя квартира". Ну это везде так на покупателей воздействовать пытаются. Повторюсь, она была явно заморожена ещё года два назад. К лету 2014 г. даже у лестницы что-то разбирать уже было стали. Но потом стали инициировать видимость работ. Думаю для вида скорее. Потому как особо ничего не заметно чтобы сильно прибавилось. На момент моего последнего созерцания этой осенью. Он как был, примерно в том же виде и стоит уже пару лет. Или это чуть дальше к шоссе и ж/д два ЖК имеются? Но это уже другой берег, типа парковой зоны, в метрах 100 от воды первый. Кажись замёрз завовсе. За второй, он сильно дальше, через дорогу, к железке ближе, не берусь судить. Не присматривался. На фото, у берега, Флагман Последнее фото это тот что дальше от озера и тоже явно заморожен
Ответить
sergiantt
2014-10-29
http://spbguru.ru
Ха-Ха, Смешно читать... Пишут все сотрудники Аксиомы..
Ответить
Константин
2014-09-24
http://novostroy.su
Какая к черту экология... я живу на выборгском ш. в высотке. как раз на 20 этаже под выборгским ш. неуспеваешь пыль вытирать в кв ..газы..дикий шум, особенно летом от мотоциклов. может кому и свезет тем у кого окна выходить будут на озеро, чуть потише будет. а тем кто ближе к шоссе..мне очень жаль. а дышать вы все будете одинакого теми самыми газами и днем и ночью. я не представляю что за ад жить на уровне дороги с постоянным интенсивным движением.(выборгское шоссе прегруженно и по утрам и по вечерам очень) поверте моему опыту. спасение кондей. но в чем тогда прикол жить вроде как на природе но при этом не открывать окна
Ответить
Ирина Андрюхина
2014-08-05
http://domkontrol.ru
Ну да, поддержу предыдущий комментарий. Странно как-то... Уже не первый год "знакомы" с застройщиком - и документы в порядке, и сами комплексы интересные, и в офисе всегда готовы нормально ответить на любые вопросы.
Ответить
Вероника З.
2014-08-04
http://domkontrol.ru
Сергей34, не знаю, откуда вы взяли такую информацию, у нас знакомые купили квартиру у этого застройщика в Шуваловском Доме и все было в порядке, продумано до последней запятой.
Ответить
Евгения111
2014-07-09
http://domkontrol.ru
О чем Вы сейчас говорите, строительство многоквартирного жилого дома без разрешения на строительство является незаконным, разрешение не получалось (вся эта информация публикуется на сайте ГАСН и находится в свободном доступе), привлекать денежные средства физических лиц в данном случае можно только по ДДУ и регистрации как следствие регистрации по 214-ФЗ, однако, без разрешения на строительство ДДУ не регистрируются, и без него же не может быть выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - следовательно, без указанных документов дом считается самовольной постройкой по ст. 222 ГК РФ
Ответить
Гость
2014-07-08
http://domkontrol.ru
вот этим вот дубовым ящичком, с латунными замочечками,да по морде, да по морде!
Ответить
Анна80
2014-07-08
http://domkontrol.ru
Напишу по поводу аренды. Юристы мужа выясняли – аренда действительно на 49 лет, но это абсолютно везде принятая практика выделения городских земель. Если на арендованном участке за это время возведен объект капитального строительства, то аренда АВТОМАТИЧЕСКИ продлевается, а вот если ничего не было сделано, то это может служить основанием для расторжения договора аренды. Кстати, после ввода дома в эксплуатацию ТСЖ может выкупить землю, если у жильцов будет такое пожелание. В каком-то письме я читала, что у «Аксиомы» якобы нет согласований по водному кодексу. Полная ерунда, все есть. У них был проведен целый комплекс мероприятий. Они разделили и зарегистрировали свой участок как два отдельных: один – это береговая полоса, соответствующая абсолютно всем нормам водоохранного законодательства, а второй – все остальное, к нему примыкающее. Т е. комплекс построен на участке, который к береговой линии вообще никакого отношения не имеет. Кроме того они превратили «козью» тропинку, идущую вдоль берега, в отличную укатанную гравийную дорожку для ВСЕХ. Молодцы. Насчет доп. платежей тоже могу сказать. Видно, что пишет какой-то недоброжелатель. Сумма у нас лично составила 430 000. Сюда вошло озеленение, многоуровневая охрана, отделка лифтов, спутниковая тарелка, интернет, и всякие мелочи. Все это изначально было прописано в договоре, так что ничего нового нам никто не сообщал. Согласна, почтовый ящик стоит дороже магазинного, но он из натурального дуба и отделан латунью, издалека видно – вещь. А если такие траты не по карману, то может кто-то просто ошибся и надо поискать жилье немного другого уровня? У Мерседеса и запчасти должны быть от Мерседеса. А что касается качества… Это у ЮИТ качество неплохое, а Аксиома делает все очень хорошо.
Ответить
Анна
2014-07-08
http://spbguru.ru
Алексей6 здравствуйте! Юристы мужа выясняли – аренда действительно на 49 лет, но это абсолютно везде принятая практика выделения городских земель. Если на арендованном участке за это время возведен объект капитального строительства, то аренда АВТОМАТИЧЕСКИ продлевается, а вот если ничего не было сделано, то это может служить основанием для расторжения договора аренды. Кстати, после ввода дома в эксплуатацию ТСЖ может выкупить землю, если у жильцов будет такое пожелание. В каком-то письме я читала, что у «Аксиомы» якобы нет согласований по водному кодексу. Полная ерунда, все есть. У них был проведен целый комплекс мероприятий. Они разделили и зарегистрировали свой участок как два отдельных: один – это береговая полоса, соответствующая абсолютно всем нормам водоохранного законодательства, а второй – все остальное, к нему примыкающее. Т е. комплекс построен на участке, который к береговой линии вообще никакого отношения не имеет. Кроме того они превратили «козью» тропинку, идущую вдоль берега, в отличную укатанную гравийную дорожку для ВСЕХ. Молодцы. Насчет доп. платежей тоже могу сказать. Видно, что пишет какой-то недоброжелатель. Сумма у нас лично составила 430 000. Сюда вошло озеленение, многоуровневая охрана, отделка лифтов, спутниковая тарелка, интернет, и всякие мелочи. Все это изначально было прописано в договоре, так что ничего нового нам никто не сообщал. Согласна, почтовый ящик стоит дороже магазинного, но он из натурального дуба и отделан латунью, издалека видно – вещь. А если такие траты не по карману, то может кто-то просто ошибся и надо поискать жилье немного другого уровня? У Мерседеса и запчасти должны быть от Мерседеса. А что касается качества… Это у ЮИТ качество неплохое, а Аксиома делает все очень хорошо.
Ответить
Александр Емельянов
2014-07-07
http://domkontrol.ru
Всем доброго времени суток! Я был в «Аксиоме» осенью, присматривался, приценивался. Стройка в разгаре, устанавливаются окна и витражи, квартир свободных много – процесс идет. Очень понравилось место, дома по соседству тоже приличные, немного напрягла дорога рядом с ЖК, но мне сказали, что скоро будет сделана трехуровневая развязка в Озерках, поэтому перспектива хорошая есть. Жену попросил проверить, она сказала, что развязка будет, только сроки перенесли на два года. Заезжали туда еще раз в конце мая. Удивлен! Дом почти закончен, участок благоустроен, окна все стоят, но самое главное – квартир осталось около десятка! И видовых уже мало, и цены подросли, а тут еще этот чемпионат по футболу! Пропустить никак не могу. Забронировал, внес предоплату, вот скоро буду подписывать договор. А что там насчет 49 лет аренды? Я об этом не слышал.
Ответить
Александр Емельянов
2014-07-07
http://spbguru.ru
Был в «Аксиоме» осенью, присматривался, приценивался. Стройка в разгаре, устанавливаются окна и витражи, квартир свободных много – процесс идет. Очень понравилось место, дома по соседству тоже приличные, немного напрягла дорога рядом с ЖК, но мне сказали, что скоро будет сделана трехуровневая развязка в Озерках, поэтому перспектива хорошая есть. Жену попросил проверить, она сказала, что развязка будет, только сроки перенесли на два года. Заезжали туда еще раз в конце мая. Удивлен! Дом почти закончен, участок благоустроен, окна все стоят, но самое главное – квартир осталось около десятка! И видовых уже мало, и цены подросли, а тут еще этот чемпионат по футболу! Пропустить никак не могу. Забронировал, внес предоплату, вот на днях буду подписывать договор. А что там насчет 49 лет аренды? Я об этом не слышал.
Ответить
Аннет Счастливая
2014-07-02
http://spbguru.ru
Как и Виктория, не выношу типовые дома-коробки. Шаляпин привлекает меня именно своим дизайном.
Ответить
Анастасия
2014-06-26
http://novostroy.su
Мне нравится, что в этом комплексе все продумано до мелочей: и лифт в паркинг, и даже места для хранения велосипедов.
Ответить
Алексей Самойлов
2014-06-26
http://spbguru.ru
Присматриваю себе квартиру в этом жилом комплексе. Мало того, что комплекс расположен в одном из самых экологичных районов Петербурга, так он и по уровню комфорта на 100% соответствует элитному жилью.
Ответить
Сергей34
2014-06-23
http://domkontrol.ru
Разрешения на строительства нет, земля на которой размещается жк "Шаляпин" в аренде на 49 лет, так же имеются серьезные нарушения по строительству особенно не соответствие, а точнее полное нарушение водного кодекса как результат собственности тоже нет, и вряд ли она когда-нибудь будет. Ну возьмем хотя бы элементарный пример : жильцы жк "серебряный век" все той же аксиомы с 2010 года так и не могут получить собственность, а прошло уже 4 года! Друзья покупали там квартиру, так мало тех проблем, что указаны выше, аксиома после договора о том что лица обоих сторон денежных претензий к друг другу не имеет, выкручивает руки и говорит платите мол 600 тыс. за озеленение или ключи не получите. До покупки пока деньги с деньгами не расстался - тебя вылизывают сверху донизу, а как все деньги отдал досвидос. Да качество у них действительно неплохое, но стоит ли брать кота в мешке.
Ответить
Дмитрий
2014-06-23
http://spbguru.ru
Разрешения на строительства нет, земля на которой размещается жк "Шаляпин" в аренде на 49 лет, так же имеются серьезные нарушения по строительству особенно не соответствие, а точнее полное нарушение водного кодекса. Ну возьмем хотя бы элементарный пример : жильцы жк "серебряный век" все той же аксиомы с 2010 года так и не могут получить собственность, а прошло уже 4 года! Да качество у них неплохое, но думайте сами стоит ли за такую конфетку деньги отдавать и немалые!
Ответить
Любовь Бордюк
2014-05-28
http://domkontrol.ru
Это самый последний проект Аксиомы, его совсем недавно закочнчили - уверена, есть еще свободная квартира. И даже не одна.
Ответить
Елена Православская
2014-05-23
http://domkontrol.ru
А тут даже непонятно - раскуплено все или есть еще квартиры. На сайте ни слова об этом нет.
Ответить
Даниил Савельев
2014-05-21
http://domkontrol.ru
Да, еще есть, но мы собираемся там сделать покупку, пока не 100 процентов, но вероятнее всего, так что останется еще 1 вроде.
Ответить
Василий Круглов
2014-05-20
http://domkontrol.ru
А там квартиры еще остались? Я хочу съездить на неделе-другой посмотреть жилье.
Ответить
Ольга Плотникова
2014-05-19
http://domkontrol.ru
Может вода в этих озерах и не особо чистая, но уже точно не воняет. А уж, чтобы до самого дома вонь дошла- вообще что-то за гранью реальности.
Ответить
Алина Борисова
2014-05-16
http://domkontrol.ru
Опять 25! Господа, ну неужели вы не видете, кто это пишет (только что писала на другой странице аксиомы уже об этом) - неуравновешенные люди или конкуренты. Если вы изучали сайт, ездили на место, то вам и так все поянтно)
Ответить
Алена Брусницкая
2014-05-14
http://domkontrol.ru
Как вы думаете, если бы там была, как вы выразились, вонища, то стали бы там покупать жилье за такие деньги? Включите мозг и не вешайте лапшу на уши людям.Я регулярно бывла там и наблюдала за стройкой, изучая, разумеется, и все что вокруг. Место великолепное и никаких специфических запахов там нет.
Ответить
Мурка
2014-04-01
http://novostroy.su
Globa, да, мы тоже думали, что окончания строительства еще ждать и ждать, а тут, как оказалось, все действительно к концу подходит. Даже непривычно, что у нас что-то вовремя делается)
Ответить
Яна
2014-04-01
http://spbguru.ru
Мне очень понравилось месторасположение - на этот район сейчас в принципе неплохой спрос. И это не удивительно - до природы ведь отсюда совсем рукой подать. А все-таки жить на свежем воздухе гораздо лучше, чем в центре пыльного города!
Ответить
сосед1
2014-03-25
http://domkontrol.ru
Никакого мутняка нет, как пишут некоторые "заказные". Отличное место, от озера никогда ничем не воняет, так как вода чистая - ведь сбросов никаких нет. Единственная грязь - от людей, которые приходят туда нырнуть из банного комплекса.)) Насчет дороги тоже глупость. На сайте городской администрации можно узнать, что в этом году начинаются работы по прокладке 3-х ярусного путепровода от Озерков вниз по Поклонногорской улице с исключением из дорожного движения ж. д. переезда. То есть, основной пассажиропоток из Озерков в Коломяги не будет "оглядываться" на железную дорогу и транспорт беспрепятственно пойдет выше переезда. Это автоматически исключает Большую Озерную и переезд у бани из транспортного потока. Этой дорогой будут пользоваться только жильцы близлежащих домов.
Ответить
Гость
2014-03-18
http://domkontrol.ru
Согласен с Марфой Васильевной. Мало того-с самого озера вонищей несет. Тоже помойка еще та.
Ответить
Globa
2014-03-13
http://novostroy.su
Мне кажется, дом вообще отличный будет. Ездил 10 числа посмотреть, как там работа идет - уже заканчивают отделку холлов и парадных. Молодцы, шустрые ребята
Ответить
Настасья
2014-03-13
http://spbguru.ru
А кто-нибудь недавно был на стройке? Как продвигается работа? Я последний раз видела комплекс еще на стадии котлована, а сейчас говорят, уже отделка во всю идет...
Ответить
Марфа Васильевна
2014-03-06
http://domkontrol.ru
Уверен, что не достроят или опять будет мутняк с правами на собственность. Ранее на этой земле стоял нежилой недострой. Движение по Б. Озерной отвратное. Кому хочется слушать круглосуточный рев машин под окнами и дышать тяжелыми Ме. За такие деньги и жить у интенсивной дороги???????:) При закрытом переезде жильцы вообще не попадут к себе домой)) Вся Б. Озерная забита машинами. Да, въезд со стороны озера не лучше. Вокруг помойки куча машин от водного центра.
Ответить
Татьяна Зимина
2014-01-20
http://novostroy.su
Классно, что комплекс не многоэтажный. Очень не люблю новостройки, как на Комендантском, вообще не представляю, как люди живут на 18ом или 24ом этаже - страшно же! А если дома ребенок? Или даже просто кот или кошка? Вариант на 3-5 этажей для меня лично оптимален, к тому же территория охраняемая.
Ответить
BellaUtka
2014-01-20
http://spbguru.ru
Классный комплекс, главное - небольшой. Весь проект бы потерял смысл, если бы было много этажей. Элитное жилье должно быть эксклюзивным, я считаю. На картинках смотрится здорово, уже очень хочу увидеть своими глазами!
Ответить
Оксана
2014-01-14
http://novostroy.su
Окна, выходящие на водоем, - это мечта всей моей жизни. В центре города найти такой вариант просто нереально, да и не хочу я жить в центре. Давно ищу большую светлую квартиру элитного уровня, "Шаляпин" пока что больше всего понравился.
Ответить
Alena Alena
2014-01-14
http://spbguru.ru
Очень интересный и необычный проект. Из вариантов элитного сегмента мне он пока нравиться больше всех. Вид на озеро - это прекрасное дополнение к и без того шикарным условиям.
Ответить
Диана Зарецкая
2013-12-23
http://domkontrol.ru
Видимо, я совсем отстала от жизини - не думала, что в Питере такие дома строят уже! А то сплошные коробки в спальных районах, смотреть страшно. Надо бы обдумать. Там много квартир-то, а то раскупят все, не успеешь оглянуться?
Ответить
Костя
2013-12-20
http://domkontrol.ru
Людмила, немного перенесли сроки - теперь ждем февраля 2014.
Ответить
Марина
2013-12-20
http://novostroy.su
А что там за окна такие интересные установлены? Но проекте не похоже, что просто пластиковые.
Ответить
Людмила Жилина
2013-12-19
http://domkontrol.ru
Когда будут сдавать квартиры уже? Должны же были в этом месяце вроде.
Ответить
Игорь Круглов
2013-12-18
http://novostroy.su
О чем вы говорите вообще??!! Никогда отродясь таких проблем не было! Я живу во Флагмане и сейчас в Шаляпине покупаю квартиру, чтобы сдавать. Все у них всегда к сроку и залог возвращают, если надо. может вы его просто и не платили никогда?) Черный пиар, знаете ли, дело мерзкое, дьявольщиной попахивает. Так что молчите, только людей зря пугаете. Постыдились бы.
Ответить
Кирилл Бурко
2013-12-18
http://spbguru.ru
Очень красивый дом! И вода рядом..просто мечта. Словно из фильма пожаловал. А то я думал, когда же уже начнут строить что-то интересное за такую цену. Не прошло и года!) Теперь бы построили к сроку!
Ответить
Александра Никулина
2013-11-29
http://domkontrol.ru
Место просто великолепнейшее! Мы наконец-то с мужем съездили посмотреть на этих выходных. Как раз ждать другие жк по сто лет мы не можем, а тут уже скоро заселяться можно. Тем более Озерки я всегда любила..эх.жду не дождусь :)
Ответить
mkk
2013-10-13
http://novostroy.su
не вкладывайтесь в Шаляпин... уже месяц не могу вернуть залог....
Ответить
SkyLine
2013-04-25
http://novostroy.su
построили там, где строить вообще нельзя, думают у нас такое прокатит, идут суды и сколько еще они будут идти неизвестно.
Ответить
Анна Ивановна
2012-01-10
http://domkontrol.ru
Я не понимаю как там можно предлагать элитное жилье. Вдоль Б. Озерной движение хуже чем на Московском шоссе. Весь транзитный транспорт с Приморского района будет коптить в форточки квартир коробок Шаляпина. Через переезд у Бани Озерки не проехать. Пробки при закрытом шлагбауме растягиваются до Выборгского шоссе. Теперь подумайте каким образом жильцы будут въезжать и выезжать из парковки Шаляпина....
Ответить
Чайковский
2012-01-05
http://domkontrol.ru
Что то никак не привязаться к местности. Где этот дом будет стоять? Напротив Флагмана по Б. Озерной?
Ответить